Тема: Выхлоп
Доброго времени суток,кто может подсказать подходят ли выхлопные трубы от К-700 на 8.103.10 ???
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Доброго времени суток,кто может подсказать подходят ли выхлопные трубы от К-700 на 8.103.10 ???
К-700 - это Кировец, трактор такой... к-750? Поставить можно, но будут слишком низко проходить горизонтальные участки
К-700
Оказывается был такой мотоцикл, но в интернете очень мало информации...........................
Арслан пишет:К-700
Оказывается был такой мотоцикл, но в интернете очень мало информации...........................
А кинь направление, где искать?
Messer_SS пишет:Арслан пишет:К-700
Оказывается был такой мотоцикл, но в интернете очень мало информации...........................
А кинь направление, где искать?
Не могу найти
komandor пишет:Messer_SS пишет:Оказывается был такой мотоцикл, но в интернете очень мало информации...........................
А кинь направление, где искать?
Не могу найти
Ну где хоть делался? По сайтам заводов посмотрим или музеев.
Всплывает сейчас разве вот что
Всплывает сейчас разве вот что
Прошу конечно прощения, но ориентироваться по объявлениям людей, которые слабо представляют, что они же и продают... хм... не правильно мягко говоря.
Можешь посмотреть, да хотя бы в той же викиПедии, модельные ряды ИМЗ и КМЗ, их спортивные модели. И увидеть сам, что заводы производили.
Вообще у меня в городе в своё время продали мотор от этого мотоцикла и чуть ранее этого два таких мотоцикла в районе. Я поправлял людей с тем что небыло такого мотоцикла на что мне говорили что был. Походу это дорожная версия( форсированная) нижнеклапанного мотора и скорее всего завода КМЗ тк по рассказам мотоцикл был на раме К750 (Днепровской?...). Сам его в живую не видел, да и не встречал в модельном ряду. Хотя в Советском союзе любили баловаться спецсериями и спецзаказами
Добавлено: 15-02-2015 12:14:27
Вот к примеру коленвалы от К750 двух видов про которые ничего ни где не описано.
Фото слил у Шамана507
Сам являюсь обладателем такого же чуда
Добавлено: 15-02-2015 12:17:32
Дальше интереснее - непонятно происхождение похожего коленвала на 650 кубовом нижнеклапанном моторе с объёмом 650 кубиков
Вообще у меня в городе в своё время продали мотор от этого мотоцикла и чуть ранее этого два таких мотоцикла в районе. Я поправлял людей с тем что небыло такого мотоцикла на что мне говорили что был. Походу это дорожная версия( форсированная) нижнеклапанного мотора и скорее всего завода КМЗ тк по рассказам мотоцикл был на раме К750 (Днепровской?...). Сам его в живую не видел, да и не встречал в модельном ряду. Хотя в Советском союзе любили баловаться спецсериями и спецзаказами
Когда мне по сарафанному радио передали, что там-то продают... м-72 ВОЕННЫХ ЛЕТ, причем сарафанщики были люди знакомые с мото темой и сильно старше меня, я благоговением поехал смотреть... Лучше бы я не поехал... Такого сраного колхоза я никогда не видел. От м-72 не было ничего. На мой вопрос: где же военный м-72? С гордостью ткнули в "ЭТО"... И была рассказана душещипательная история о дедушке и мотоцикле. Я им предложил исправить на "прадедушку", ибо их дедушка не мог воевать на этом мотоцикле (по прикидкам ему должно было тогда быть около 5 лет). Они извинились...
Это я к тому, что людям надо верить. Но и маленько соображать тоже надо.
По поводу спецсерий: какие моторы и где выпускались, вплоть до ШТУЧНЫХ образцов, - есть вся инфа. Лично видел к-750... эскортный. Отличия были по обвесу очень значительные. Движок - один и тот же. Например.
Вбей в гугл и всё узнаешь
А можно по подробнее, что в верхнем фото не обычного?
И откуда нижнее фото, есть ссылка не первоисточник?
П.С. Есть у меня тоже одно колено на нижнеклап уникальное, но фото могу через 4-5 дней только закинуть, если интересно. На словах: длина шатунов нормальная, а НГШ и сами шатуны явно мощнее. Как думаешь, откуда оно?
Добавлено: 15-02-2015 13:31:06
Про правое колено (на нижней фотке) могу попытаться прояснить, только надо знать его параметры. Вдруг я не прав.
Добавлено: 15-02-2015 13:42:35
Внешняя ссылка
Вот про этот коленвал. С 28 внизу и далее до с 30 (абзац про 4-5 мм прокладки под горшки). Он для кроссменов.
Цитата от туда: "Чтобы уменьшить массу поступательно движущихся деталей в кривошипно-шатунном механизме, можно использовать комбинированный коленчатый вал, изготовленный из цапф кривошипа двигателей М-72 или
К-750 и шатунов двигателя М-63.
...
Под цилиндром двигателя с комбинированным кривошипом устанавливают прокладки толщиной 4—5 мм. Поршни, применяемые в этом двигателе, следует укоротить, отпилив юбки на уровне нижнего маслосъемного кольца."
Вуаля
Внешняя ссылка
Тёма ссылка не робит
Вуаля
Внешняя ссылка
Что вуаля? Некто rail ответил по существу, сказав "Скорее всего к 750". Ну не было мотоциклов к-700. Не надо искать доказательства в объявлениях. Их надо искать в истории марки и опытных образцов.
Если я создам объявление, типа "продам к-50" (пропустив не 5, а 7) - то это появится новый мотоцикл или я продаю вертолет?
Доброго времени суток,кто может подсказать подходят ли выхлопные трубы от К-700 на 8.103.10 ???
Да низко колени падают.
И там 750 ошибся чувак,а я не в теме был ща почитал понял,трубы вроде шорошие за косарь можно было взять жаль не подходят.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация