Тема: номер на раме?
Всем привет.Купил мот по осени,кочу ставить на учет.Стал рассматривать номер,а первые две цифры как будьто зубилом набиты,это особенность или номер перебит?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Всем привет.Купил мот по осени,кочу ставить на учет.Стал рассматривать номер,а первые две цифры как будьто зубилом набиты,это особенность или номер перебит?
наверно наколочен,раз следы цибила,пойдёшь как добросовесный покупатель
наверно наколочен,раз следы цибила,пойдёшь как добросовесный покупатель
Как знать... могут мозг вынести по полной, когда купил первого своего урала, отмыл его и оказалось, что цифра 3 в техпаспорте, на мотоцикле не 3, а плохо пробитая 8, выносили мозг два месяца, в конце концов пустил его на запчасти.
.Стал рассматривать номер,а первые две цифры как будьто зубилом набиты,это особенность или номер перебит?
Привет земляку!Ты бы фото того номера выложил.
что цифра 3 в техпаспорте, на мотоцикле не 3, а плохо пробитая 8, выносили мозг два месяца, в конце концов пустил его на запчасти.
Берёшь болгарку сошлифовываешь старый и набиваешь новый который надо, потом красишь
У меня две последние перебиты , это на заводе так хреначили . И где у тебя перебиты ? На шильде или на движке ? Если на движке то похрен - два года как закон вышел - двигатель это запчасть !
Туфта какая то похоже...хотя как у уралов не знаю...у днепров у некоторохых моделей номер на раме на верхней точке крепления заднего амортизатора ..шрифт там мелкий 4 или 5мм и глубокий..а тут что канитель какая то..
У меня на Урвле номер выбит не далеко от шильдика,как бы сказать то-вообщем где вилка в раму вставляется,прямо вдоль этой втулки в которую вилка вставляется,во.
valik. пишет:что цифра 3 в техпаспорте, на мотоцикле не 3, а плохо пробитая 8, выносили мозг два месяца, в конце концов пустил его на запчасти.
Берёшь болгарку сошлифовываешь старый и набиваешь новый который надо, потом красишь
И при неудачном раскладе получаешь уголовное дело в подарок.... думай что советуешь.
shaman507 пишет:valik. пишет:что цифра 3 в техпаспорте, на мотоцикле не 3, а плохо пробитая 8, выносили мозг два месяца, в конце концов пустил его на запчасти.
Берёшь болгарку сошлифовываешь старый и набиваешь новый который надо, потом красишь
И при неудачном раскладе получаешь уголовное дело в подарок.... думай что советуешь.
Вот вот, как ты себе это предстовляеш, на трубчатой раме болгаркой, дырка однако будет!
И при неудачном раскладе получаешь уголовное дело в подарок.... думай что советуешь.
Озвучь по какой статье?
Вот вот, как ты себе это предстовляеш, на трубчатой раме болгаркой, дырка однако будет!
Сваркой пройди шов потом зашлифуй. После дай поржаветь чтоб выглядело естественно.Солёной водой помочи. По уму конечно раму надо отпескоструить и покрасить (чтоб выглядела вся одинаково)
Диском шлифовать вот таким чтоб ям не наделать.
valik. пишет:И при неудачном раскладе получаешь уголовное дело в подарок.... думай что советуешь.
Озвучь по какой статье?
Серега-610 пишет:Вот вот, как ты себе это предстовляеш, на трубчатой раме болгаркой, дырка однако будет!
Сваркой пройди шов потом зашлифуй. После дай поржаветь чтоб выглядело естественно.Солёной водой помочи. По уму конечно раму надо отпескоструить и покрасить (чтоб выглядела вся одинаково)
Диском шлифовать вот таким чтоб ям не наделать.
Женя, при необходимости занимаюсь рихтовкой и покраской автомобилей, поэтому пркрасно представляю как это сделать, но вот схлопотать до двух лет по 326 ст. УК. РФ. ооочень не хочется.
Всем привет.Купил мот по осени,кочу ставить на учет.Стал рассматривать номер,а первые две цифры как будьто зубилом набиты,это особенность или номер перебит?
Ты когда мотоцикл покупал, не ужели не знал, что имеются номера на раме, которые должны хорошо просматриватся? Если эти номера вызвали у тебя сомнения, то у гайцов тоже вызовут. Если не грамотно перебьешь, то и к тебе вопросы возникнут и уже другие, если найдешь людей которые занимаются этим, то сам знаешь-цена вопроса. Не знаю, вот на мой характер, если я беру технику под себя и довести ее до ума хочу, то лучше пускай она не ездит, удушенная, НО С ДОКУМЕНТАМИ И БЕЗ ВСЯКОГО КРИМИНАЛА, чем в хорошем состоянии, но с сомнениями. Бери старого хозяина за жопу и вместе с ним регистрировать и по ситуации. Или еще вариант если есть знакомые гайцы, то пробьют тебе его по базе. Тут тебе накидали разных ответов, сиди думай чеши пузо
Отредактировано RaaF37rus (10-04-2015 11:45:44)
Ясен перец что нужно со старыми владельцами перетирать это дело . Договор купли продажи есть ? Есть . В нём всё прописано . Если косяков у предыдущего хозяина небыло с криминалом то и парится не о чем , а если начнёт в зал**пу лезть мол я тебе продавал надо было смотреть - то сказать я иду в ментуру документ о купле у меня на руках вот и всё . Чё парить то ?
поэтому пркрасно представляю как это сделать, но вот схлопотать до двух лет по 326 ст. УК. РФ. ооочень не хочется.
Так это же твой номер не кто не когда не докажет подделку. Если бы ты перебивал номер на ворованном тогда состав преступления на лицо + всегда можно сказать что так и было доказать эту статью не реально. Или тащи раму на экспертизу пусть светят ренгеном и устанавливают подлинность. Может найти пуансон такого же размера и тюкнуть по этой четвёрке посильней?
кому ты нужен ,набоичками наколотишь циферки как надо,и делаешь тупое выражение лица если чё,говорю как добросовестный покупатель
С уралом столкнулся впервые, просто почти у всей техники то одна цифра то две набиты на заводе специально не так как все остальные, вот и хотел выяснить, может и на урале так-же, а в итоге так никто и ненаписал у кого как!
Добавлено: 10-04-2015 12:17:14
Добавлено: 10-04-2015 12:20:24
http://forum.motoroad.ru/topic222-nomer-ramy-ural.html
Добавлено: 10-04-2015 12:36:12
НАДЕЮСЬ ТЫ ПРОЧИТАЛ ЧТО Я УДОЛИЛ
Отредактировано САНЯ пиф (10-04-2015 13:41:45)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация