Тема: Урал Вояж

Помогите купить или посоветуйте какими заменить поршня на Вояж. Срочно нужна инфа. Спасибо.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Урал Вояж

Двигатель какой? 720 или 750?

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Вояж

750 движек

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Урал Вояж

Размер номинал? Или уже 79мм? Какой размер желаешь получить? Ты, если хочешь помощи, говори всю инфу. Не на допросе ведь smile

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Вояж

номинал. цилиндр с задирами. придеться растачивать. что посоветуете?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Урал Вояж

Ну тут есть как бы 2 варианта:
- автотехнология, дорого, размер 79мм, но просто. Кольца жигулевские, палец 21мм, дно - сфера.
- подбирать от жигулей, дешево, размеры почти любые, палец 22мм, дно плоское. Можно найти и со сферическим дном, но там 82мм и надо под клапан проточки делать.
Это вкратце.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Вояж

извините. а именно какие поршня от ваз. цилиндр все равно точить. и при этом мощность я так понимаю увеличиться.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Урал Вояж

У жигулей есть 2 вида поршней: со сферическим дном и с плоским. На сколько я знаю, сферу имеют поршни от 2112 например, но там диаметр 82мм. 750-е котлы под этот размер расточить можно, но... а потом что? Менять котлы только.
С плоским дном есть 79мм, 79.4, 79.8. Т.е. начав с 79.0 потом имеем в запасе пару ремонтов. Но! У них плоское дно! Это значит, что степень сжатия упадет. Значит, надо торцануть циллиндры и\или головки. Но зато после этих мероприятий мы будем иметь дешевые и доступные в любой замухлюевке запчасти.
Надо для себя решить, что важнее.
Мощность возрастет, но заметный прирост будет при диаметре приближающимся к 80-82мм. Если надо дешевле, то есть у меня поршни 79.8. Новые, Тольятти. Уступлю пару, если надо.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Вояж

еще вопрос а пальцы подходят по диаметру?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Урал Вояж

Нет, надо разворачивать. Урал 21мм, жига - 22 мм

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Урал Вояж

еще от днепра не подходят?

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Урал Вояж

Не подходят что? Поршни? нет, к тому же у тебя задир, надо точить. А с днепро поршнями ремору больше.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Урал Вояж

komandor пишет:

Ну тут есть как бы 2 варианта:
- автотехнология, дорого, размер 79мм, но просто. Кольца жигулевские, палец 21мм, дно - сфера.
- подбирать от жигулей, дешево, размеры почти любые, палец 22мм, дно плоское. Можно найти и со сферическим дном, но там 82мм и надо под клапан проточки делать.
Это вкратце.

Не надо жмотничать и пытаться экономить на своём железном друге. Автотехнология на79 и никаких других вариантов, а иначе- скупой платит дважды.

Добавлено: 04-03-2015 07:18:09

komandor пишет:

У жигулей есть 2 вида поршней: со сферическим дном и с плоским. На сколько я знаю, сферу имеют поршни от 2112 например, но там диаметр 82мм. 750-е котлы под этот размер расточить можно, но... а потом что? Менять котлы только.
С плоским дном есть 79мм, 79.4, 79.8. Т.е. начав с 79.0 потом имеем в запасе пару ремонтов. Но! У них плоское дно! Это значит, что степень сжатия упадет. Значит, надо торцануть циллиндры и\или головки. Но зато после этих мероприятий мы будем иметь дешевые и доступные в любой замухлюевке запчасти.
Надо для себя решить, что важнее.
Мощность возрастет, но заметный прирост будет при диаметре приближающимся к 80-82мм. Если надо дешевле, то есть у меня поршни 79.8. Новые, Тольятти. Уступлю пару, если надо.

После расточки стандартных цилиндров под82 мм стенка гильзы останется очень тонкой, долго такой цилиндр не проходит. Как правило при переходе на такой диаметр, точат новуы гильзу и запрессовывают её в рубашку.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Урал Вояж

valik. пишет:

После расточки стандартных цилиндров под82 мм стенка гильзы останется очень тонкой, долго такой цилиндр не проходит. Как правило при переходе на такой диаметр, точат новуы гильзу и запрессовывают её в рубашку.

Ну не знаю - на оппозите есть 825 именно точеные, а не гильзованные. Ходють.

Добавлено: 04-03-2015 17:58:47

А по поводу ат... Дорого. Машинные поршни ходят не меньше. А стоят на порядок дешевле.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение