shaman507 пишет:timezero пишет:повысить степень сжатия до 20
Не получится получить такую
да и не может дизель работать без топливного насоса высокого давления. Он как зажигание впрыскивает соляру когда поршень чуть не дошёл до ВМТ. А как без него будет регулироваться момент воспламенения?
Добавлено: 01-04-2015 21:24:41
timezero пишет: мотором у которой форсунок нету только карбюратор,
Ты ошибаешся были машины с карбюратором и форсунками! Заводились на бензине а потом переходили в обычный для дизеля режим.
Не знаю, возможно ли это в случае с мотодвижком. Но подобные конструкции существуют. Правда несравнимые характеристики. К примеру малооборотные (100-200 об/мин) судовые двухтактные крейцкопфные дизели (для справки, габариты примерно размером с двухэтажный гараж). При пусковых мероприятиях и на прогреве подача топлива производится посредством форсунки высокого давления, используется "легкое топливо", ДТ, к примеру. Воздух всасывается так же как и в обычном двухтактном мотодвижке через окна внизу циллиндра. Выпуск так же через окна в гильзе. По мере прогрева в поступающий воздух подмешивается более "тяжелое" топливо, к примеру мазут. При уверенной работе двигателя на "тяжелом" топливе подача "легкого" отключается. И далее работа происходит так же как и обычного двухтактного мотодвижка. Правда совмещение топлива и воздуха производится не карбюратором а другим устройством. Но принцип похож.
Отредактировано mexanik62 (02-04-2015 07:46:07)
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...