Тема: Урал Вояж
Помогите купить или посоветуйте какими заменить поршня на Вояж. Срочно нужна инфа. Спасибо.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Помогите купить или посоветуйте какими заменить поршня на Вояж. Срочно нужна инфа. Спасибо.
Размер номинал? Или уже 79мм? Какой размер желаешь получить? Ты, если хочешь помощи, говори всю инфу. Не на допросе ведь
номинал. цилиндр с задирами. придеться растачивать. что посоветуете?
Ну тут есть как бы 2 варианта:
- автотехнология, дорого, размер 79мм, но просто. Кольца жигулевские, палец 21мм, дно - сфера.
- подбирать от жигулей, дешево, размеры почти любые, палец 22мм, дно плоское. Можно найти и со сферическим дном, но там 82мм и надо под клапан проточки делать.
Это вкратце.
извините. а именно какие поршня от ваз. цилиндр все равно точить. и при этом мощность я так понимаю увеличиться.
У жигулей есть 2 вида поршней: со сферическим дном и с плоским. На сколько я знаю, сферу имеют поршни от 2112 например, но там диаметр 82мм. 750-е котлы под этот размер расточить можно, но... а потом что? Менять котлы только.
С плоским дном есть 79мм, 79.4, 79.8. Т.е. начав с 79.0 потом имеем в запасе пару ремонтов. Но! У них плоское дно! Это значит, что степень сжатия упадет. Значит, надо торцануть циллиндры и\или головки. Но зато после этих мероприятий мы будем иметь дешевые и доступные в любой замухлюевке запчасти.
Надо для себя решить, что важнее.
Мощность возрастет, но заметный прирост будет при диаметре приближающимся к 80-82мм. Если надо дешевле, то есть у меня поршни 79.8. Новые, Тольятти. Уступлю пару, если надо.
Нет, надо разворачивать. Урал 21мм, жига - 22 мм
Не подходят что? Поршни? нет, к тому же у тебя задир, надо точить. А с днепро поршнями ремору больше.
Ну тут есть как бы 2 варианта:
- автотехнология, дорого, размер 79мм, но просто. Кольца жигулевские, палец 21мм, дно - сфера.
- подбирать от жигулей, дешево, размеры почти любые, палец 22мм, дно плоское. Можно найти и со сферическим дном, но там 82мм и надо под клапан проточки делать.
Это вкратце.
Не надо жмотничать и пытаться экономить на своём железном друге. Автотехнология на79 и никаких других вариантов, а иначе- скупой платит дважды.
Добавлено: 04-03-2015 07:18:09
У жигулей есть 2 вида поршней: со сферическим дном и с плоским. На сколько я знаю, сферу имеют поршни от 2112 например, но там диаметр 82мм. 750-е котлы под этот размер расточить можно, но... а потом что? Менять котлы только.
С плоским дном есть 79мм, 79.4, 79.8. Т.е. начав с 79.0 потом имеем в запасе пару ремонтов. Но! У них плоское дно! Это значит, что степень сжатия упадет. Значит, надо торцануть циллиндры и\или головки. Но зато после этих мероприятий мы будем иметь дешевые и доступные в любой замухлюевке запчасти.
Надо для себя решить, что важнее.
Мощность возрастет, но заметный прирост будет при диаметре приближающимся к 80-82мм. Если надо дешевле, то есть у меня поршни 79.8. Новые, Тольятти. Уступлю пару, если надо.
После расточки стандартных цилиндров под82 мм стенка гильзы останется очень тонкой, долго такой цилиндр не проходит. Как правило при переходе на такой диаметр, точат новуы гильзу и запрессовывают её в рубашку.
После расточки стандартных цилиндров под82 мм стенка гильзы останется очень тонкой, долго такой цилиндр не проходит. Как правило при переходе на такой диаметр, точат новуы гильзу и запрессовывают её в рубашку.
Ну не знаю - на оппозите есть 825 именно точеные, а не гильзованные. Ходють.
Добавлено: 04-03-2015 17:58:47
А по поводу ат... Дорого. Машинные поршни ходят не меньше. А стоят на порядок дешевле.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация