valik. пишет:Danger259 пишет:valik. пишет: Поздравляю тебя, ты угробил новый распредвал..Если распред расчитан на работу с круглыми толкателями то ни вкоем случае нельзя ставить толкатели т образные , так как это приведёт к очень быстрому износу и вала и толкателей. Написал ведь тебе где прочитать про отличие распредвалов....
А какая разница распредвалу какие толкатели толкать метал по металлу если один тверже другой мягче изнашивается который по мягче если в масляной среде износ меньше. Я по автомобильной технике за свою жизнь столько химии переделал и то , что нельзя делать и то что категорически нельзя не все получалось но в основном получалось и работало
Профиль кулачков распредвала сделан таким образом, что толкатель(круглый) в процессе работы вращается, в результате чего износ равномерный. Если поставить толкатели Т образные они естественно вращаться не будут и в результате- очень быстрый износ( проверено )
Теорию я прекрасно знаю но на практике часто делается все какая есть возможность например я когда то на ВОЛГУ делал ремонт мотора на два - три месяца он у меня работал года три или на мотор ЗАЗ 968 ставил поршня МТ с ними и продал через год сейчас я посмотрел цены на круглые толкатели и решил пока поставить старый распредвал потому , что у меня сейчас другие приоритеты в расходах а доходы маленькие .
Добавлено: 03-04-2015 20:32:05
...ура сегодня завел мотор но так делать нельзя шприцом залил в карбы бензин кинул провода от аккумулятора на зажигание и на массу помучился пол часа и завелся выработал бензин и все .Я увидел самое главное поршня от МТ проточены нормально и ни до чего не достают осталось домучить проводку (много соплей) все делаю на пайке никаких скруток и плохих контактов недели через две может быть попробую на ходу
Добавлено: 03-05-2015 20:07:29
....После месячного простоя продолжу свои публикации.В это время работы над своим конем почти не производил только по мелочам первое проводка она имела такой вид немного возни с паяльником и все сопли удалены и проводка спрятана в гофру осталось поставить сигнал поворотники и еще некоторую мелочевку вчера покрасил и установил бак и теперь МЫ такие совсем забыл про колеса которые еще не начинал но об этом позже в процессе ....
Добавлено: 10-05-2015 21:31:41
....На днях сделал небольшой испытательный пробег который показал что правий цилиндр стреляет в трубу при резком разгоне на холостых работает отлично выкрутил свечи левая коричневая а правая черная покрыта сажей признак сильного обогащения смеси . Вчера купил два ремкомплекта карба К-65-т по упаковке производство Россия а по качеству [рассмотрел дома ] Китай. Поплавок написано с осью, которую не нашел ни в одной упаковке , отвратительного качества отверстие под ось частично залито пластмассой. Отверстие рассверлил подходящим сверлом ось вращается легко но при установке поплавок не работает карб течет установил старый поплавок, заслонка в итоге тоже вызывает сомнение в качестве и из всего ремкомплекта применить мог иглу и прокладки, дороговато для такого набора .После доработки карбов завел в гараже без нагрузки работает ровно на всех режимах .Завтра попробую на ходу...
Добавлено: 12-05-2015 19:24:58
...сегодня попробовал эксперементировать с песоструйкой она создавалась специально для очистки колес от старой краски и ржавчины.Для колес она оказалась мало эффективной по причине отсутствия качественного абразива для пескоструйки и малой производительности бытового компрессора .В качестве абразива использую речной песок но он мелковатой фракции. Попробовал чистить свечи, здесь эффект превзошел все ожидания. свеча до обработки и та же свеча после 2-3 секунды обработки
Добавлено: 13-05-2015 21:57:26
...колеса не дают покоя вернее их очистка от старой краски.Покрашены они краской сомнительного качества и само собой ее нужно удалить для нормальной покраски. Пескоструйка себя не осправдала основная причина я уже писал малая производительность бытового компрессора. Пробую все меры в ход пошла смывка старой краски но конфигурация колеса Урала не простая и много труднодоступных мест.Вот такие у меня колеса и это не самое худшее
Добавлено: 13-05-2015 22:36:22
... имеющиеся в наличии инструменты в даном случае малопригодны В процессе работы начал делать вот такие щеточки но ими все равно трудно добираться между спицами и тормозным барабаном .Одну из щеточек попробовал зажать в дрель и работа пошла быстрее после этого появилась мысль сделать щетку гибкой для более удобной работы взял кусок тросика диаметр 6 мм и длинной около 20 см просунул его через трубку внутренний диаметр 10мм чтобы тросик свободно вращался с одного конца заклепал в трубке для зажатия в дрель с другого конца насунул на тросик кусочек трубки что бы тросик не расплетался по всей длине Во время испытаний тросик начал обламываться возле дрели из за сильного перегиба возле дрели нужно брать трос большей длинны и уменьшить угол перегиба возле дрели скажем одеть кусок шланга и перегиб будет плавным....
Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет