Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Что бы не оттопыривалось, нужно ещё вперёд крыло немного сместить:
Дык кто против то?
Тоже висит в голове. Решил крылья соосными с колесами сделать, т.е. как полагается на большинстве мотоциклов. Пока все теоретически, и особых сложностей и переделок не просит.
Переднее пустяки вообще. Крылья жесткие, в оригинале переднее крепится всего за 10-15% крыла от общей длины. Решил перенести просто вниз на нижнюю часть вилки, верхнее крепление срезать, а для нижних удлиненный вниз кронштейн. По докам 14см низ гуляет. Значит юбки что фару держат вниз гуляют и хомуты на вилке надо занизить, что б юбки не доставали. Из полосы 4х20 думаю.
Заднее посложнее. Его, как предполагается надо еще повернуть вперед немного, градусов на 5 около того, но (все в каде, но ввод пока с погрешностями все в в процессе, точность пока низковата) может и не надо. Также нужно переделать крепление с берц на маятник, с учетом жесткости.... с стати оней же: пассажирчик поедет без амортов, прям на колесе. Хотя пока это одиночка из колясочника, по планам. А по прочности крепления - 100% заводской .... думаю за глаза. Болт возле центральной ножки мигрирует на маятник.. вот и оба заводских крепления с не меншей прочностью и надежностью..
Добавлено: 26-11-2017 20:00:40
Еще фотки (сообщение для фотки) :
Добавлено: 26-11-2017 20:01:38
Еще фотки (сообщение для фотки) :
Добавлено: 26-11-2017 20:07:30
На последнем вьюве видно, что оригинальный (только слегка модифицированный) подкрыльный кронштейн при подъеме маятника упрется в амортизаторы, Следственно его в передней части надо сузить. А по малому радиусу, возле маятника, его (кронштейна) приближение к амортизаторам незначительное.
Отредактировано Antonium (26-11-2017 20:58:39)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация