Re: Мой Урал М-63
Кот был штурманом!
Классно сделано, с душой!
Отредактировано Amian (20-06-2015 10:54:25)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кот был штурманом!
Классно сделано, с душой!
Отредактировано Amian (20-06-2015 10:54:25)
Вот смотрю на эти старые сварочные самоделки и дрож пробирает ! Как хорошо что придумали инвертор !
.....еще вчера я мог прокатать на своем коне приятную компанию и наслаждаться жизнью ... а сегодня сам не доехал домой около пол километра - притянули на веревке а причина банально проста - прогорел правый поршень. Я заметил нарушения в звуке мотора и просто пытался доехать домой но из сапуна повалил дым и пропала тяга я не смог ехать даже на первой передаче и итоге вскрытие показало и крупным планом ясно видно прогоревший поршень и трещину в днище . Это ответ всем кто собирается ставить поршна МТ на УРАЛ
ясно видно прогоревший поршень и трещину в днище
Обычно такое от детонации бывает. После установки таких поршней надо на хорошем топливе ездить.
андрей если не трудно будет распили поршень в доль и померь толщину дна, буду очень признателен.
распилю на досуге самому интересно выставлю фотки крупным планом
а я в свою очередь постараюсь распилить родной ураловский поршень и замерить толщину дна на нем.
Где такие мт поршни нашлись ?)
может и правда от настроек прогорел, это или бедная смесь, раннее зажигание или же бенз такой или все в месте, прям аж интересно?
Добавлено: 03-07-2015 23:16:10
это самопал бос из днепровских.
Где такие мт поршни нашлись ?)
Ясно.
...продолжение темы о прогоревшем поршне о подгонке поршней я описывал на своей странице 27 .03.2015. и повторяться нет смысла легче просмотреть предыдущие публикации ..и так поршень в разрезе слабые места и все остальное в комментариях не нуждаются вопрос откуда такой перегрев за 5-7 км пробега с умеренной скоростью ? Я сделал выод неправильная регулировка карбов завтра опишу свои соображения ...
Может он сильно беднил?
получается он прогорел и треснул где самое тонкое место если ошибаюсь поправте.
Всё верно, там ещё какой нибудь внутренний брак был и всё...
... вчера не закончил рассказ и публикацию фото и так левый поршень ясно видно что никаких признаков деформации и склонности к прогару не видно четко просматриваются следы прихвата поршня к гильзе от перегрева дальше свечи слева левая справа правая боковые электроды у обоих серые центральные темнее в руке держу наоборот с лева правая и теперь мои соображения ...я производил регулировку карбов и производил на на досуге небольшие поездки к себе на пасеку и назад около 10 км в одну сторону после одной из поездок при осмотре свечей правая была закопченная а левая нормального кирпично-коричневого цвета я немного понизил уровень топлива и опустил иглу после очередной поездки уже левая свеча была закопченная и тут начались неполадки на поплавке поломалось ушко запорной иглы я хотел поменять поплавок но из двух ремкомплектов поплавки оказались не пригодными они просто не держали уровень топлива грубо говоря карб протекал после этого я припаял сломанное ушко на старом поплавке и поставил иглу с нового ремкомплекта игла визуально была немного выше я подрегулировал уровень топлива и решил попробовать на ходу. Результат на лицо . А теперь мои соображения - правый карб работал более -менее нормально а левый много не додавал в результате правый работал с перегрузкой и перегрелся домой я пытался доехать при прогоревшем правом поршне поэтому перегрелся и левый о чем свидетельствуют следы прихвата поршня. Если у кого то есть свои мнения внимательно к ним отнесусь
Мне всегда этот коричневый нагар больше напоминает плохое топливо то есть металлические присадки в топливо).
Да и топливо странное поставил ковки под 92 и начались детонации даже на рабочей температуре двигателя, а точнее чем горячее тем чаще и больше.
Внешняя ссылка
Пусть лучше свечи будут с чернотой, ибо наши двигателя бедной смеси не любят, и перегреваются махом на ней.
Отредактировано BOSS (06-07-2015 13:41:07)
карбюраторы К-65Т остались от предыдущего владельца а мотор действительно работал на бедной смеси бензин 92 брал на заправке в городе машину заправляю там же но она работает на газу и иногда бензин
Добавлено: 19-07-2015 23:31:02
....жизнь течет своим чередом и у нас все движется по тихоньку поршня поменял на ураловские и довожу мотор до нужной кондиции и в процессе возникло несколько не приятных вопросов я раньше не упоминал что при сборке мотора болты регулировки клапанов оказались коротковаты и контровка их оказалась проблематична новых болтов купить не удалось так как в продаже имеются такой же длинны но резьба по диаметру больше чем у моих то ли не ураловсие а МТ но других в продаже нет и я решил поменять штанги на более длинные . После замеров на моем моторе длинна штанг оказалась от 231 до 233 мм.И теперь самое интересное я знаю что многие скажут такого делать нельзя но я решился мотивы позже я взял штанги от мотора ЗИЛ 130 (такого добра у меня на работе навалом) они больше по диаметру и длинне обрезал их до 237-238 мм большей точности не потребовалось и установил их на свой мотор штанги родная, зиловская обрезанная ,зиловская роднаядлинна штанги необходимая для регулировки клапанов слева установлена обрезанная зиловская штанга справа пока еще родная. А теперь о возможных последствиях- родные штанги для уменьшения массы выполняются пустотелыми вместо них установлены цельные и на 1мм больше по диаметру в следствии этого увеличивается инертность клапанного механизма на больших оборотах может пружина клапана не успевать возвращать толкатель через тяжелую штангу к распредвалу и поршень догонит клапан . Я решился на это по одной причине я не сторонник экстремального вождения и думаю последствий избежать второе пока альтернативы у меня нет а жизнь покажет все последствия опишу ....
Добавлено: 17-11-2015 00:16:20
после долгого молчания могу сообщить что мой конь поставлен на зимнюю спячку в отличном здравом состоянии подхожу приветствовать его чуть ли не каждый день а у меня появилась другая забота три недели назад пригнал для развлечения четыреногого извините колесного коня ВОЛЬВО244 и забот там по больше чем у Урала но это тема уже для другого форума