Тема: Кастом и учет

здарова всем байкеры . ))
вот хочу на весну приобретать себе мот ,  в Краснодаре , и поставить на учет в Питере .
но он самоделка ,  рама разумеется изменена ,  реально ли это сделать  , мол все родное и тока руль и вила переделанные  .
продавец говорит что есть   его родная рама ,  то есть я ставлю на учет саму раму  родную  , получаю птс , и можно  кататься уже на переделке  или как ?
а если менты проверят номер рамы  по птс , а там несовпадение  ? . 
в общем как вообще обстоит дело с  этим гемороем  ибо мот очень привлекательный .
или все же сначала рама ставится на учет  родная я из нее уже начинается лепилово ? !

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Кастом и учет

Сначало, ставят норм мот на учет,а потом уже лепят,обычно...Но в твоей ситуации (руль вроде бы не считается переделкой,а вот вилка другое дело), проще всего получить птс по родной раме и шилдик с той рамы перебить на свою,на случай проверки ( что вряд ли) и все,получается реганный мот:)

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Кастом и учет

Не поставят на учет мотоцикл в разобранном виде, т.е. при предъявлении отдельно рамы с номером. При постановке даже до тонировки на тачках докапываются, а уж что говорить о таком наборе "сделай сам", когда ваще не понятно что ты потом из этого сможешь сотворить. Только в сборе! С кастомом проблем при регистрации не оберешься, если менты грамотные. А если валенки, то можно им проехать по ушам будто так и было с завода. Главное чтоб номер на раме был. С Уралом это просто, там набивали прям на раме, а на Днепрах номер только на шильдах. Заколебешься доказывать, что на раме не должно быть. А без оного на учет не поставят вовсе. Щас закон по этому поводу ужесточили. Скажут ты просто шильду перекрутил и все. Сам вперся с такой проблемой год назад. Только через решалу зарегать удалось.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Кастом и учет

у меня на раме на днепре есть номер....

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Кастом и учет

Видимо не на всех моделях он есть. Или от года выпуска зависит.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Кастом и учет

Stierlitz пишет:

Не поставят на учет мотоцикл в разобранном виде, т.е. при предъявлении отдельно рамы с номером. При постановке даже до тонировки на тачках докапываются, а уж что говорить о таком наборе "сделай сам", когда ваще не понятно что ты потом из этого сможешь сотворить. Только в сборе! С кастомом проблем при регистрации не оберешься, если менты грамотные. А если валенки, то можно им проехать по ушам будто так и было с завода. Главное чтоб номер на раме был. С Уралом это просто, там набивали прям на раме, а на Днепрах номер только на шильдах. Заколебешься доказывать, что на раме не должно быть. А без оного на учет не поставят вовсе. Щас закон по этому поводу ужесточили. Скажут ты просто шильду перекрутил и все. Сам вперся с такой проблемой год назад. Только через решалу зарегать удалось.

значит есть смысл купить двигло и потраха , и отдельно раму от урала допустим , ставить все это чудо на ураловскую раму  ехать в мрэо ставлю на учет и после того как получаю птс   перекидываю обратно все на старую раму  желательно ураловскую , ибо с ней проще прозизводить манипуляции с шильдиками ? .
кстати на моем днепре номер на раме , шильдик вроде был на рулевом стакане , но его не смотрели при переоформлении .

Добавлено: 26-02-2015 19:25:56

KaiserWolf пишет:

Сначало, ставят норм мот на учет,а потом уже лепят,обычно...Но в твоей ситуации (руль вроде бы не считается переделкой,а вот вилка другое дело), проще всего получить птс по родной раме и шилдик с той рамы перебить на свою,на случай проверки ( что вряд ли) и все,получается реганный мот:)

я так и планировал сделать , но выгорит ли  . я же хочу купить кастом в принципе ради рамы . красивый чертяга . если раму не вариант поставить будет но и  мот тот не нужен , мне проще собрать уже свой . благо опыт имеется  ))))

Отредактировано rockwiehl (26-02-2015 19:17:30)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Кастом и учет

а вот еще нашел на просторах интернета,правда в нашей стране это будет сделать крайне сложно big_smile
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ "САМОПАЛ"
Оформление свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (свидетельство БКТС)
"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям действующего технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», получение требуется как правило в следующих случаях:
1. "единичное транспортное средство"
транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
2. "выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси)"
не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства);
Стоимость услуги по оформлению БКТС:
• легковые автомобили и прицепы к ним, прицепы и полуприцепы, мотоциклы, мопеды от 3000 руб.
• грузовые автомобили и седельные тягачи от 5000 руб.
• автобусы и специализированные ТС от 6 000 руб.

Документы необходимые для оформления БКТС:
• Заявка на проведение оценки соответствия конструкции транспортного средства требованиям ТР «О безопасности колесных транспортных средств».
• Копия сертификата соответствия ТС экологическому классу.
• Общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в Приложении № 15 в техническому регламенту, утвержденного Правительством Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г.
• Копия одобрения типа транспортного средства, заверенная в установленном порядке (при наличии).
• Копия паспорта транспортного средства или его зарубежного аналога, а также документ, подтверждающий, что транспортное средство находилось в эксплуатации за границей, если год его выпуска 2010-й или 2011-й.

• Фотографии
— общий вид транспортного средства с четырех сторон (спереди, сзади, слева и справа);
— всех основных табличек, которые есть на кузове авто;
— VIN-кода транспортного средства.

— для юридических лиц:
• Cвидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ
— для физических лиц:
• Копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) Заявителя
• Копию документа, подтверждающего право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством.

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Кастом и учет

Жуткий гемор!

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Кастом и учет

KaiserWolf пишет:

а вот еще нашел на просторах интернета,правда в нашей стране это будет сделать крайне сложно big_smile
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ "САМОПАЛ"
Оформление свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (свидетельство БКТС)
"свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства" - документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям действующего технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», получение требуется как правило в следующих случаях:
1. "единичное транспортное средство"
транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
2. "выпускаемые в обращение транспортные средства (шасси)"
не находившиеся ранее в эксплуатации на территории Российской Федерации, изготовленные в Российской Федерации в условиях серийного производства и (или) в единичных экземплярах или ввозимые на срок более чем 6 месяцев на территорию Российской Федерации транспортные средства (шасси) независимо от объема ввозимой партии и даты выпуска, которой является дата оформления паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства);
Стоимость услуги по оформлению БКТС:
• легковые автомобили и прицепы к ним, прицепы и полуприцепы, мотоциклы, мопеды от 3000 руб.
• грузовые автомобили и седельные тягачи от 5000 руб.
• автобусы и специализированные ТС от 6 000 руб.

Документы необходимые для оформления БКТС:
• Заявка на проведение оценки соответствия конструкции транспортного средства требованиям ТР «О безопасности колесных транспортных средств».
• Копия сертификата соответствия ТС экологическому классу.
• Общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в Приложении № 15 в техническому регламенту, утвержденного Правительством Российской Федерации № 720 от 10.09.2009 г.
• Копия одобрения типа транспортного средства, заверенная в установленном порядке (при наличии).
• Копия паспорта транспортного средства или его зарубежного аналога, а также документ, подтверждающий, что транспортное средство находилось в эксплуатации за границей, если год его выпуска 2010-й или 2011-й.

• Фотографии
— общий вид транспортного средства с четырех сторон (спереди, сзади, слева и справа);
— всех основных табличек, которые есть на кузове авто;
— VIN-кода транспортного средства.

— для юридических лиц:
• Cвидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ
— для физических лиц:
• Копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) Заявителя
• Копию документа, подтверждающего право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством.

  еманое государство (
АДОВАЯ ИДЕЯ . - мне уже стало хирова , еле прочитал  .

Добавлено: 17-03-2015 07:13:03

ребята . для себя хочу еще раз отметить ,
кароче если я буду ехать на мотоцикле который оформлен не на меня , но при мне  будут документы старого образца на мотоцикл , то первый мент   -   далее либо взятка или штраф-стоянка ?

       в общем -  проблемы будут . !!! ?

Добавлено: 17-03-2015 07:23:52

в общем суть такова ,  мот стоит    на номерах , хозяин ездит на нем изредка , НО  мот оформлен на человека которого уже найти не получится . 
то есть грубо говоря - ехать на нем как я думаю не получится - его получится только везти .
вот как быть в данном случае  ?  рама там ах....ная - ну настоящий чоппер - КРАСАВЕЦ СУКА но она днепровская  а значит номера у днепра находятся на  раме - то есть с левой стороны прямо возле амортизатора , но там вроде еще есть шильдик , это так ? ....

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Кастом и учет

ехать можно свободно.....главное чтобы документы на мот у тебя были, права и вписан в страховку.....
даже если ты будешь везти мот без документов, тебя могут остановить и потребовать документы, если у тебя их нет, то мот заберут(может ты его украл)
Что как? номер на раме, на двигателе, на коробке, и на шильдике написаны номер рамы и двигателя.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Кастом и учет

Luis пишет:

ехать можно свободно.....главное чтобы документы на мот у тебя были, права и вписан в страховку.....
даже если ты будешь везти мот без документов, тебя могут остановить и потребовать документы, если у тебя их нет, то мот заберут(может ты его украл)
Что как? номер на раме, на двигателе, на коробке, и на шильдике написаны номер рамы и двигателя.

   документы будут на мот  старого образца - такая книжичка , я живу не видел ни разу но представляю .
то есть , мне надо взять у продавца этот паспорт ,  потом сразу поехать и сделать страховку , и пожно спокойно ехать ?
сорян если переспрашиваю  - хочу быть уверен !

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Кастом и учет

Договор купли-продажи конечно...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Кастом и учет

Luis пишет:

Договор купли-продажи конечно...

слушай бро , кароче  хозяин сделал доки на мотоцикл свой , но он все же является не стандартом  . однако документы на него есть , меня все таки так же настигнет участь гемороя если я его куплю в москве и буду ставить на учет в питере  даже если на него все документы уже имеются ? .

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Кастом и учет

Я что то не очень понимаю...сделал не стандартные документы? Это как так?Это какие документы?

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Кастом и учет

Luis пишет:

Я что то не очень понимаю...сделал не стандартные документы? Это как так?Это какие документы?

  ну какие документы обычно есть на мотоцикл ? .  ПТС  и все  в птс номер рамы совпадает с номером на доках судя по всему . 
и документы он сделал  уже на готовый мот  - а вон разумеется переделанный . вот и спрашиваю  при постановке на учет уже тут возникнут ли вопросы - мол мот не в стандарте а переделка мол ....

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Кастом и учет

Это всё от гайцов зависит....могут поставить, а может и нет.....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Кастом и учет

Stierlitz пишет:

Не поставят на учет мотоцикл в разобранном виде, т.е. при предъявлении отдельно рамы с номером. При постановке даже до тонировки на тачках докапываются, а уж что говорить о таком наборе "сделай сам", когда ваще не понятно что ты потом из этого сможешь сотворить. Только в сборе! С кастомом проблем при регистрации не оберешься, если менты грамотные. А если валенки, то можно им проехать по ушам будто так и было с завода. Главное чтоб номер на раме был. С Уралом это просто, там набивали прям на раме, а на Днепрах номер только на шильдах. Заколебешься доказывать, что на раме не должно быть. А без оного на учет не поставят вовсе. Щас закон по этому поводу ужесточили. Скажут ты просто шильду перекрутил и все. Сам вперся с такой проблемой год назад. Только через решалу зарегать удалось.

Добавлено: 19-04-2015 18:13:43

У меня на урале птс написано что номер шасси отсутствует двигатель тоже а номер то есть и на учете состоит переоформят как думаешь а то как то очково.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Кастом и учет

привет всем ребята еще раз
есть у меня днепр с доками   стоит на учете (  № 1 ) ЕСЛИ  буду кататься на другом днепре (№2 кастом ) с доками от первого , но предварительно палерну джвигло от номеров и на раме тоже ,  дпсникам разве будет дело проверять меня и лазить в самую срань  в поисках номера ? а шильдик сменю
кароче доки от мота №1 будут для мота под №2 - кастом . что скажете  ?
птс - есть , номер - есть  права - есть ,страховка - есть .

Отредактировано rockwiehl (08-09-2015 18:44:06)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Кастом и учет

rockwiehl пишет:

мота №1 будут для мота под №2 - кастом . что скажете  ?

Так делает огромное большинство, представляешь иметь страховку на 5 мотоциклов и платить налоги ?  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile
Да хоть в обще без шиндика и номера на раме, только с гос номером, проверить могут только на стационарном посту по правилам).

Отредактировано BOSS (08-09-2015 21:27:23)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Кастом и учет

BOSS пишет:
rockwiehl пишет:

мота №1 будут для мота под №2 - кастом . что скажете  ?

Так делает огромное большинство, представляешь иметь страховку на 5 мотоциклов и платить налоги ?  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile  big_smile
Да хоть в обще без шиндика и номера на раме, только с гос номером, проверить могут только на стационарном посту по правилам).

ну вот и за...сь ... решено , надоело софком заниматься - РЕШЕНО .

Сказать спасибо Плохое сообщение