Re: Кастом и учет
С мотора не советую перебивать или стачивать номер...если вскорется это дело...мот на всегда останется жить на штраф стоянке...+ уголовное дело заведут..
Хочешь перекинуть доки с одного мота на другой...перебирай блок двигателя и переставляй..хочешь раму-срезай целиком кронштейн амортизатора вместе с номером, и переваривай на другую раму...а вот шильдик да...на 10 днепрах он на клепках, на 11 на саморезах..можно перекрутить короче..
Но химичить с номерами на моторе или блоке ох как не советую, только переборка или замена блока и переварка всего кронштейна..
Я как то тоже номер сточил с мотора в итоге пол года разбирательств, денег на адвокатов отдал больше чем мот стоит в 3 раза...и мот забрали так как не установили чей он..