Я все детство на пятой планете ездил. 89 года. За почти 10 лет использования не одного плохого слова не могу сказать. Состояние было оригинальным на 95%. Прежде чем мне его дед отдал, пришлось с ним повозиться пару дней. Отец на нем в кювет улетел, вилка винтом пошла. Колесо почти под движком было. Вытащили перья, 2 часа об кряк стучали))) выпрямился, поставили и все время на них и объездил! Руль чуть-чуть был в правой повернут, но привык очень быстро. Когда ехал на других мотоциклах, плече засекал. Разучился прямо сидеть))) идеальный, на мой взгляд, выхлоп! Работа на холостых просто завораживает!!! И очень хорошая тяга, особенно на низах.
Из отечественных мотоциклов этот, пожалуй самый надежный и не прихотливый! За все годы только ведущую цепь менял.и то здесь моя вина. Резкое торможение и езда по 4 человека))) конечно, были молодые и стройные, но она даже не чувствовала! Был случай, дал девушке порулить на асфалте, и ехала она хорошо, пока не въехали мы в яму, руль сыграл, рука дрогнула и дернула газ))) а в кювет речка была, под насыпью протекала. Короче, мы туда и нырнули. мотоцик полностью под водой какое-то время пузыри пускал и фара горела. Достали его, даже свечку не выкручивал. В течение минуты через декомпрессор все выплюнул. Включил зажигание, завел с первого раза. Заводится он так как не один другой. Спустя год стояния в холодном гараже типа сарай))) заводился с 1-2 раза без подсоса. Я по началу вообще на двух 6 вольтовых акб от фонарей слесарских. И всегда с первого раза без подгазовки.
Хотя, это качество, наверно с годом выпуска связано. Друг глядя на меня смотрел, завидовал, и купил спустя несколько лет с пробегом около 400 км. Заводилась она у него хорошо, но качество было пониже. Это почти во всем чувствовалось. И в металле и в проводах. Ну и ресурс двигателя наверно меньше.
Вобщем-то, сказка а не мотоцикл. Но это на мой взгляд конечно!)))
Ой.., все!