Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Да пока не чего не делай, но при первой де возможности меняй колечки все.. клапана проверь!
А какого цвета выхлоп и какой нагар на свечах ?
Клапана стучат ещё вроде малость..но я думаю мотор был холодный скорее всего, если нет то подрегулируй..
Добавлено: 12-03-2011 18:30:44
Хотя нет..посмотрел внимательнее, клапана не малость стучат а сильно...на втором видео отчётливо слышно...регулирой обязательно..
Отредактировано 666 (12-03-2011 18:53:25)
Клапана точно надо регулировать,но тут поршневую проверять точно надо
какая температура окружающей среды ?
сизый дым конечно присутствует ,колечки посмотри.
какая температура окружающей среды ?
сизый дым конечно присутствует ,колечки посмотри.
окружающей на тот момент -7 градусов двигатель был градусов 50-60 разогрет... клапана подрегулирую..
Добавлено: 12-03-2011 17:17:59
и меня напрягает правый цилиндр.. он в разы сильнее грееться чем левый.. о правого прям парит.. а левый норм хотя работают оба цилиндра
во во кстати у меня такая же фигня правый греется больше чем левый,да и из сапуна тоже дым идет но это точно могу сказать что маслосъемным кольцам настала пи..... их надо менять,,,ну вот точто греется по разному то это да может быть или зажигание или клапана...а какой зазор должен быть на клапанах?
а какой зазор должен быть на клапанах?
зазор 0.05 0.10
а ты MIXERER отписывайся коль что то чинишь! короче чтоб люди знали правый горшок больше не перегревается дело было в бедной смеси топлива а именно подсос между карбом и головой.
ну что отрегулировал клапана а проблемма так и не решилась когда грееться идёт дым из сапуна
Про клапана тебе сказали что они тоже стучат, но что это причина дыма ни кто и не говорил..
У тебя цилиндро-поршневая группа(цилиндр,поршень,кольца) сильно изношены..вот эту проблкму то и нужно решать в первую очередь..
Если хочешь можежь проверить..есть спец. присадки для масла и даже для топлива ..присадка заполняющие собой микро поры и трещины ..тем самым уплотняя зазоры ..так вот если дыма станет меньше..то соотвецтвенно это будет лишним подтверждением наших слов а также это будет озночать что износ ещё обратим(гильза ремонтнопригодна)..
у меня ротор сапуна в крышке не много люфт есть это нормально или он должен там плотно сидеть???????
Народ!!в книжке написано что правый цилиндр греется сильнее, у тех кто использует коляску...это из за коляски)
да из за неё..обдув просто хуже - охлаждение
у меня ротор сапуна в крышке не много люфт есть это нормально или он должен там плотно сидеть???????
плотно
из-за этого люфта может масло выбрасывать много?
ну смотря какой люфт. вполне возможно
1 мм по всей окружности
ну это много но так кидать масло не должно сильно, хотя может и кидать
Мужики срочно нужен Ваш совет!!!
При работе двигателя появился скрежущий-металлический звук в крышке распределительной коробки (грешу на сапун!!!) на нем имеется выработка в прорези в которую входит в зацепление с шестеренкой распред. вала.
Сапун немного болтается в самой крышке - должно быть так или нет?????
Я хочу на сапуне, напротив родной прорези сделать болгаркой такую-же прорезь.(стоит это делать???)
так на роторе и так 2 отверстия.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация