Тема: Обрезание рамы чтоб чуть покороче
может делал кто?любые предложения...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
может делал кто?любые предложения...
strayt Заполни профиль! Напиши что за мотоцикл у тебя и область где находишься тоже не плохо указать (Это кстати многих касается! Напишите хотя бы Урал у вас или Днепр. Мотоциклы разные по конструкции поэтому не понятно бывает что подсказать)
По теме, самая короткая рама у Уралов М-63 и М-66. Если что и можно на них укоротить это пару тройку сантиметров. Я думаю нет смысла. Самые длинные Днепры.
мото урал-собрал с говна в прямом смысле...когда стоит рядом с другим видно что мой короче.но и обрезать там можно нормально см...видел укороченый кардан и маятник,смотрица ваще норм.будет возможность скину фото,щас немогу на улице пурга так как живу в магаданской области...дааалеко кароч
У меня эрбит был вот у него рама короткая.
Маятник при использовании 18х колёс можно укоротить на 45 миллиметров. Раму тоже милиметров на 20 больше не получится упрётся вилка кардана в подвеску. Если переднюю часть укорачивать крышка зажигания упрётся в крыло, хотя крыло можно опустить на колесо тогда получится.
че за ербит???
Забей в поисковик увидишь
Да не Ербит и не Эрбит ! Ирбит ! Город , в Свердловской области ! В честь него и мотоцикл назван !
Да не Ербит и не Эрбит ! Ирбит ! Город , в Свердловской области ! В честь него и мотоцикл назван !
Привет земеля. Извиняюсь за написание т9 . С телефона сижу
У меня эрбит был вот у него рама короткая.
Надпись Ирбит была на поздних М-72. Рама со свечной подвеской точно такая же на М-61 может и на них писали Ирбит.
Я не знаю не спорю там головки плоские были клапана ещё на блоке настраивались
Я не знаю не спорю там головки плоские были клапана ещё на блоке настраивались
Он?
Вот оригинальная надпись с моего бака, в интернете подобных найти не смог.
Он родимый, только у меня черный был. Фото увидел теперь жалею что продал. Ностальгия
Маятник при использовании 18х колёс можно укоротить на 45 миллиметров. Раму тоже милиметров на 20 больше не получится упрётся вилка кардана в подвеску. Если переднюю часть укорачивать крышка зажигания упрётся в крыло, хотя крыло можно опустить на колесо тогда получится.
все равно обрежу по максимуму,думаю получится,если нет раму не жалко.у меня их пять штук без дела лежат второй сезон...
у меня их пять штук без дела лежат второй сезон...
Ну тогда нет проблем сварку и болгарку в руки Отпишись потом как получится.
да я так то уже сезон закрыл еще месяц назад..(еще зимы нет,а я уже о весне думаю...
Можно обрезать всю жопу, оставив только трубы к которым маятник крепится. Получится сама жопа короче, но длина по осям такая же останется. Верхнее крепление амортов только перенести надо.
Да обрезать то все можно, и раму и кардан укоротить и креставину вообще выкинуть(как я и сделал) если по дорогам ездишь...
Вопрос в другом с какой целью, автор ты поясни тонне, что конкретно хочешь
Какой ты результат хочеш получить?все вроде удлиняют наоборот
ну он длинный вообще не палица...короче от лишнего незначимого веса избавится..бак,крыло от иж перед,жопу все что можно убрать,вилку от иж,руль сменить,зажигание старое в печь,нормальный лобак и всееее...
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация