Тема: Порошок или жидкая краска?
Хотелось бы узнать мнение.что предпочтительнее?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Хотелось бы узнать мнение.что предпочтительнее?
Я вот порошковое покрытие не видил не разу,хотя может просто внимания не обратил.Лерыч,ты вроде занимался этим,какие плюсы и минусы?
Я вот порошковое покрытие не видил не разу,хотя может просто внимания не обратил
любой урал покрашен порошком. )))
Лерыч,ты вроде занимался этим,какие плюсы и минусы?
Я и сейчас эти занимаюсь.
да х.з. быстро,без подтёков,без грунтовок и антикоррозийки,стойкое по всем параметрам покрытие.из минусов наверное только то что нельзя красить ничего кроме металла.
я просто не знаю что лучше,т.к. с жидкой краской дела не имел толком.
Порошковая хорошо, но лет 30 назад, сейчас куча недорогой и неплохой химии. Можно в болонах, а можно пульвик китайский рубликов за 600 с дюзой 1.4 мм(сам с такого начинал), и хоть акрил, хоть металлик. Кстати у кого как, у меня мот покрыт без грунта, а это не есть хорошо, грунт обладает антикорозийными свойствами и является основой для краски.
мужики красил свой урал 3 года назад парашковой краской методом электромагнитного напыления и скажу что к внешнему воздействию стойкая но с бензином дружит плохо а именно темнеет. Особенно бак страдает если проливаешь драгаценное топливо. Лучше красить слоя 2 минимум, а так вроде нормвсё пока, ах да и зачистка должна бытьдо голого металла и обезжирить перед покраской
Добавлено: 13-04-2015 07:45:17
сушка краски при +200градусах 15 минут и вуаля всё красиво и блестит:-)
мужики красил свой урал 3 года назад парашковой краской методом электромагнитного напыления и скажу что к внешнему воздействию стойкая но с бензином дружит плохо а именно темнеет. Особенно бак страдает если проливаешь драгаценное топливо. Лучше красить слоя 2 минимум, а так вроде нормвсё пока, ах да и зачистка должна бытьдо голого металла и обезжирить перед покраской
Добавлено: 13-04-2015 07:45:17
сушка краски при +200градусах 15 минут и вуаля всё красиво и блестит:-)
глянуть бы на фото, и желательно швы поближе?
На днях хочу попробовать покрасить колесо, тогда выложу фото что и как получилось
:-)
ErEmEiCh пишет:мужики красил свой урал 3 года назад парашковой краской методом электромагнитного напыления и скажу что к внешнему воздействию стойкая но с бензином дружит плохо а именно темнеет. Особенно бак страдает если проливаешь драгаценное топливо. Лучше красить слоя 2 минимум, а так вроде нормвсё пока, ах да и зачистка должна бытьдо голого металла и обезжирить перед покраской
Добавлено: 13-04-2015 07:45:17
сушка краски при +200градусах 15 минут и вуаля всё красиво и блестит:-)
глянуть бы на фото, и желательно швы поближе?
все тоже как и обычная краска , швы будут нормальными только после того как ты их нормально подготовишь, посмотри велосипеды , они все порошком красятся , как и детские коляски и прочие приблуды типа игрушек с выносными ручками
Ну лично мне больше по душе жидкая краска. Раньше когда-то, когда начинал, красил баллончиками прямо по старой покраске. Потом уже набрался опыта и начал с подготовки детали, зачистки, покрытия грунтом с антикоррозийными свойствами, а уж потом покраска. Пока все устраивает и мне это как-то проще
Если есть возможность выбирать чем красить, тогда однозначно порошком лучше. Тоже мечтаю потихоньку оборудованием для покраски порошком обзавестись. Эх мечты...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация