Тема: Как занизить заднее крыло на днепре
Хочу сделать такое крыло
Как правильно опустить крыло ,и не бояться что оно отпадет вместе с пассажиром?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Хочу сделать такое крыло
Как правильно опустить крыло ,и не бояться что оно отпадет вместе с пассажиром?
Крепление переварено вот в этом месте:
Вот и весь секрет.
Выглядит конечно красиво, но...
Отпадёт, это ещё полбеды.
А вот не будет ли колесо задевать за крыло при работе подвески? Вот вопрос!
Судя по фото, крыло не на маятнике висит, а на раме.
Мне тоже интересна эта тема.
Отредактировано Watto (04-04-2015 21:48:38)
Сидушка болтами крепится (у меня лично) на крыло, если опустить ниже при посадке пассажира болты тупо распорят колесо и все...Рискованно все это и не практично)имхо
Я хотел занизить максимум сантиметров на 1.5-2,ну скорее всего уже этого делать не буду
Отредактировано Denisdav (04-04-2015 22:41:54)
Даже в полностью сжатом состоянии амортизатор не даст колесу задеть крыло - это факт . Бывало перегружал сильно .
Даже в полностью сжатом состоянии амортизатор не даст колесу задеть крыло - это факт . Бывало перегружал сильно .
Ну так то ж стандартное крыло?
А Denisdav опустить его хочет.
Скорее всего будет задевать.
Отредактировано Watto (04-04-2015 22:56:48)
Я хотел занизить максимум сантиметров на 1.5-2,ну скорее всего уже этого делать не буду
Этот геморрой не стоит свеч! Такую разницу и не заметишь.
Привет, я в своей теме уже писал про занижение мота...Повторюсь еще раз..
Если отдельно крыло, то крепеж переваривай и тд..имхо все понятно..
А если все заднюю часть мото..то спиливай несколько витков с пружины , я спиливал толи 3.5 толи 4.5 витка..но это под чоппер..
Тебе же на 2 см если, то один виток спили..потратишь примерно 1 час на все, нужна болгарка либо ножевка и напильник..как сделать технически грамотно могу подсказать..
Отредактировано 666 (05-04-2015 13:44:43)
Привет, я в своей теме уже писал про занижение мота...Повторюсь еще раз..
Если отдельно крыло, то крепеж переваривай и тд..имхо все понятно..
А если все заднюю часть мото..то спиливай несколько витков с пружины , я спиливал толи 3.5 толи 4.5 витка..но это под чоппер..
Тебе же на 2 см если, то один виток спили..потратишь примерно 1 час на все, нужна болгарка либо ножевка и напильник..как сделать технически грамотно могу подсказать..
итересует
Снял амортизаторы , рассухарил (снял пружины)..
Далее лучше всего подобрать деревянный брусок примерно под внутренний диаметр пружины..
Так вот , зажимаем этот брусок в тиски перпендикулярно полу..то есть он смотрит ровно в верх, в потолок... затем отмеряем от губок тисков наш размер (например на 2 см меньше пружины в свободном состоянии) и ставим метку на бруске...далее..
Надеваем на него пружину, желательно что бы не сильно болталась..,и отрезаем по нашей метке на бруске пружину, далее напильником либо болгаркой обрабатываем срез что бы он был параллельно полу, что бы чашечка на неё потом ровно встала..
Аналогично по той же метке делаем и вторую пружину..
Я когда так делал , с деревянного бруска просто срезал грани ножем, что бы пружина сидела на нем плотно, не болталась..так удобнее работать..
Снял амортизаторы , рассухарил (снял пружины)..
Далее лучше всего подобрать деревянный брусок примерно под внутренний диаметр пружины..
Так вот , зажимаем этот брусок в тиски перпендикулярно полу..то есть он смотрит ровно в верх, в потолок... затем отмеряем от губок тисков наш размер (например на 2 см меньше пружины в свободном состоянии) и ставим метку на бруске...далее..
Надеваем на него пружину, желательно что бы не сильно болталась..,и отрезаем по нашей метке на бруске пружину, далее напильником либо болгаркой обрабатываем срез что бы он был параллельно полу, что бы чашечка на неё потом ровно встала..
Аналогично по той же метке делаем и вторую пружину..
Я когда так делал , с деревянного бруска просто срезал грани ножем, что бы пружина сидела на нем плотно, не болталась..так удобнее работать..
Может я тупой,но по моему мнению то что я обрежу пружину на 2 см повлияет только на ее жесткость и никак не занизит мот
Отредактировано Denisdav (06-04-2015 18:09:33)
Мот то занизит под твоим весом не советую занижать таким образом. Перед-то останется по выше.. или тоже пружины в вилке укорачивать будешь. Опускай крылья, а чтоб заднее не задевало колесом, ставь резиновые втулки -ограничительные между штоком и корпусом амморта..
У меня имз и рама с креплениями крыла там другая, но отпустил заднее крыло где-то на 5 см, перед этим я стяжкой(которой дальнобойщики и не только,стягивают груз) сжал до предела аморт отступил от колёса 1,5 сантиметра и установил крыло. Смотрится красиво, ничего не задевает,но грязь по просёлочной забивается.Переднее крепится к амортам на сварке.
Как я заморочился над крылом, дабы сохранить жесткость подрамника для второго пассажира.
Использовали нижние рычаги от 2108, у него отверстие по середине прекрасно подходит под болт на амортизаторе у Днепра.
Отрезаем все лишнее и подгоняем под место посадки подрамника
Свариваем, только надо учитывать что сварка тянет довольно сильно, и придется ровнять
Все прикрутил на место, с небольшими усилиями, и вроде вышло ровно
Крыло стало ниже, и под весом не проседает
Как доставать его от туда ? Удобно ?
Но теперь как то зад крыла оттопыривается.
Как доставать его от туда ? Удобно ?
Крыло? Колесо? Не пойму что за неудачная издевка , если крыло занижено, колесо ни как не снимешь без демонтажа крыла. Крыло откручиваешь от амортов, и все спокойно снимаешь что тебе надо .
Добавлено: 14-09-2015 08:43:50
Но теперь как то зад крыла оттопыривается.
Для сравнения как было и как стало, думаю что оно оттопыривается можно вылечить, я скажем первый раз сталкиваюсь с мото техникой, и сразу начал переделывать. Благо батя в моем возрасте имел мот)
Я тебя спросил без сарказма , издёвки и подь*бки , просто интересно . Терь понятно что снимать не удобно .
Вот как было-смотрится лучше.
На вкус и цвет как говориться, были мысли собрать в стоке, да чет насмотрелся на одиночек, и на кастом проекты, захотелось тоже попробовать себя в этом. Посмотрим что получится, как соберу поделюсь фото
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация