61

Re: Мой Урал М-63

Кот  был  штурманом!

Классно  сделано,  с душой!

Отредактировано Amian (20-06-2015 10:54:25)

Броня   крепка,  и танки  наши  быстры!

Сказать спасибо Плохое сообщение

62

Re: Мой Урал М-63

Какой интеллигентный Кот.  Абормот.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Урал М-63

Вот смотрю на эти старые сварочные самоделки  и дрож пробирает ! Как хорошо что придумали инвертор !  roll

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

64

Re: Мой Урал М-63

.....еще вчера я мог прокатать на своем коне приятную компанию http://savepic.ru/7521117.jpg                                                                                       и наслаждаться жизнью lol ... а сегодня сам не доехал домой около пол километра - притянули на веревке а причина банально проста - прогорел правый поршень. Я заметил нарушения в звуке мотора и просто пытался доехать домой но из сапуна повалил дым и пропала тяга я не смог ехать даже на первой передаче и итоге вскрытие показалоhttp://savepic.ru/7518033.jpg   и крупным планом http://savepic.ru/7482193.jpg                                                                                                      ясно видно прогоревший поршень и трещину в днище . Это ответ всем кто собирается ставить поршна МТ на УРАЛ

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо Плохое сообщение

65

Re: Мой Урал М-63

Danger259 пишет:

ясно видно прогоревший поршень и трещину в днище

Обычно такое от детонации бывает. После установки таких поршней надо на хорошем топливе ездить.

Сказать спасибо Плохое сообщение

66

Re: Мой Урал М-63

андрей если не трудно будет распили поршень в доль и померь толщину дна, буду очень признателен.

Сказать спасибо Плохое сообщение

67

Re: Мой Урал М-63

распилю на досуге самому интересно выставлю фотки крупным планом

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо Плохое сообщение

68

Re: Мой Урал М-63

а я в свою очередь постараюсь распилить родной ураловский поршень и замерить толщину дна на нем.

Сказать спасибо Плохое сообщение

69

Re: Мой Урал М-63

Где такие мт поршни нашлись ?)  big_smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

70

Re: Мой Урал М-63

может и правда от настроек прогорел, это или бедная смесь, раннее зажигание или же бенз такой или все в месте, прям аж интересно?  smile

Добавлено: 03-07-2015 23:16:10

это самопал бос из днепровских.

Сказать спасибо Плохое сообщение

71

Re: Мой Урал М-63

BOSS пишет:

Где такие мт поршни нашлись ?)  big_smile

Ясно.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

72

Re: Мой Урал М-63

...продолжение темы о прогоревшем поршне о подгонке поршней я описывал на своей странице 27 .03.2015. и повторяться нет смысла легче просмотреть предыдущие публикации ..и так поршень в разрезеhttp://savepic.ru/7488232.jpg слабые места и все остальное в комментариях не нуждаются вопрос откуда такой перегрев за 5-7 км пробега с умеренной скоростью ?  Я сделал выод неправильная регулировка карбов завтра опишу свои соображения ...

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо Плохое сообщение

73

Re: Мой Урал М-63

Может он сильно беднил?

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо Плохое сообщение

74

Re: Мой Урал М-63

получается он прогорел и треснул где самое тонкое место если ошибаюсь поправте.

Сказать спасибо Плохое сообщение

75

Re: Мой Урал М-63

Всё верно, там ещё какой нибудь внутренний брак был и всё... smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Мой Урал М-63

какой нагар  на свече был,в прогоревшем

Сказать спасибо Плохое сообщение

77

Re: Мой Урал М-63

... вчера не закончил рассказ и публикацию фото и так левый поршень http://savepic.su/5744241.jpg  http://savepic.ru/7524930.jpg                          ясно видно что никаких признаков деформации и склонности к прогару не видно четко просматриваются следы прихвата поршня к гильзе от перегрева  дальше свечиhttp://savepic.su/5714545.jpg    слева левая справа правая боковые электроды у обоих серые центральные темнее http://savepic.ru/7536197.jpg                                                   в руке держу наоборот с лева правая и теперь мои соображения ...я производил регулировку карбов и производил на на досуге небольшие поездки к себе на пасеку и назад около 10 км в одну сторону после  одной из поездок при осмотре свечей правая была закопченная а левая нормального кирпично-коричневого цвета я немного понизил уровень топлива и опустил иглу после очередной поездки уже левая свеча была закопченная и тут начались  неполадки на поплавке поломалось ушко запорной иглы я хотел поменять поплавок но из двух ремкомплектов поплавки оказались не пригодными  они просто не держали уровень топлива грубо говоря карб протекал после этого я припаял сломанное ушко на старом поплавке и поставил иглу с нового ремкомплекта игла визуально была немного выше я подрегулировал уровень топлива и решил попробовать на ходу. Результат на лицо . А теперь мои соображения - правый карб работал более -менее нормально а левый много не додавал в результате правый работал с перегрузкой и перегрелся домой я пытался доехать при прогоревшем правом поршне поэтому перегрелся и левый о чем свидетельствуют следы прихвата поршня. Если у кого то есть свои мнения внимательно к ним отнесусь

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо Плохое сообщение

78

Re: Мой Урал М-63

А карбюраторы какие.?

Сказать спасибо Плохое сообщение

79

Re: Мой Урал М-63

Мне всегда этот коричневый нагар больше напоминает плохое топливо то есть металлические присадки в топливо).  big_smile
Да и топливо странное поставил ковки под 92 и начались детонации даже на рабочей температуре двигателя, а точнее чем горячее тем чаще и больше.
Внешняя ссылка
Пусть лучше свечи будут с чернотой, ибо наши двигателя бедной смеси не любят, и перегреваются махом на ней.

Отредактировано BOSS (06-07-2015 13:41:07)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

80

Re: Мой Урал М-63

карбюраторы К-65Т остались от предыдущего владельца а мотор действительно работал на бедной смеси бензин 92  брал на заправке в городе машину заправляю там же но она работает на газу и иногда бензин

Добавлено: 19-07-2015 23:31:02

....жизнь течет своим чередом и у нас все движется по тихоньку поршня поменял на ураловские и довожу мотор до нужной кондиции и в процессе возникло несколько не приятных вопросов я раньше не упоминал что при сборке мотора болты регулировки клапанов оказались коротковаты и контровка их оказалась проблематична новых болтов купить не удалось так как в продаже имеются такой же длинны но резьба по диаметру больше чем у моих то ли не ураловсие а МТ но других в продаже нет и я решил поменять штанги на более длинные . После замеров на моем моторе длинна штанг оказалась от 231 до 233 мм.И теперь самое интересное я знаю что многие скажут такого делать нельзя но я решился мотивы позже я взял штанги от мотора ЗИЛ 130 (такого добра у меня на работе навалом) они больше по диаметру и длинне обрезал их до 237-238 мм большей точности не потребовалось  и установил их на свой мотор http://savepic.ru/7638340.jpg                                 штанги родная, зиловская обрезанная ,зиловская роднаяhttp://savepic.su/5858364.jpgдлинна штанги необходимая для регулировки клапановhttp://savepic.ru/7617860.jpg      слева установлена обрезанная зиловская штанга справа пока еще родная. А теперь о возможных последствиях- родные штанги для уменьшения массы выполняются пустотелыми вместо них установлены цельные и на 1мм больше по диаметру в следствии этого увеличивается инертность клапанного механизма на больших оборотах может пружина клапана не успевать возвращать толкатель через тяжелую штангу к распредвалу и поршень догонит клапан . Я решился на это по одной причине я не сторонник экстремального вождения и думаю последствий избежать второе пока альтернативы у меня нет а жизнь покажет все последствия опишу ....

Добавлено: 17-11-2015 00:16:20

после долгого молчания могу сообщить что мой конь поставлен  на зимнюю спячку в отличном здравом состоянии подхожу приветствовать его чуть ли не каждый день а у меня появилась другая забота три недели назад пригнал для развлечения четыреногого извините колесного коня ВОЛЬВО244 и забот там по больше чем у Урала http://savepic.su/6491519.jpg но это тема уже для другого форума

Главное поставить цель и сделать первый шаг дальше дорога сама подскажет

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение