Тема: Идёт дым из сапуна

[видео]
[видео]

Какие предложения ребят?

Ололо ололо я водитель НЛО

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Идёт дым из сапуна

Да пока не чего не делай, но при первой де возможности меняй колечки все.. клапана проверь!
А какого цвета выхлоп и какой нагар на свечах ?
Клапана стучат ещё вроде малость..но я думаю мотор был холодный скорее всего, если нет то подрегулируй..

Добавлено: 12-03-2011 18:30:44

Хотя нет..посмотрел внимательнее, клапана не малость стучат а сильно...на втором видео  отчётливо слышно...регулирой обязательно..

Отредактировано 666 (12-03-2011 18:53:25)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Клапана точно надо регулировать,но тут поршневую проверять точно надо hmm

Вы должны уметь правильно формулировать свою мысль вне зависимости от её наличия.

какая температура окружающей среды ?
сизый дым конечно присутствует ,колечки посмотри.

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

5

ДИМИТРИЙ пишет:

какая температура окружающей среды ?
сизый дым конечно присутствует ,колечки посмотри.

окружающей на тот момент -7 градусов двигатель был градусов 50-60 разогрет... клапана подрегулирую..

Добавлено: 12-03-2011 17:17:59

и меня напрягает правый цилиндр.. он в разы сильнее грееться чем левый.. о правого прям парит.. а левый норм хотя работают оба цилиндра

6

во во кстати у меня такая же фигня правый греется больше чем левый,да и из сапуна тоже дым идет но это точно могу сказать что маслосъемным кольцам настала пи..... их надо менять,,,ну вот точто греется по разному то это да может быть или зажигание или клапана...а какой зазор должен быть на клапанах?

7

а какой зазор должен быть на клапанах?

зазор 0.05 0.10