Тема: Дизельный карбюраторник

В интернете нашел статью об одной нимецкой машины с дизельным мотором у которой форсунок нету только карбюратор, воспламеняеться смесь за счет степени сжатия 19 или 23 точно не помню, после этой инфы у меня появилась идея сделать также на мт, повысить степень сжатия до 20 и залить солярку вместо бензина ) кто что скажет будет работать или вилами по воде писано?  big_smile

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дизельный карбюраторник

что бенза что дизель цена одна,зачем тебе такое ппарево smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Дизельный карбюраторник

покажи инфу...

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Дизельный карбюраторник

Инфу немогу найти давное еще читал, но фишка в том что там все четко рачитано степень сжатия расчитали так чтобы до ВМТ смесь не детонировала

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Дизельный карбюраторник

Начнем с того, что у тебя резко возрастет нагрузка на коленвал и поршня. Такая степень сжатия почти втрое большой родной. Задумайся

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: Дизельный карбюраторник

timezero пишет:

повысить степень сжатия до 20

Не получится получить такую smile   да и не может дизель работать без топливного насоса высокого давления. Он как зажигание впрыскивает соляру когда поршень чуть не дошёл до ВМТ. А как без него будет регулироваться момент воспламенения?

Добавлено: 01-04-2015 21:24:41

timezero пишет:

мотором у которой форсунок нету только карбюратор,

  Ты ошибаешся были машины с карбюратором и форсунками! Заводились на бензине а потом переходили в обычный для дизеля режим.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Дизельный карбюраторник

Бредовая идея однозначно. Еали только ради интереса замутить, если делать нехрен и деньги лишние. Практического смысла не вижу.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Дизельный карбюраторник

Stierlitz пишет:

Бредовая идея однозначно. Еали только ради интереса замутить, если делать нехрен и деньги лишние. Практического смысла не вижу.

была машина даже без форсунок дизельная найду инфу скину ссылку

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Дизельный карбюраторник

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

что бенза что дизель цена одна,зачем тебе такое ппарево smile

Цена то одинаковая,да расход разный,в том и выгода дизеля,но в данном случае переделки думаю не получиться и заморачиваться не надо. smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Дизельный карбюраторник

shaman507 пишет:
timezero пишет:

повысить степень сжатия до 20

Не получится получить такую smile   да и не может дизель работать без топливного насоса высокого давления. Он как зажигание впрыскивает соляру когда поршень чуть не дошёл до ВМТ. А как без него будет регулироваться момент воспламенения?

Добавлено: 01-04-2015 21:24:41

timezero пишет:

мотором у которой форсунок нету только карбюратор,

  Ты ошибаешся были машины с карбюратором и форсунками! Заводились на бензине а потом переходили в обычный для дизеля режим.

Не знаю, возможно ли это в случае с мотодвижком. Но подобные конструкции существуют. Правда несравнимые характеристики. К примеру малооборотные (100-200 об/мин) судовые двухтактные крейцкопфные дизели (для справки, габариты примерно размером с двухэтажный гараж). При пусковых мероприятиях и на прогреве подача топлива производится посредством форсунки высокого давления, используется "легкое топливо", ДТ, к примеру. Воздух всасывается так же как и в обычном двухтактном мотодвижке через окна внизу циллиндра. Выпуск так же через окна в гильзе. По мере прогрева в поступающий воздух подмешивается более "тяжелое" топливо, к примеру мазут. При уверенной работе двигателя на "тяжелом" топливе подача "легкого" отключается. И далее работа происходит так же как и обычного двухтактного мотодвижка. Правда совмещение топлива и воздуха производится не карбюратором а другим устройством. Но принцип похож.

Отредактировано mexanik62 (02-04-2015 07:46:07)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Дизельный карбюраторник

mexanik62 пишет:

Не знаю, возможно ли это в случае с мотодвижком.

В нашем варинте не возможен. Нужен больший ход поршня чтоб создать подходящую степень сжатия для воспламенения смеси.

mexanik62 пишет:

Выпуск так же через окна в гильзе. По мере прогрева в поступающий воздух подмешивается более "тяжелое" топливо, к примеру мазут.

Виктор ты забываешь что двухтактные дизеля продувают мощным компрессором. И принцип там другой поршни ходят навстречу друг другу соответственно два коленвала.  Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Дизельный карбюраторник

Не обязательно с противоположнодвижущимися поршнями (ДПН). Кстати ДПН не крейцкопфный а тронковый. У крейцкопфного шатун крепится не в поршне а на штоке поршня, за счет этого добиваются большого соотношения ход поршня/диаметр, соответственно уменьшаются обороты. Именно 100-200 об/мин.  Есть и обычные, с головкой - ДКРН. А компрессор это естевственно- ведь обороты очень маленькие и без наддува необходимое давление в котле не создать.

Отредактировано mexanik62 (02-04-2015 20:31:12)

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение