1

Тема: Работал и заглох. Итог нет искры

Добрый день,
Недавно приобрёл мот ИМЗ 8.103-10 (1994 г.выпуска).
Успел прокатиться тройку дней. Вчера завёлся и не успел прогреться, как заморгали лампы на панели и заглох.
Выкрутил свечи- искры нет.
Проверил предохранители- все целы
Проверил + на клавише выключения двигателя- есть плюс. И уходит в обратный провод.

Открыл крышку зажигания- нет плюса на проводе на первичной обмотке катушки.
Я правильно понимаю, что на этот провод приходит плюс от клавиши выключения двигателя?
ссылка на фото. цифрой 1 указал этот провод
Внешняя ссылка

Раз нет плюса на катушке, подал плюс напрямую с акку, подёргал киком- нет искры.

Вот ещё фото. Это прерыватель?
Внешняя ссылка

Может у кого такое же зажигание стоит. Пожалуйста, подскажите название этого зажигания.
И как определить, что сломалось?
Заранее спасибо.
начинающий

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Работал и заглох. Итог нет искры

плюсов там не должно быть , под сиденьем стоит коробка черная это коммутатор , к нему подходят три провода , средний это плюс , второй это выход к бобине с буковкой к он будет , и третий д это датчик холла который возле магнита спереди на фото , если нет искры а питание на коммутаторе есть тогда сгорел сам коммутатор , а что в нем сгорело нужно смотреть , если есть знакомые в мастерской то можно к ним обратиться , часто сгорает тиристор ку221к , но бывает и диод пробивает

gorigo пишет:

Добрый день,
Недавно приобрёл мот ИМЗ 8.103-10 (1994 г.выпуска).
Успел прокатиться тройку дней. Вчера завёлся и не успел прогреться, как заморгали лампы на панели и заглох.
Выкрутил свечи- искры нет.
Проверил предохранители- все целы
Проверил + на клавише выключения двигателя- есть плюс. И уходит в обратный провод.

Открыл крышку зажигания- нет плюса на проводе на первичной обмотке катушки.
Я правильно понимаю, что на этот провод приходит плюс от клавиши выключения двигателя?
ссылка на фото. цифрой 1 указал этот провод
Внешняя ссылка

Раз нет плюса на катушке, подал плюс напрямую с акку, подёргал киком- нет искры.

Вот ещё фото. Это прерыватель?
Внешняя ссылка

Может у кого такое же зажигание стоит. Пожалуйста, подскажите название этого зажигания.
И как определить, что сломалось?
Заранее спасибо.
начинающий

Добавлено: 14-04-2015 01:09:16

можно от волги поставить коммутатор , но он работать хуже будет потому как нет опережения в нем

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: Работал и заглох. Итог нет искры

Александр, спасибо.
Виновным оказался коммутатор. Сосед по гаражу нашёл в хламе копию моего коммутатора. Бодро заработал даже на одном цилиндре.
Отдам на починку мастеру. Хорошо бы элемент сгоревший ещё производится и в продаже.
Не совсем понял- должен ли быть плюс на клемме К (катушка), когда повернул ключ и собираешься заводить (потенциал плюс в этот момент присутствуем на клемме плюс).

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Работал и заглох. Итог нет искры

на комутаторе плюс , на катушке ничего не будет , там будет импульс после того как провернешь коленвал киком

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение