Тема: Направляйки, клапана

Сегодня разобрал головку направляйки MS жигуль, на впуске где стояли маслосьемные сальники направляйки как новые на выпуске где сальников небыло направляйки убило, как так? и какое етому обьяснение, и еще посоветуйте новичку, клапана лутше Т-образными делать или тюльпан тоже сойдет?

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Направляйки, клапана

Ну тюльпан и идёт с завода.Т-образные,это так сказать тюнинг.немного больше пропускная способность.посмотри у Евгения травникова видео подробное есть по этому поводу.на выпуске маслосьемные калпаки,умирают как правило сразу,из-за высокой температуры.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Направляйки, клапана

timezero пишет:

Сегодня разобрал головку направляйки MS жигуль, на впуске где стояли маслосьемные сальники направляйки как новые на выпуске где сальников небыло направляйки убило, как так? и какое етому обьяснение, и еще посоветуйте новичку, клапана лутше Т-образными делать или тюльпан тоже сойдет?

Маслосъёмные колпачки на наши оппозиты ставить бессмысленно, а вот почему выпуск  в худшем состоянии чем впуск, да потому что горя он видит больше ( выше температура, более тяжёлые условия работы) , не только направляйки но и клапана на выпуске выходят из строя чаще чем впускные.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение