Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
я ставлю так на поворотники 5А
От акб на замок 20 или 15А
Остального у меня просто не дано
это значит
на фару №1- 10 А
на габариты №2- 10 А
на поворотники №4- 5 А
а на тормоза с сигналом №3 сколько ?
у меня как то предохранитель перегорел а другого не было ну я воткнул туда монету в 1рубль и забыл про него!!! не давно открывал крышку блока предохранителей по началу даже удивился потом вспомнил на смех пробило
я всегда провалочку медную натягивал, кода делал проводку купил предохранители
ну я воткнул туда монету в 1рубль и забыл про него!!!
Из-за этого сгорели 9 из 10 сгоревших машин!
Парни у меня такая беда случилась
При работающем двигателе поворотники и лампа нейтрали горит, все тип-топ.
А вот когда я проеду несколько сот метров, у меня сгорает предохранитель (стоит на 8, он же и сгорает). Вы мне скажите сразу, мол где-то замыкает
тогда встречный мой вопрос сразу будет - тогда куда свой нос сувать???
Да и еще, самое главное чуть не забыл это началось после того как я ооооочень и оооочень качественно помыл свою лошадку
от того что ты помыл предохранители не сгорят. потому как вода не замыкает . (если она не солёная) нос свой сунь в щиток приборов для начала . или просматри те места где провода могут соприкосаться с движущимися деталями . это в районе бака и вилки. сама коробка предохранителей не разболтана клемники хорошо держут и какой предохранитель сгорает на что именно .
Отредактировано kilowatt3 (17-06-2011 09:18:02)
Урал ИМЗ 8.103-10 (1993 г.в.)
Сгорает самый нижний, он отвечает за поворотники и за лампочку нейтрали которая на щитке стоит. Сгорает на 8, может поставить на 15???
Выручай kilowatt3 на тебя одна надежда
Отредактировано Андрей86 (17-06-2011 09:23:14)
если рассуждать по логике то лампа нейтрали включается в щитке приборов + на один контакт масса ушла до коробки если + нигде не касается тогда лампу исключаем . остается открывай ручки переключения поворотов и там должно быть счастье. если нового образца то посмотри не касаются провода корпуса . а если бочата то могли раскрутится и также коротить
И посмотри чтоб нигде не передавленные были и не пережаты. Да еще вскрой навсякий случай повороты просматри
Отредактировано kilowatt3 (17-06-2011 09:47:02)
Если честно kilowatt3 я тоже грешу на ручки переключения поворотов, ладно как говорится вскрытие покажет, быстрей-бы рабочий день закончился и в гараж.
кем работаешь ?
кем работаешь ?
Инженер технадзора. Со строительством связан полностью
Андрей,а ты с коляской ездишь? бывает провод в каком то месте коляски перетирается и может коротить.
Нашел я причину мужики!!!
Так как проводка у меня новая протянул я ее немного неправильно, короче говоря (чуть ели заметным вооруженным глазом) между блоком предохранителей и рамой произошел коротыш, нужно было заводить провода с внутренней стороны крепления коробочки предохранителей и было бы тип-топ
kilowatt3 тебе я как обычно благодарен за совет
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация