Тема: Муфта карданного вала
Подскажите, у меня на Урале муфта карданного вала восьмерит, думал что корпус погнут однако после замены ничего не изменилось. Вилки сидят плотно, коробка Днепрячья.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите, у меня на Урале муфта карданного вала восьмерит, думал что корпус погнут однако после замены ничего не изменилось. Вилки сидят плотно, коробка Днепрячья.
Кстати, у меня та же беда. Выставил по букварю зазор между вилками и резиновой муфтой 1...3 мм. Восьмерить стала меньше, но всё равно восьмерит. Скорее всего это из-за особенностей вала и крестовины. Она с поворотом несколько меняет угол кардана. Я так думаю
Бля а чем тебе это мешает ????
Далее коробка от днепра,а муфта чья?
И последнее..во первых самое простое и главное восмерит возможно кордан,сними его и проверь на ровность..на глаз на станке как угодно..так же может быть разбита крестовина ...
Ну и самое простое - сними с муфты металлический манжет(кольцо),протри под ним масло на резинке , и на самом кольце,всё это обезжирь и зарисовывай на горячее кольцо резину..главное под кольцом должно быть сухо и не скользко..а то резина начинает местами вылезать и неравномерно изнашиваться..разбиваться от сюда и биения..
И ещё нехуй гнать на особенности вала и крестовины....они созданы для передачи вращения на положительных и отрицательных углах ...а резина как раз их гасит все биения..но основные колебания берёт крестовина конечно..
короче бить не чего не должно..
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация