1

Тема: Один карбюратокр К125

Автомобильный карбюратор К-125 на "Урале-103". Эксплуатация на мотоцикле 7 лет - никаких проблем.
Синхронный, экономичный, 6,5 л на 100 км, "ленивая регулировка" - один трос газа.
Кому интересно - предлагаю "Урал-103", 12 в, 1988 г.в., цилиндры загильзованны (высококачественная термоообработанная сталь), объем масла в картере +1 л., стоит прокладка - радиатор.
Фото топливной системы до головок цилиндров, решение сухого фильтра к этой системе прикладываю.
http://uraldnepr.ru/_fr/3/8483451.jpg
http://uraldnepr.ru/_fr/3/1995988.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Один карбюратокр К125

интересная весч ксати!!!!!но все равно сомнения есть кое какие

АЗАТ

3

Re: Один карбюратокр К125

азат пишет:

интересная весч ксати!!!!!но все равно сомнения есть кое какие

Какие именно сомнения? Спрашивайте, отвечу на все вопросы.

Добавлено: 03-04-2011 13:11:15

Да, это действительно ИНТЕРЕСНАЯ ВЕЩЬ smile !

Не буду повторяться как работает 4-х тактный двигатель. В этой системе в каждую головку приходит своя порция газообразного мелкодисперсного топлива. Первая экономия - нет попутно выкинутой порции топлива, далее - полное сгорание - это "вечная" гильза где износ колец минимальный, да и то по толщине, а не по диаметру. Не страдает тело поршня, нет ударной динамики на коленвал и всю остальную систему. Стоят хорошие горячие свечи и наконечники BOSH.
Хотите ездиь зимой - необходимо электронное зажигание.
По смазке - перегрев затруднен, в картере +1 литр масла. На дно картера закреплена оребреная аллюминиевая прокладка-радиатор 45 мм по высоте, что позволило охлаждать +1 литр масла.
Воздух в систему идет из сухого фильтра, что тоже огромный плюс.
На трассе, при скорости ближе к 100 км/час, идет незначительное увеличение расхода топлива, в районе 8 литров.
Всё перечисленное делает систему устойчивой, приёмистой, эффективной.
Устанавливается топливная система на основании масляного фильтра без каких либо изменений и распилов. Демонтируется (при желании) в течении 30 минут - только зачем?

Спрашивайте, если возникнут какие-либо вопросы.

Отредактировано olegvp (03-04-2011 14:23:41)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Один карбюратокр К125

фотку мота выложи

Ни гвоздя , ни жезла вам на дороге!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Один карбюратокр К125

мартышкин труд всё это..не ведитесь люди...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Один карбюратокр К125

пока свои руки не обобьют не поймут !!!!!

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Один карбюратокр К125

olegvp пишет:

Автомобильный карбюратор К-125 на "Урале-103". Эксплуатация на мотоцикле 7 лет - никаких проблем.
Синхронный, экономичный, 6,5 л на 100 км, "ленивая регулировка" - один трос газа.
Кому интересно - предлагаю "Урал-103", 12 в, 1988 г.в., цилиндры загильзованны (высококачественная термоообработанная сталь), объем масла в картере +1 л., стоит прокладка - радиатор.
Фото топливной системы до головок цилиндров, решение сухого фильтра к этой системе прикладываю.
http://uraldnepr.ru/_fr/3/8483451.jpg
http://uraldnepr.ru/_fr/3/1995988.jpg

А есть фот карбюратора в перевернутом виде и что как в нутри патрубков устроенно

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Один карбюратокр К125

666 пишет:

мартышкин труд всё это..не ведитесь люди...

если плотно подойти к этому вопросу , один или 2 , то в журнале мото это тысячу раз обсуждалось и приводились примеры, что и почему, и описывалось почему именно 2 а не один ставят на заводе

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Один карбюратокр К125

в любом случае,один карб это хрень. Может кому с колясычем и в тему, а на одиночку говнище непредсказуемое.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Один карбюратокр К125

Я тоже люблю эксперименты,если они конечно реальны и оправданы,тут хочу поддержать. т.к убедился на личном примере. Если и ставить 1 карб,то к работе надо подходить серьезно,делать все аккуратно и точно,а не тяп ляп. возможно многие кто пробовал ставить один карб. делали ради интереса, - а там и прямые углы,карманы,подсос воздуха и т.д. а потом на форуме пишут говно,провалы... В любом случаи один или два дело каждого. А кричать во весь голос "дерьмо" тоже не надо.

Добавлено: 04-05-2011 22:58:41

Хотелось бы добавить - многие и всех нас из своих штатных днепров или уралов сделали или только думаю сделать что другое,ну чепер например... Режим рамы,меняем детали колесаи т.д в итоге с заводской моделью и не похож совсем... а чем заводской вариант не устраивает? тут и лежит вся загвоздка. Переделал,значит не устраивает. Замена 2-х карбов на один тоже самое.

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Один карбюратокр К125

666 пишет:

мартышкин труд всё это..не ведитесь люди...

доброго времени суток всем. зря ты так . с 1991 года пользую только один К-65

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Один карбюратокр К125

почему тогда на юпитер два карба не ставят а один на заводе???вот там то два и лучше было бы,а на урале один,сам начал переделывать под к133,коллектор делаю из спинок кроватных буду спаивать латунью коллектор чтоб подсоса не было,плавные переходы,мне кажется будет работать отлично намного лучше чем все к65 или к68,на зазе же работает отлично

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Один карбюратокр К125

вы еще моновпрыск поставте  smile

почему тогда на юпитер два карба не ставят а один на заводе???вот там то два и лучше было бы,а на урале один

мотоциклы создавали умные люди раз сделали так значит это оптимальный вариант посмотрите у немцев какое качество техники а урал или днепр посути тотже самый немец

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение