Ребят не хочется флудить, и так тем однодневок до хера и больше на форуме, поэтому спрошу здесь: Вообщем не могу найти косяки в проводке, началось где то пару недель назад, поехали с семьей на отдых и уже по приезду на место мот стало дергать и заглох - замок зажигания кручу верчу, реакция ноль ничего не работает. Полез пальчиками туда сюда в замок зажигания ну по всему жгуту - хоп заработало, до дома доехал без проблем. Грешил на замок, разобрал почистил все контакты собрал все ок. Тут недавно опять на повороте пару раз хотел заглохнуть, но поехал. И вот сегодня собрался ехать, хорошо что от дома не далеко уехал, на дороге встал, нет питания и все тут, опят провода шевелил думал хоть заметить где чего... ни хера не работает. Притолкал домой лезу руками везде...смотрю су....а опять заработал, но бляха муха не могу приметить где хоть нет контакта примерно, теперь думаю на выключатель массы, открутил от него присоединил на прямую. Что то не соображу никак - может ли на ходу влиять этот выключатель массы, вроде сеть при работе от генератора питается или я ошибаюсь???? И уж заодно спрошу здесь хоть и не по теме будет, да простят меня модераторы Вообщем зажагание у меня саруман выставил все идиально остальное тоже все ништяк клапана карбы. Вопрос вот в чем: заводится идиально при любой погоде и температуре, два сезона уже откатал все ок. НО если я заглушу после поездки и хочу сразу же завести то чихнет в глушак будь здоров, через пять минут если то потише, а через пятнадцать двадцать минут вообще без всяких чиханий сел и поехал. Что за херня не могу никак это вылечить, смесь хорошая, клапана отрегулированы и притеры зажигалка выставлена, как бы не особо парюсь, но не очень приятно на заправках у магазинов и если дпс останавливает такие взгляды собираю ойёёй Где то здесь видал такую же проблему искал чем решили но поста этого не нашел.