азат пишет:интересная весч ксати!!!!!но все равно сомнения есть кое какие
Какие именно сомнения? Спрашивайте, отвечу на все вопросы.
Добавлено: 03-04-2011 13:11:15
Да, это действительно ИНТЕРЕСНАЯ ВЕЩЬ
!
Не буду повторяться как работает 4-х тактный двигатель. В этой системе в каждую головку приходит своя порция газообразного мелкодисперсного топлива. Первая экономия - нет попутно выкинутой порции топлива, далее - полное сгорание - это "вечная" гильза где износ колец минимальный, да и то по толщине, а не по диаметру. Не страдает тело поршня, нет ударной динамики на коленвал и всю остальную систему. Стоят хорошие горячие свечи и наконечники BOSH.
Хотите ездиь зимой - необходимо электронное зажигание.
По смазке - перегрев затруднен, в картере +1 литр масла. На дно картера закреплена оребреная аллюминиевая прокладка-радиатор 45 мм по высоте, что позволило охлаждать +1 литр масла.
Воздух в систему идет из сухого фильтра, что тоже огромный плюс.
На трассе, при скорости ближе к 100 км/час, идет незначительное увеличение расхода топлива, в районе 8 литров.
Всё перечисленное делает систему устойчивой, приёмистой, эффективной.
Устанавливается топливная система на основании масляного фильтра без каких либо изменений и распилов. Демонтируется (при желании) в течении 30 минут - только зачем?
Спрашивайте, если возникнут какие-либо вопросы.
Отредактировано olegvp (03-04-2011 14:23:41)