1

Тема: Турист, 91 г

http://s011.radikal.ru/i317/1412/da/bc88b1374b23.jpg
http://s017.radikal.ru/i414/1412/21/ca16c2802ae5.jpg
Всех  приветствую,  братья,  на  этом  замечательном  форуме.
Представляю  своего  Горбунька  91 г,  31  000  км,  за  5,5 т. р.  этим  летом.
Строго  не  судите,  только  успел  купить  - и  пришлось  уехать  на  учёбу,  почти  ничем  не  занимался,  в  лес  махнул  несколько  раз  да  камней  для  хозяйства  привёз.
А  фара  с  ушами  и  ветровиком  отвалилась ,  пока  за  грибами  ездил.
Кузов  коляски  ржавенький,  снял -  для  утилитарных  целей  вместо  него  какой- нибудь  ящик  приспособлю.

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

2

Re: Турист, 91 г

"А  фара  с  ушами  и  ветровиком  отвалилась ,  пока  за  грибами  ездил....."
Грибы напали? lol  lol  lol

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Турист, 91 г

Да,  но  пали  смертью  храбрых ...  в  корзину.  wink

Добавлено: 18-01-2015 12:10:28

http://i079.radikal.ru/1501/68/d4f09a083c7b.jpg

Добавлено: 18-01-2015 12:12:45

http://s018.radikal.ru/i503/1501/e1/89c5d7a1d483.jpg

Добавлено: 18-01-2015 12:14:36

http://i038.radikal.ru/1501/54/2d4335f020c5.jpg

Добавлено: 18-01-2015 12:15:59

http://s015.radikal.ru/i333/1501/55/d6e23f6b1303.jpg

Добавлено: 18-01-2015 12:18:42

http://s008.radikal.ru/i305/1501/4a/89a00633c99d.jpg
НАКОНЕЦ - то  поставил  элетронику, от  Оки.

Добавлено: 18-01-2015 12:19:50

http://s019.radikal.ru/i623/1501/0d/d9400d93886c.jpg

Добавлено: 18-01-2015 12:22:12

http://s016.radikal.ru/i336/1501/48/e3927f1d861d.jpg

Добавлено: 18-01-2015 12:23:47

http://s017.radikal.ru/i411/1501/e0/da4a16e132f6.jpg

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Турист, 91 г

У такой БСЗ есть опережение зажигания?)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

5

Re: Турист, 91 г

http://s018.radikal.ru/i517/1501/f8/7f80d8c0c8b0.jpg

Цепка  осталась  от  нашего  охотничьего  пса.
Уверенно  идёт  и  по  реке  и  по  полю, 
только  когда  за  день  выпал  снег,  см  так  35,  засел  на  посёлке,  где  не  было  колеи  но ненадолго,  почти  сразу  поехал дальше.

Добавлено: 18-01-2015 12:48:37

В  какой-то  статье  читал,  что  коммутатор  меняет  угол  в  зависимости  от  частоты  импульсов,  поступающих  с  датч.  Холла.
Почти  до  конца  откручивал  гашетку,  весьма  и  весьма  резво  раскручивается,  да  и  смесь  сгорает  на  порядок  лучше.

Посадил  АКБ,  так  что  на  электронике  уже  не  схватывал,  вместо  Холла  подключил  Аварийное  Зажигание - коробочка  чёрная,  или прогрев  свечей - 2  в  1м,  раза    со  2 го  или  3 го  схватил,  минуту  поработал, ( вольт  8- 8,5  набрал  он  чтоли ) снова  подключил  Холла  и  также  спокойно  запустил.

Мне  понравилось.Теперь  если  в  лесу  устанет  батарейка,  не  придётся  искать  горку,  чтобы  с  толкача  его  пускать.

Но  ещё  карбы  не  настроил  до  конца,  чтобы  цвет  свечей  сказать,  всё  норм- летом  будут  фотки.

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Турист, 91 г

Вот в этой "черной коробочке" и располагается формирователь угла опережения зажигания, а не в коммутаторе. Подозреваю, что у тебя БСЗ на основе Пульсара.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

7

Re: Турист, 91 г

Может  быть - я  в  электронных  делах  профан. 
Мотик  после  этой  реинкарнации  ожил,  ведь  может  же  тянуть.
Ещё  на  нерегулированных  карбах  пёр  будь  здоров.

Не  заряжал  он  толком,  пока  релюху  электронную  не  поменял (на  новую  электронную ).

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Турист, 91 г

Угол опережения зажигания у автомобиля формируется ЭБУ (электронным блоком управления), но не коммутатором. По функционалу он сложный и для мотоцикла эти функции не все применимы. Поэтому ставят отдельный блок ФУОЗ. Хотя можно и без него обойтись. Не настолько сильно крутятся оппозитные моторы. Сам ездил с такой зажигалкой от датчика Холла, коммутатором и оковской катушкой. Искра лошадиная, крутится на всем диапазоне оборотов будь здоров!

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

9

Re: Турист, 91 г

Спасибо,  Сергей!
Теперь  ясно.А  то я  вчера  по  нэту  полазил,  но  про  это  не  нашёл.
Да,  движок  у меня  редко  крутится  выше  3  тыс.,  сплошной  офф-род  по  лесам  дремучим
Но  несмотря  на  это  имею  намерением  перевести  его  на  полусинт/масло,  пусть  вымоет  двиг  изнутри  как  следует.Разбирать  не  собираюсь,  признаков  паталогий  не  подаёт.

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Турист, 91 г

Amian пишет:

http://s018.radikal.ru/i517/1501/f8/7f80d8c0c8b0.jpg

Цепка  осталась  от  нашего  охотничьего  пса.
Уверенно  идёт  и  по  реке  и  по  полю, 
только  когда  за  день  выпал  снег,  см  так  35,  засел  на  посёлке,  где  не  было  колеи  но ненадолго,  почти  сразу  поехал дальше.

Добавлено: 18-01-2015 12:48:37

В  какой-то  статье  читал,  что  коммутатор  меняет  угол  в  зависимости  от  частоты  импульсов,  поступающих  с  датч.  Холла.
Почти  до  конца  откручивал  гашетку,  весьма  и  весьма  резво  раскручивается,  да  и  смесь  сгорает  на  порядок  лучше.

Посадил  АКБ,  так  что  на  электронике  уже  не  схватывал,  вместо  Холла  подключил  Аварийное  Зажигание - коробочка  чёрная,  или прогрев  свечей - 2  в  1м,  раза    со  2 го  или  3 го  схватил,  минуту  поработал, ( вольт  8- 8,5  набрал  он  чтоли ) снова  подключил  Холла  и  также  спокойно  запустил.

Мне  понравилось.Теперь  если  в  лесу  устанет  батарейка,  не  придётся  искать  горку,  чтобы  с  толкача  его  пускать.

Но  ещё  карбы  не  настроил  до  конца,  чтобы  цвет  свечей  сказать,  всё  норм- летом  будут  фотки.

привет землякам!а есть схема такого зажигания?подробная с названиями и маркировкой и чертежом шторки?если есть поделись)

Patria o muerte, Venceremos!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Турист, 91 г

Здорово -Здорово!
Не  помню  в каком  из  номеров  МОТО  вычитал,  постараюсь  найти.
Плюс  такой  схемы в  том,  что  она  простая  как  валенок, зазоры  не  уплывают,  комплектующие  в  любой  автолавке.

Если  раньше  мот  не  заводился - не  знал  на  что  грешить -на  зажигание  или  карбюратор,  а  на  новогодних  праздниках  вживил,  и  без  единого  сбоя,  чётко  сжигает  смесь.

Добавлено: 23-01-2015 20:13:25

Добавлено: 23-01-2015 20:32:13

Amian пишет:

Здорово -Здорово!
Не  помню  в каком  из  номеров  МОТО  вычитал,  постараюсь  найти.
Плюс  такой  схемы в  том,  что  она  простая  как  валенок, зазоры  не  уплывают,  комплектующие  в  любой  автолавке.

Если  раньше  мот  не  заводился - не  знал  на  что  грешить -на  зажигание  или  карбюратор,  а  на  новогодних  праздниках  вживил,  и  без  единого  сбоя,  чётко  сжигает  смесь.

Добавлено: 23-01-2015 20:13:25

[видео]

[видео]

Добавлено: 21-04-2015 13:32:39

http://s017.radikal.ru/i429/1504/22/1151e263ac37.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1504/46/dc1d1709bf09.jpg
Всем  привет!
Приобретение  к  лету.

Добавлено: 21-04-2015 13:44:19

http://s017.radikal.ru/i422/1504/dd/757faaf88962.jpg


Кто  имеет  опыт   установки  подобных  Микуни (  эти  с  Кавы  ниндзи  600  ), 
буду  благодарен за  советы.

Добавлено: 21-04-2015 13:49:01

http://s51.radikal.ru/i131/1504/b5/8609985ac719.jpg

Добавлено: 21-04-2015 15:04:16

http://s018.radikal.ru/i524/1504/98/d1a7c29ba348.jpg

Отредактировано Amian (21-04-2015 15:05:10)

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

12

Re: Турист, 91 г

А не великоваты карбы? 600 кубов, и обороты там раза в 2 больше. roll Или на кавасики 4 цилиндра?

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: Турист, 91 г

По чем такие карбы примерно?Что за материал в основе идет?никогда в руках не держал, но давно интересуюсь))

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: Турист, 91 г

На  Каве  блок  из  4 - х  карбов,  на  640  кубов,
Да,  каждый  карб  питал  на  родном  моторе  160  кубиков,  а  на  урале  придётся 325 , 
но  эту  разницу   компенсирует  ( буду  надеяться  )  разброс  оборотов.
Я  редко  кручу  свой  мотор  выше  4500  об/мин,  тогда  как  как  для  японца - 11000 - 14000 - вполне  рабочая  зона.Должны  справиться.

Всего  скорее  сделаны  из  какого - то  алюмсплава,  главное,  чтобы  начинка  была  в  порядке, 
на  такой  просто  так  резинки,  уплотнители  и  пружинки  не  достанешь,  на  каждый  объём движка  своя  модель   карбюратора.Не  то  что  Пекароские,  к  примеру.Ездил  на  пару  дней  в  деревню,  еле  выбил  из  гнезда  закисший  клапан  обогатителя,  из  трёх -   двух   63-х  и  одного  65-го  собрал  один,  а  на  правом  хороший  был,  только  регульнул, 
едет  неплохо,  на  4+.
Хотел  Иковы  чехословацкие  попробовать,  один  карб  купил,  а  продавец  второго  пропал,  может  к  лету  найду  Иков.
Так  вот,  к  чему  это,  на  наши  карбы,  считай  на  все  модели  62 - 63 - 65,  внутренности  без  проблем  взаимозаменяются,  а  на   Микуни  из  страны  самураев,  саккуры  и  саке  каждый  шпунтик  по  каталогу  надо  искать. 

Хозяин  сказал,  что  "пациенты  живы".

Буду  копать  инфу  по  регулировке.

За  2300  деревянных.
Видимо,  попал  в  аварию,  перевернулся,  потому  что  это  2  центральных,  а  2  крайние  разбило.

Добавлено: 21-04-2015 22:28:49

Вот  некоторые  данные,  Внешняя ссылка
что  дельное  найду,  выложу.

Артём,  по  материалам  карбюратора  конкретного  ничего  не  нашёл( времени  пока  нет),  но пластик  крышек  высокого  качества,  высокопрочный  прессованный  какой - нибудь.

Отредактировано Amian (21-04-2015 22:54:14)

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Турист, 91 г

Ясно,спасибо, просто ща взял себе к68 на пробу, думаю потом такие взять или рем комплект и совковые 63 привести в идеальное состояние)

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Турист, 91 г

А  68 -е   Пекар?
Напиши,  как  с  ними  ведёт  себя  движок,  спасибо!

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Турист, 91 г

Amian пишет:

А  68 -е   Пекар?
Напиши,  как  с  ними  ведёт  себя  движок,  спасибо!

В магазине сказали, что типа пекар, но насколько я знаю они уже новые не выпускают и там гравировка должна стоять, поэтому Китай smile Совдеповские не стал брать, 63 лежат такие же smile если про эти интересно, потом напишу)

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

18

Re: Турист, 91 г

Конечно  интересно, пиши!

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение