собирал к сезону 2010
Как степлело ... (где-то апрель)
Каждый день после работы шел в гараж и Шкурил,шпаклевал, красил все железное что есть в этом мотоцикле.
до 12-ти часов ночи....
Раму я не переваривал, решил лучше собрать дорожник чем, строить неудачный чоппер.
А тем временем у друга Сергеича на 5-м этаже в его комнате стоял почти собранный движок.... (приперли его зимой)
Начали капиталить его вместе... но поскольку Сергеич был механик у которого было много свободного времени в перерывах между игрой в С.Т.А.Л.К.Е.Р.а
прикладывался к движку. Он собрал его один.
Собрал хорошо, но изначально мот начал капризничать.
Ближе к осени Ссался маслом, не поддавался настройке карбов, пропадала искра, гремел как ведро с гайками, коптил....
Этой зимой он еще раз подвергся переборке (наверно обиделся на меня,что я не приложил к нему руки)
А в этот раз каждый болтик побывал у меня в руках, я практически не бухал когда его собирал. все со съемниками, никаких кувалд)))
Итак продолжу:
Заднее крыло, юнкеровская спинка, седенье, подгонялись изключительно из моих эстетических соображений и созданному в мозгу образу.
-Седеньем:
Сколько пенопропилена ушло с тех пор как родилось что то похожее на правельный вариант)))
в итоге купил, и купленное переделывал под себя . пасажирское полностью самопал (пока в стадии закрепления)
Бак капелькой не спешно нашелся в курятнике... и был наполнен соляркой отмокать от куриного Г.... и ржавчены.
бардачек заваривать не стал, это фишка! привет из прошлого так сказать.
Считаю, что привносить в байк историю отечественного мотоциклетостроения это патриотично и исторически красиво.
Всегда вызывает восторг угадываемая деталь.
Будь то крытьля от других мотоциклов, ручки ручаги, багажники спинки, сиденья.
И что главное их гармоничное сочитание.
Хрен знает как читающему, но меня определенно прет.
Хромучие ящики в которых разместилась электрика и бардачок, с паннонии.
Спинка Юнкер, стопаки от какого-то ГАЗика. Поворотники ИЖ перед, Урал-зад.
Колеса...
Колеса разные господа.... одно ИЖ и УРАЛ.
Мне все равно на эстетику такой диспропорции. в общем не так заметно
И в этом грехе я нахожу только лишь решения своих технических проблем.
Мотор не задирается к верху от ЮНКЕРовского передка.
(нет у меня ни стапеля, ни образования сварщика, и вообще желания влезать в геометрию рамы)
Редуктор у меня 8-ка.... что 19 радиус дает приблизительно то что 16 с 9-ой.
и потом....
Каноны меня мало колышат по размерам.
О как Даже не ожидал что напишу такую сагу.
Спасиба всем за инфу на этом форуме
Отредактировано Likan (13-03-2011 02:43:42)