Тема: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Дорогие друзья нужна ваша помощь. Сегодня решил попробовать завести мотоцикл после четырех месячного простоя. Мото завелся с пол тычка, но проблема в том, что перестал работать правый цилиндр. Сразу же проверил искру, просто изумительна. Подскажите, что еще посмотреть, а то в этом деле я чайник.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Проблемы с правым цилиндром на Днепре.

Поступает ли бензин? Свеча мокрая? Зазоры клапанов проверь.

3

Luis пишет:

Свечка мокрая. После последней настройки клапанов я на нем практически не ездил, но было все в порядке. Завтра погляжу, что там с зазорами.

Добавлено: 06-01-2015 20:05:29

Luis пишет:

Свечка мокрая. После последней настройки клапанов я на нем практически не ездил, но было все в порядке. Завтра погляжу, что там с зазорами.

Правый цилиндр работает плохо, стреляет постоянно в глушитель, регулировке карбюратором практически не поддаётся, подскажите что может быть? зажигание настроил отлично!

Николай 258 пишет:

Правый цилиндр работает плохо, стреляет постоянно в глушитель, регулировке карбюратором практически не поддаётся, подскажите что может быть? зажигание настроил отлично!

карбы местами поменяй,если всё тоже то головку на диагностику(притирка затирка)ну и колечки проверь(не залеглоли)

Добавлено: 17-02-2015 13:35:01

если при перемене карбов местами ситуация изменится,то и карты в руки smile

6

Мог клапан зависнуть и погнутся после долгой стоянки. Они элементарно приржавливают к направляющим.

неужели за четыре месяца может так зависнуть(мож что на улице стоит)

8

ПО симптомам похоже на проблемы с зажиганием(хлопки в глушитель можно спровоцировать если при работающем двигателе выключить и тут же включить зажигание), раз стреляет только один котёл, то попробуй поменять бронепровод и свечной колпак, ну и свечку конечно. То что выкрученная свеча даёт отличную искру, не показатель исправности системы, под давлением в цилиндре искра может и пропадать.