Тема: как завести м72 или к750 без ключа?(6в)
Ключи хозяева потеряли,и куда подсоединять клемы с аккумулятора?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Ключи хозяева потеряли,и куда подсоединять клемы с аккумулятора?
Замок на этих мотоциклах прост до безобразия, воткни две спички и будет тебе счастье.. Кстати подойдёт ключ от старого Ижа (2 или 3 модели). Принцип действия этого замка- ключ придавливает подвижный контакт и замыкает его с неподвижным.
Отредактировано valik. (22-02-2015 10:51:56)
Угонсчики.... М72 и К 750 немного различны несмотря на видимую одинаковость. У М72 на массе + АКБ, у Касика -.Поэтому не буду заморачиваться полярностью.
Вот справа движка катушка. Один проводок идет в движек, второй из фары. Вот ослабь гаечку этого проводка. Теперь АКБ. Один проводок идет на массу (обычно под РР), второй кудато. Вот ослабь этот контакт. Теперь соедини проводком ослабленные контакты АКБ и катушки, подтяни гаечки и удачи....
Угонсчики.... М72 и К 750 немного различны несмотря на видимую одинаковость. У М72 на массе + АКБ, у Касика -.Поэтому не буду заморачиваться полярностью.
Вот справа движка катушка. Один проводок идет в движек, второй из фары. Вот ослабь гаечку этого проводка. Теперь АКБ. Один проводок идет на массу (обычно под РР), второй кудато. Вот ослабь этот контакт. Теперь соедини проводком ослабленные контакты АКБ и катушки, подтяни гаечки и удачи....
И у М-72 и у К-750 на массе +, а привычный нам - на массе, начался с К-750М, как то так....
Мотоцикл 1957 года,клемы аккумулятора отрезанным,_куда их кидать?
Любую на массу , а второй на катушку.
А на замке можно как нибудь провода соединить?
mexanik62 пишет:Угонсчики.... М72 и К 750 немного различны несмотря на видимую одинаковость. У М72 на массе + АКБ, у Касика -.Поэтому не буду заморачиваться полярностью.
Вот справа движка катушка. Один проводок идет в движек, второй из фары. Вот ослабь гаечку этого проводка. Теперь АКБ. Один проводок идет на массу (обычно под РР), второй кудато. Вот ослабь этот контакт. Теперь соедини проводком ослабленные контакты АКБ и катушки, подтяни гаечки и удачи....И у М-72 и у К-750 на массе +, а привычный нам - на массе, начался с К-750М, как то так....
Собственно не изменяя схемы и родных деталей электрики этих моцилей без разницы как включать АКБ. Но в силу некоторых свойств постоянного тока логично при неподвижном контакте находящемся на массе к массе подключать все же -. Обратите внимание на контакты . При наших прерывателях и - на массе вырабатывается подвижный контакт (раковина) а на неподвижном нарастает. Менять легче и дешевле подвижный.
Механик,то есть просто на раму "-" кинуть,а "+" на катушку?
Всётаки маленько позанудствую, если генератор Г-11, то + на массу, если гена более современный то на массу -. По году выпуска должен стоять Г-11, но скорее всего его там давно поменяли...
Позанудствуй.
Да Олегович
Механик а какие проводки на замке соединить чтобы зажигание включить?и что делать если нет аккумулятора 6в
Добавлено: 22-02-2015 10:48:53
Механик а какие проводки на замке соединить чтобы зажигание включить?и что делать если нет аккумулятора 6в.и ещё как открыть бардачок на баке?
Б (30) и ЗС(15). АКБ можно 12 В подсаженую(полудохлую) или хорошую кратковременно или через лампочку от стопаря. Для бардачка есть ключ с двумя усами (5 мин работы напилком). Можно круглогубцами. И крути.
А какие свечи покупать на такой мотор?
Добавлено: 23-02-2015 15:40:57
Аккумулятор купил новый,высоковольтники поменял,зажигание включается,при дергании пиком моргает красная лампочка на приборке,искры нет.Куда смотреть не знаю.с таким мотоциклом дело имею первый раз,подскажите что нибудь?
Трамблёр мож как уменя щетки вывалились. Ну и саму гену, катушку.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация