У нас изначально задача не стояла сделать его полноценным квадриком,для етого двигатель будет слабоват,если навешать на него два моста ведущих+роздатка,и тд и тп,он делался как прогулочный для легкого бездорожья,ну и для поездок на "мотофесты" разные.
вообщом выходили из того что было
Добавлено: 09-12-2014 21:47:09
еще диски ближе к весне прикуплю,тогда будет и вид веселей
Добавлено: 23-12-2014 18:56:56
В связи с снятием 80-го бензина с производства пришлось поработать над своим Урал,решили повысит степень сжатия,для полноценной роботы на 92-ом бензине,вот собственно что на данный момент получилось:
перед разборкой замерял компрессию
на левом
на правом
разбирал не сам,есть верный помощник,ключи подает,и советы дельные дает
снятые детали для доработки,ГБЦ и Цилиндры
все токарные роботы делали сами,вот есть дома вот такой станок,благодаря которому все и сделали
сначала проточили Цилиндры,хотя это не обязательно,на Уралах для повышения степени сжатия надо снимать тока с ГБЦ,сняли тока по пару соток,дабы поверхность была идеально ровной
потом взялись за сами ГБЦ,но столкнулись с проблемой,как их зажать в патрон и отцентровать,выходили из того что было,вот сделали такое приспособление,благодаря которому не надо было полностью разбирать ГБЦ
согласно литературе,снимать надо было по 1мм с каждой ГБЦ
когда все это дело соберу,промеряю компрессию еще раз,потом выложу фото что получилось,думаю что результат должен быть
Добавлено: 09-01-2015 12:57:25
Пока двигатель разобран,решил и кольца новые поставить,так как уже обкатку мы прошли,после расточки уже почти 1000км набегали.Вот пригляделись кольца фирми Silver Ring хромированные,правда разницы между стандартными и этими не знаю,ну на практике я думаю всек будет видно
Отредактировано Vladlen (23-12-2014 18:58:34)