Тема: Как подключить датчик нейтрали и ещё 3 вопроса?
1)Как подключить датчик нейтрали?И желательно схемку подключения.
2)Как снять рычажок ручного включения передачи
3) И подойдёт ли этот рычаг на шлицы заднего хода?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
1)Как подключить датчик нейтрали?И желательно схемку подключения.
2)Как снять рычажок ручного включения передачи
3) И подойдёт ли этот рычаг на шлицы заднего хода?
Смысл датчика нейтрали - в положении "нейтраль" цепь контрольной лампы замыкается на "массу" с помощью вот этого винта и выступа на секторе. Ну нарисовать не смогу, просто напишу. +(от замка в положении "зажигание") ... лампа ... датчик нейтрали. Но надо возможно кроме всего прочего настроить датчик. Вывернуть винт, включить нейтраль, включить зажигание и закручивать винт пока не загорится лампа, законтрить гайкой.
Ручка ручного переключения может быть на шлицах и они подходят на оську включения задней. Однако на этой коробке всеже лучше на заднюю поставить лапку и при езде назад держать ее ногой чтобы не выскакивала передача и не слизало зубья.
Отредактировано mexanik62 (10-01-2015 11:19:08)
Смысл датчика нейтрали - в положении "нейтраль" цепь контрольной лампы замыкается на "массу" с помощью вот этого винта и выступа на секторе. Ну нарисовать не смогу, просто напишу. +(от замка в положении "зажигание") ... лампа ... датчик нейтрали. Но надо возможно кроме всего прочего настроить датчик. Вывернуть винт, включить нейтраль, включить зажигание и закручивать винт пока не загорится лампа, законтрить гайкой.
Ручка ручного переключения может быть на шлицах и они подходят на оську включения задней. Однако на этой коробке всеже лучше на заднюю поставить лапку и при езде назад держать ее ногой чтобы не выскакивала передача и не слизало зубья.
оооо спасибо большое достойный ответ. А как её снять, там шплинт выбить не могу.
Добавлено: 10-01-2015 11:42:45
mexanik62 пишет:Смысл датчика нейтрали - в положении "нейтраль" цепь контрольной лампы замыкается на "массу" с помощью вот этого винта и выступа на секторе. Ну нарисовать не смогу, просто напишу. +(от замка в положении "зажигание") ... лампа ... датчик нейтрали. Но надо возможно кроме всего прочего настроить датчик. Вывернуть винт, включить нейтраль, включить зажигание и закручивать винт пока не загорится лампа, законтрить гайкой.
Ручка ручного переключения может быть на шлицах и они подходят на оську включения задней. Однако на этой коробке всеже лучше на заднюю поставить лапку и при езде назад держать ее ногой чтобы не выскакивала передача и не слизало зубья.оооо спасибо большое достойный ответ. А как её снять, там шплинт выбить не могу.
и ещё когда далеко регулировачный винт закручиваю на датчике нейтрали. Нейтраль потом не включаеться. И когда замыкаю + от аккума,- на датчик она горит.
Значит у тебя ручка ручного переключения на клине. В ней шлицов нету.
Ну по нейтрали - возможно стерся выступ.
Значит у тебя ручка ручного переключения на клине. В ней шлицов нету.
Ну по нейтрали - возможно стерся выступ.
Ааа Всё понял значит смысла снимать нету.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация