Тема: Выхлоп с ижа

Лежит в гараже выхлоп от ижака, т к на урале выхлоп весь мятый и выглядит не очень цевильно, задался вопросом переделки...Как может  отразится установка этих глушаков?Будут ли они "душить" двигло?Надо что-нибудь переделывать?
https://file-up.net/big_27e92931076fe6aafb20150325161147.jpg

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Выхлоп с ижа

задушишь двигатель.

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Выхлоп с ижа

там флейты очень легко обрезать можно.что бы движку дышалось полегче. но вот выпускной патрубок там толще уральского,придется переходник делать.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Выхлоп с ижа

Много лет назад на к-650 поставил от ява(которые поновей)- нормально работали...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Выхлоп с ижа

Вот мне интересно...люди говорят...задушишь двигатель....А вы от чего отталкиваетесь? Есть какие то формально допустимые цифры допуска прохода выхлопа к кубатуре двигателя? Вы их знаете и не говорите?

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Выхлоп с ижа

Вообще выхлоп 2такта имеет свою особою конструкцию.смесь там частично образуется за щет обратной волны.но думаю врят ли задушиш больше чем родным 2в1.хотя как знать,кишки таких глушителей я в живую не видел.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Выхлоп с ижа

а каким образом 2 в 1 душат движку? м?
а двухтатктные глушаки сконструированны по другому. там не только задушить можно,но и вообще из строя двигло вывести. если только всю нутрянку вытряхивать.

Luis пишет:

Есть какие то формально допустимые цифры допуска прохода выхлопа к кубатуре двигателя? Вы их знаете и не говорите?

есть,не говорят просто потому что не знают. не все тут академики,но наверняка читали где то что то и запомнили. так что советую у яндекса спросить,он тебе точно ответит что и как.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

8

Re: Выхлоп с ижа

Лерыч,я просто сказал к тому,что пропускная способность 2 ижевских,всяк больше будет чем уральский 2в1.хотя повторюсь,нутрянку таких глушителей я не видел,об устройстве тоже не знаю.знаю только то что именно для 2 тактных моторов он со своей хитростью сделан.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Выхлоп с ижа

Я это говорю потому как своими глазами видел как один мужичок (говоря честно мыслящий и разбирающийся в уралах, пол деревни к нему ездило) ездил на урале с двумя ижевскими глушителями и не жаловался в недостающей мощности, потом продал моему знакомому который отъездил и всё отлично.  И на дальники ездил.Реальный пример. А если люди говорят так пускай скажут более конкретную инфу.
Ещё один пример,  у меня на Днепре стоял один глушак (банан) и выпускное отверстие было толщиной в три пальца, на поздних же моделях (видел в ютубе) глушаки делали с выпускными отверстием толщиной с палец, и всё отлично ездило. Это завод так делал ( только не надо аргументировать что на заводах делали" тяп ляп")
Я тоже убрал банан (так как он развалился) и поставил тонкую трубу(а моей теме на ыото видно )......разницы как таковой не ощущаю.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Выхлоп с ижа

Ездил на Днепре с глушителями от Явы-634. Глушат изумительно и никакой потери в мощности не ощущал.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Выхлоп с ижа

РЕБЯТА... Как я знаю...4тактному движку почти по барабану, работать с глушаком или без, засран он или нет....А вот 2тактный при отсутствии глушака может выкинуть кольца. Для этого по глушакам много всяких дверей-поворотов и т.д и там говно течет , ведь бенза с маслом...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Выхлоп с ижа

ты совершенно прав.сегодня видел днепр колясыч,глушитель 2в1 и тот от ежа(4 серии).хозяин доволен в принципе

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Выхлоп с ижа

zabolotnyui2 пишет:

РЕБЯТА... Как я знаю...4тактному движку почти по барабану, работать с глушаком или без, засран он или нет....А вот 2тактный при отсутствии глушака может выкинуть кольца. Для этого по глушакам много всяких дверей-поворотов и т.д и там говно течет , ведь бенза с маслом...

Вот все подробно рассказано про 4т выпуск Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Выхлоп с ижа

Двухтактный двигатель не имеет клапанов. Поэтому глушитель должен иметь резонатор, который возвращает в цилиндр часть "проскочившей" смеси. Кстати, при грамотно сделанном резонаторе, у двухтактника в атмосферу улетает "только" треть топлива.
Четырехтактному двигателю резонатор будет только вредить. Поэтому его обязательно извлекать. Будет ли работать оставшаяся оболочка глушителя ( а именно глушить звук и гасить искры) покажет только опыт

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Выхлоп с ижа

Я не пойму, автору если блеск нужен.. херли голову ломать, ставь хоть от ижа хоть от ежа...Потом болгаркой наискосок концы глушителя срежешь и всю херь внутренную от туда ломом выбьешь...Будет и красиво и звук отличный...и мотор счастлив...
Чем больше пропускное сечение глушителя , тем лучше для двигателя... Все остально придумали ублюдки что бы ретушировать нормы громкости...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Выхлоп с ижа

А что внутри у Ураловского глушителя? У меня токо токо ИМЗ 8.103.10 появился, ставлю на ход. Глушитель 2 в 1. Внутри самого глушителя что-то отвалилось и катается по банке. Я его, глушак, как на Яве, на Явушке 5 сезонов откатал, хотел разобрать, а он с обоих концов заварен. Как быть, братцы? Оставить как есть, пущай мусор катается или болгарить? А если болгарить, то где? Самый кончик, по сварке или в самом широком месте?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Выхлоп с ижа

не парься,все технические неисправности сами выдут в наружу cool

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Выхлоп с ижа

Kaa пишет:

Двухтактный двигатель не имеет клапанов. Поэтому глушитель должен иметь резонатор, который возвращает в цилиндр часть "проскочившей" смеси. Кстати, при грамотно сделанном резонаторе, у двухтактника в атмосферу улетает "только" треть топлива.
Четырехтактному двигателю резонатор будет только вредить. Поэтому его обязательно извлекать. Будет ли работать оставшаяся оболочка глушителя ( а именно глушить звук и гасить искры) покажет только опыт

Брехня, есть и 2-т двигуны с клапанами. И остальное частичнго брехня.

Добавлено: 19-05-2023 21:22:13

лерыч пишет:

а каким образом 2 в 1 душат движку? м?
а двухтатктные глушаки сконструированны по другому. там не только задушить можно,но и вообще из строя двигло вывести. если только всю нутрянку вытряхивать.

Luis пишет:

Есть какие то формально допустимые цифры допуска прохода выхлопа к кубатуре двигателя? Вы их знаете и не говорите?

есть,не говорят просто потому что не знают. не все тут академики,но наверняка читали где то что то и запомнили. так что советую у яндекса спросить,он тебе точно ответит что и как.

Да вот так и душат 2-в-1 если коряво сделано.
Хрен тебе яндекс-хреяндекс что путнего скажет. Мне вот в прошлом году книжку по впуску-выпуску з Немечины прислали, пока передали электронную копию, позже пришлют бумажный оригинал, под заказ покупали за 270 еУро.
У 99% жаба задушит такую покупать.

Сказать спасибо Плохое сообщение