41

Re: Мой Урал М-63

valik. пишет:
Danger259 пишет:

Сегодня разбирался с распредвалом шестерня просто перепресовалась со старого вала на новый отличия в размерах не превысили 1-1.5 мм. примерно на столько же пришлось торцевать заднюю часть распредвала и все стало на свои места всем спасибо за отзывы

    Поздравляю тебя, ты угробил новый распредвал..Если распред расчитан на работу с круглыми толкателями то ни вкоем случае нельзя ставить толкатели т образные , так как это приведёт к очень быстрому износу и вала и толкателей. Написал ведь тебе где прочитать про отличие распредвалов....

А какая разница распредвалу какие толкатели толкать метал по металлу если один тверже  другой мягче изнашивается который по мягче если в масляной среде износ меньше. Я по автомобильной технике за свою жизнь столько химии переделал и то , что нельзя делать и то что категорически нельзя не все получалось но в основном получалось и работало

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: Мой Урал М-63

Ты не прав. Нельзя распредвалы ставить с другими толкателями.

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: Мой Урал М-63

Под напором авторитетов сдался на счет распредвала -установил старый , на новые толкатели нет денег а их цена у нас соизмерима с мотором Урал бу .Пару слов за поршня - решил попробовать днепровские для 92-го бензина на форумах читал нужно подпилить нижнюю часть юбки на подобие ураловских поршней. Я скажу с уверенностью нихрена маловато нужно пилить головку поршня и довольно много. Я эти поршня ставил промерно в 1987г на мотор ЗАЗ-968 и успешно с ними и продал машину.На ЗАЗ  диаметр цилиндра 76 мм ну а на МТ 78 но это не проблема разный диаметр пальца и компрессионная высота. по диаметру пальца я перевтулил шатуны ЗАЗ и развернул их на 21 мм вместо 22мм. Для Урала это не актуально а компрессионная высота поршня играет большую роль . А теперь о главном -прислонив поршень к голове я увидел ,что его (поршень) нужно пилить и довольно много. Головка поршня МТ представляет собой усеченный конус кроме того фрезерованы  углубления для клапанов . Для мотора Урал это не пройдет и я начал на точиле пилить головку поршня с усеченного конуса на полусферу. Обработав один поршень по предварительному размеру я поставил его но шатун прослабленными пальцами (для упрощения сборки -разборки ) потом цилиндр и головку и проверил не достал ли поршень до головки . за третьей попыткой не достал потом поставил штанги и коромысла и повторил проверку потом все это сделал со вторым поршнем. Некоторые профи посчитают меня сумасшедшим но я после этого пошел к токарю и попросил проточить поршня по одному образцу вот результатhttp://savepic.org/7047020.jpghttp://savepic.org/7051116.jpg после этого осталась проверить вес поршней как ни странно разница на электронных весах 1гр. сверх всех ожиданий .После этого осталось проверить зазор между поршнем и клапанами по пластилину и сборка а затем проверка объема камеры сгорания и вычисление степени сжатия но об этом позже...

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

44

Re: Мой Урал М-63

для меня уже в этой теме высшая математика пошла проверка обьема камеры сгорания степени сжатия черезчур как для меня хотя я поршня свои тоже взвешивал это верный ход однозначно wink

начинающий опозитчик

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: Мой Урал М-63

MIKOLAHA пишет:

для меня уже в этой теме высшая математика пошла проверка обьема камеры сгорания степени сжатия черезчур как для меня хотя я поршня свои тоже взвешивал это верный ход однозначно wink

объем камеры сгорания определить очень просто ставится поршень в ВМТ при этом оба клапана закрыты и камера сгорания заполняется жидкостью скажем шприцом и отмечается сколько жидкости вошло а потом степень сжатия вычисляется по несложной формуле

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: Мой Урал М-63

Danger259 пишет:
valik. пишет:
Danger259 пишет:

Сегодня разбирался с распредвалом шестерня просто перепресовалась со старого вала на новый отличия в размерах не превысили 1-1.5 мм. примерно на столько же пришлось торцевать заднюю часть распредвала и все стало на свои места всем спасибо за отзывы

    Поздравляю тебя, ты угробил новый распредвал..Если распред расчитан на работу с круглыми толкателями то ни вкоем случае нельзя ставить толкатели т образные , так как это приведёт к очень быстрому износу и вала и толкателей. Написал ведь тебе где прочитать про отличие распредвалов....

А какая разница распредвалу какие толкатели толкать метал по металлу если один тверже  другой мягче изнашивается который по мягче если в масляной среде износ меньше. Я по автомобильной технике за свою жизнь столько химии переделал и то , что нельзя делать и то что категорически нельзя не все получалось но в основном получалось и работало

Профиль кулачков распредвала сделан таким образом, что толкатель(круглый) в процессе работы вращается, в результате чего износ равномерный. Если поставить толкатели Т образные они естественно вращаться не будут и в результате- очень быстрый износ( проверено big_smile )

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: Мой Урал М-63

valik. пишет:
Danger259 пишет:
valik. пишет:

    Поздравляю тебя, ты угробил новый распредвал..Если распред расчитан на работу с круглыми толкателями то ни вкоем случае нельзя ставить толкатели т образные , так как это приведёт к очень быстрому износу и вала и толкателей. Написал ведь тебе где прочитать про отличие распредвалов....

А какая разница распредвалу какие толкатели толкать метал по металлу если один тверже  другой мягче изнашивается который по мягче если в масляной среде износ меньше. Я по автомобильной технике за свою жизнь столько химии переделал и то , что нельзя делать и то что категорически нельзя не все получалось но в основном получалось и работало

Профиль кулачков распредвала сделан таким образом, что толкатель(круглый) в процессе работы вращается, в результате чего износ равномерный. Если поставить толкатели Т образные они естественно вращаться не будут и в результате- очень быстрый износ( проверено big_smile )

Теорию я  прекрасно знаю но на практике часто делается все какая есть возможность например я когда то на ВОЛГУ делал ремонт мотора на два - три месяца он у меня работал года три  или на мотор ЗАЗ 968 ставил поршня МТ с ними и продал через год сейчас я посмотрел цены на круглые толкатели и решил пока поставить старый распредвал потому , что у меня сейчас  другие приоритеты в расходах а доходы  маленькие .

Добавлено: 03-04-2015 20:32:05

...ура сегодня завел мотор но так делать нельзя шприцом залил в карбы бензин кинул провода от аккумулятора на зажигание и на массу помучился пол часа и завелся выработал бензин и все .Я увидел самое главное поршня от МТ проточены нормально и ни до чего не достают осталось домучить проводку (много соплей) все делаю на пайке никаких скруток и плохих контактов недели через две может быть попробую на ходу

Добавлено: 03-05-2015 20:07:29

....После месячного простоя продолжу свои публикации.В это время работы над своим конем почти не производил только по мелочам первое проводка она имела такой вид http://savepic.net/6779531.jpg   http://savepic.net/6761099.jpghttp://savepic.net/6757003.jpg немного возни с паяльником и все сопли удалены и проводка спрятана в гофруhttp://savepic.net/6768266.jpghttp://savepic.net/6760074.jpghttp://savepic.net/6752906.jpg осталось поставить сигнал поворотники и еще некоторую мелочевку вчера покрасил и установил бак  и теперь МЫ такиеhttp://savepic.net/6792845.jpg совсем забыл про колеса которые еще не начинал но об этом позже в процессе ....

Добавлено: 10-05-2015 21:31:41

....На днях сделал небольшой испытательный пробег который показал что правий цилиндр стреляет в трубу при резком разгоне на холостых работает отлично  выкрутил свечи левая коричневая а правая черная покрыта сажей признак сильного обогащения смеси . Вчера купил два ремкомплекта карба К-65-т http://savepic.net/6877000.jpg http://savepic.net/6859592.jpg                                                по упаковке производство Россия а по качеству [рассмотрел дома ]  Китай. Поплавок написано с осью, которую не нашел ни в одной упаковке , отвратительного качества отверстие под ось частично залито пластмассой. Отверстие рассверлил подходящим сверлом ось вращается легко но при установке поплавок не работает карб течет установил старый поплавок, заслонка в итоге тоже вызывает сомнение в качестве и из всего ремкомплекта применить мог иглу и прокладки, дороговато для такого набора .После доработки карбов завел в гараже без нагрузки работает ровно на всех режимах .Завтра попробую на ходу...

Добавлено: 12-05-2015 19:24:58

...сегодня попробовал эксперементировать с песоструйкой она создавалась специально для очистки колес от старой краски и ржавчины.Для колес она оказалась мало эффективной по причине отсутствия качественного абразива для пескоструйки и малой производительности  бытового компрессора .В качестве абразива использую речной песок но он мелковатой фракции. Попробовал чистить свечи, здесь эффект превзошел все ожидания.http://savepic.org/7219946.jpg свеча до обработки и та  же свеча после 2-3 секунды обработкиhttp://savepic.org/7223018.jpg

Добавлено: 13-05-2015 21:57:26

...колеса не дают покоя вернее их очистка от старой краски.Покрашены они краской сомнительного качества и само собой ее нужно удалить для нормальной покраски. Пескоструйка себя не осправдала основная причина я уже писал малая производительность бытового компрессора.  Пробую все меры в ход пошла смывка старой краски но конфигурация колеса Урала не простая и много труднодоступных мест.http://savepic.org/7250452.jpgВот такие у меня колеса и это не самое худшее

Добавлено: 13-05-2015 22:36:22

... имеющиеся в наличии инструменты в даном случае малопригодны http://savepic.org/7274007.jpg В процессе работы начал делать вот такие щеточкиhttp://savepic.org/7225876.jpg          но ими все равно трудно добираться между спицами и тормозным барабаном .Одну из щеточек попробовал зажать в дрельhttp://savepic.org/7224852.jpg и работа пошла быстрее http://savepic.org/7246359.jpg после этого появилась мысль сделать щетку гибкой для более удобной работы взял кусок тросика диаметр 6 мм и длинной около 20 см просунул его через трубку внутренний диаметр 10мм чтобы тросик свободно вращался с одного  конца заклепал в трубке для зажатия в дрель с другого конца насунул на тросик кусочек трубки что бы тросик не расплетался по всей длине http://savepic.org/7242262.jpg                           Во время испытаний тросик начал обламываться возле дрели из за сильного перегиба возле дрели  http://savepic.org/7238166.jpg  http://savepic.org/7232022.jpg нужно брать трос большей длинны и уменьшить угол перегиба возле дрели скажем одеть кусок шланга и перегиб будет плавным....

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

48

Re: Мой Урал М-63

дружище двиг заводил? мне интересно как поршня себя ведут опиши по подробней желательно после заводки как себя ведут, я просто давно подумывал так же обработать днепровские поршня.

Сказать спасибо Плохое сообщение

49

Re: Мой Урал М-63

ivan-09 пишет:

дружище двиг заводил? мне интересно как поршня себя ведут опиши по подробней желательно после заводки как себя ведут, я просто давно подумывал так же обработать днепровские поршня.

мотор заводил несколько раз сделал небольшую обкатку на месте потом небольшие пробежки возле дома и один раз съездил на работу ну всего около 5 км работает нормально снял правую голову внутри все нормально покатаюсь больше напишу

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо Плохое сообщение

50

Re: Мой Урал М-63

Danger259 пишет:
ivan-09 пишет:

дружище двиг заводил? мне интересно как поршня себя ведут опиши по подробней желательно после заводки как себя ведут, я просто давно подумывал так же обработать днепровские поршня.

мотор заводил несколько раз сделал небольшую обкатку на месте потом небольшие пробежки возле дома и один раз съездил на работу ну всего около 5 км работает нормально снял правую голову внутри все нормально покатаюсь больше напишу

хорошо договорились жду отчета после пробега примерно в 2000 км, а какая приблизительно толщина дна стала у поршня после обработки на полусферу случаем не распиливал?

Сказать спасибо Плохое сообщение

51

Re: Мой Урал М-63

ivan-09 пишет:
Danger259 пишет:
ivan-09 пишет:

дружище двиг заводил? мне интересно как поршня себя ведут опиши по подробней желательно после заводки как себя ведут, я просто давно подумывал так же обработать днепровские поршня.

мотор заводил несколько раз сделал небольшую обкатку на месте потом небольшие пробежки возле дома и один раз съездил на работу ну всего около 5 км работает нормально снял правую голову внутри все нормально покатаюсь больше напишу

хорошо договорились жду отчета после пробега примерно в 2000 км, а какая приблизительно толщина дна стала у поршня после обработки на полусферу случаем не распиливал?

Я в молодости такие поршня ставил на ЗАЗ 968 тоже протачивал на полусферу но тут мне кажется пришлось снять больше метала чтобы поршня не доставали до клапанов поршня не распиливал а так время покажет покатаюсь по месту пока

Добавлено: 18-05-2015 20:28:53

...работа потихоньку движется ничего чрезвычайного не произошло и через два дня зачистки два колеса и другие детали покрашеныhttp://savepic.org/7311657.jpg и пора взяться за коляску пока идет зачистка http://savepic.org/7280937.jpg сначала рама коляски...

Добавлено: 23-05-2015 22:51:51

...и так мы уже учимся ездить http://savepic.org/7298095.jpg и вот не большая неприятность выехал за город скорость около 60 передо мной с обочины выезжает жигуль я левый поворот и дал газку на запищала задняя резина и начало водить по сторонах я выжал сцепление и в право перед остановкой отпустил сцепление мотор прокрутился но не завелся. Я постоял минуты две и попробовал завести дернул кик раз другой за вторым завелся и поехал без проблем прокатался в село к родственникам и  назад баз проблем но ехал в спокойном стиле со скоростью до 60. вот и все а в чем была проблема может кто подскажет...

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо Плохое сообщение

52

Re: Мой Урал М-63

Рома пишет:

Ехал до 60 км\ч на четвертой скорости? Бедный мотор.. От перегрева поди прихватило!

на 4-ой 60 км/ч и перегрев??? на урале??? я дико извиняюсь, но это бред ИХМО...

Бабина? Не-а, нет такой женщины...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Урал М-63

Согласен с Алексеем , 60 км на 4ой это по моему  нормально . Может у тебя чего со спидометром Рома ? Ну и от задней пары в редукторе зависит конечно .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Урал М-63

поймал клиника но не двтгло,мож какой подшипник,зад мож глянуть по внутренастям

Сказать спасибо Плохое сообщение

55

Re: Мой Урал М-63

Рома пишет:

Ехал до 60 км\ч на четвертой скорости? Бедный мотор.. От перегрева поди прихватило!

Рома у него в инструкции написано что предназначен для езды со скоростью 60-70 км в час wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

56

Re: Мой Урал М-63

...Всем спасибо за комментарии принимаю во внимание возможный перегрев но напрашивается вопрос как контролировать температуру мотора и какой предел для воздушника , плюнь - шкварчит не критерий может быть 100 а может и 120 и больше...и еще ехал на одиночке а если с коляской ?

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо Плохое сообщение

57

Re: Мой Урал М-63

MeXaHuK пишет:
Рома пишет:

Ехал до 60 км\ч на четвертой скорости? Бедный мотор.. От перегрева поди прихватило!

на 4-ой 60 км/ч и перегрев??? на урале??? я дико извиняюсь, но это бред ИХМО...

Я по своему мотору сужу.. Если ехать 60 на 4 то мотор внатяг очень сильно работает..
На 3 скорости 60 - самое то.  smile

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

58

Re: Мой Урал М-63

если еще раз повторится на ходу попробуй глушилкой включить выключить у меня помогало а была проблема в контакте первого преда

Сказать спасибо Плохое сообщение

59

Re: Мой Урал М-63

....и так проект почти закончен коляска покрашена прицеплена остались некоторые мелочевкиhttp://savepic.ru/7351190.jpg но ревизор как видно проверяетhttp://savepic.ru/7375785.jpg                           немного  проехал сегодня к стати первый раз в жизни с коляской ....ехал я а не кот  yikes

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо +3 Плохое сообщение

60

Re: Мой Урал М-63

молодец много работы сделал + тебе за труды и за мот  smile

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение