Тема: Что-то происходит с днепром11 после длительной поездки

С пасхой всех форумчан. У меня днепр11 1993 года выпуска, все стандарт и зажига  пм302 и карбы к-63 и поршневая второй ремонт. Зажигания выставлено недоходя до вмт 1см и по контрольке проворачивал корпус когда лампочка засветить, карбы к-63 -игла на резьбе и вкручено на половину и даже не текут. Заводиться без проблем но утром поднимаю обогатители. Когда надо по месту проехать то все без проблем  но когда езжу до матери в деревню 50км то когда сворачиваю с трассы и еду на второй или третьей передачи по проселку мот начинает дергаться и ощущение что мотор задушен.  Мот с коляской еду по трассе эти 50 км со скоростью 60км проблем нет.  Общем когда сбавляю скорость и перехожу на малые передачи начинаються проблемы, Может подскажите с чем надо бороться или с зажиганием или с карбами .

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что-то происходит с днепром11 после длительной поездки

скорей всего проблемы в карбах и в фильтре попробуй без фильтра погонять

Даёшь пятилетку за 4 года!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Что-то происходит с днепром11 после длительной поездки

возможно перелив попробуй обеднить смесь винтом качества  cool

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Что-то происходит с днепром11 после длительной поездки

Да, наверное богатая смесь.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Что-то происходит с днепром11 после длительной поездки

Stierlitz пишет:

Да, наверное богатая смесь.

Всем спасибо, обеднил  винтом смесь и чуть -чуть иглу опустил и днепр взбодрился .

Сказать спасибо Плохое сообщение