Тема: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Всем привет!
Нужны Ваши советы и мнения и рекомендации.

После преобретения мотоцикла прошло уже около 2х недель. Поменял редуктор, отремонтировал коробку, поменял проводку и другие мелочи уже сделаны. пришло время наслаждаться качественной работой мотоцикла, но не тут то было! Завелся мотоцикл не без проблем, раза с 10, но это мы ему простим, мог карбюраторы выставить не правильно когда промывал.
Завелся, работает на одном цилиндре. что только не делал, и карбюратор крутил и свечи менял и бензин под свечу лил... не помогает. Снял клапанную крышку, масло есть, но создалось ощущение зажатого выпускного клапана. Толкатель не проворачивается. Начал регулировать, ослабили выставили, законтрили, провернули киком..., выпал пятачек!!! Зазор стал очень большим! Делаю заново! Выставляем зазор, контрим, проверяем... Все нормально, зазорчик есть, толкатель крутится... Киком прокручиваем... толкатель опять зажат...
Ничего не понимаю!!! Решено снять голову, посмотреть пружины клапанов, может закусило!
Снял и вижу еще одну проблему! Вмятина на поршне!

http://f6.s.qip.ru/FspxfwFp.jpg

http://f5.s.qip.ru/188zyAFk6.jpg

http://f6.s.qip.ru/k9ZG4Nt0.jpg

Судя по геометрии вмятины, это удар выпускного клапана! Появилась мысль, что дырка сквозная, т.к. в верхней полости цилиндра присутствовало масло. Не много, но всеже. Снял поршень, налил в него бензин, потеков нет! Но может под давление и пролетает немного!
Так вот, возникает вопрос! "ЧТО ДЕЛАТЬ???"
Понимаю, что поршень наверно надо менять! Кольца думаю оставить, т.к. пробег на мото не большой, 6000. Но что делать с головой??? Из-за чего возникла эта проблема? Что еще подлежит обязательной замене? Наверно ударом повреждена направляйка! Не хочется, да и не можется вкладывать в этот ремонт больших денег!
Сегодня планирую ехать на рынок искать поршень. Что мне еще понадобится и что потом со всем этим делать!!!
Сроки поджимают, финансы тоже! Хочется уже отмыть руки))) и дать отдых коленям))). Помогите пожалуйста вернуть к жизни моего стального коня (другом пока назвать язык не поворачивается  smile  smile  smile )
Заранее всем СПАСИБО!!!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Направляйка врядли а вот клапан скорее всего гнутый ..поршень конечно тоже желательно поменять..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Поршень может ещё поездит, в этом месте толщина приличная. клапан по замену . А состояние направляющей надо смотреть по прилеганию нового клапана.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Т.е. Вы предлогаете купить только клапан и посмотреть, померить! Может поршень хотябы обточить этот торчащий задир? Как определить состояние направляющей по новому клапану?  Должег входить плотно без малейшего люфта? А толкатель не стоит сменить? На глаз он вроде ровный, на своем месте, вертится легко, но удар в него возможно пришел? Если можно, опишите необходимые действия! И еще, из-за чего это могло произойти? Отрегулированы клапана были верно, если нет, то оба бы ударили наверно! Может сам клапан закусило в направляющей?  Или пружины?

Добавлено: 24-04-2015 14:05:01

И еще вопрос. Как правильно извлечь погнутый клапан не повредив гоолову?

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Юрец13 пишет:

Т.е. Вы предлогаете купить только клапан и посмотреть, померить! Может поршень хотябы обточить этот торчащий задир? Как определить состояние направляющей по новому клапану?  Должег входить плотно без малейшего люфта? А толкатель не стоит сменить? На глаз он вроде ровный, на своем месте, вертится легко, но удар в него возможно пришел? Если можно, опишите необходимые действия! И еще, из-за чего это могло произойти? Отрегулированы клапана были верно, если нет, то оба бы ударили наверно! Может сам клапан закусило в направляющей?  Или пружины?

Добавлено: 24-04-2015 14:05:01

И еще вопрос. Как правильно извлечь погнутый клапан не повредив гоолову?

Скорее всего при сборке штанга толкателя не села на своё место, в результате, при проворачивании кв клапан погнуло и он завис в открытом положении, дальше он имел любовь с поршнем, а плод их любви ты уже сам увидел. По поводу ремонта я бы поршень заменил( но в принципе какоето время и этот походит), клапан менять и направляйка возможно дала трещину, поэтому осмотри её очень внимательно.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Про замену я тоже думал. Но почитав мнения на форуме сделал вывод, что этот проходит не меньше чем те поршня, которые сейчас продают в магазине. Или я не прав?

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Классные тапки!!! lol  lol  lol

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Спасибо!))

Luis пишет:

Классные тапки!!! lol  lol  lol

Спасибо!

Добавлено: 24-04-2015 21:25:21

Luis пишет:

Классные тапки!!! lol  lol  lol

А про поршень что скажешь?)))

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Проверь на предмет трещин на юбке и в раионе бобышек пальца. Палец не болтался. Кольцевые канавки. Ну и пусть дальше ходит. Похоже это канавка не аварийная а заводской брак или для чего то фрезеровали. Уж больно она правильная.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Может эту пробоину агроном заварить? Нет желания ставить новые поршни из-за высокой цены и неопределенного качества. Да и менять надо, наверное оба, а это опять время лишняя ударная нагрузка на коленвал (при извлечение пальца). вообще какая толщина донца поршня? Хочу понять для себя, сколько там осталось?)))

Добавлено: 24-04-2015 21:59:21

mexanik62 пишет:

Проверь на предмет трещин на юбке и в раионе бобышек пальца. Палец не болтался. Кольцевые канавки. Ну и пусть дальше ходит. Похоже это канавка не аварийная а заводской брак или для чего то фрезеровали. Уж больно она правильная.

http://f5.s.qip.ru/k9ZG4Nuo.jpg

http://f6.s.qip.ru/k9ZG4Nun.jpg

http://f6.s.qip.ru/k9ZG4Nun.jpg

http://f6.s.qip.ru/k9ZG4Nup.jpg

Я думая, что это приобретенная болячка. Т.к. были проблемы с регулировкой клапана. Его там закусывает явно! Сейчас почистил, отмыл и стало видно, что удара было два. Наверное больше, но вмятин две. Большая и маленькая. Геометрия поршня в остальном вроде не изменилась (кроме донца  в районе удара) Цилинд в очень хорошем состоянии, без задиров, сколов и царапин.
Планирую сточить вспученный метал в районе удара и на выточке под клапан! Купил сегодня  клапан покрытый толстым слоем пыли. Обещали, что советский! )))

Добавлено: 24-04-2015 22:05:45

Палец без повреждений. Держался там очень хорошо.

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Да вот на последних фотокарточках видно что набита.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Что скажешь о критичности повреждений?  Глубина около 4 мм. Какова толщина донца? Обязательно ли заваривать?

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Я бы этот оставил.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: ПРОБЛЕМА С ПОРШНЕМ, может еще с чем-то. ПОМОГИТЕ!!!

Толщина донышка поршня не менее  10 мм, заваривать не стоит я считаю, так как это даст не желательные деформации всего поршня..
Не думаю что причина в неправильно установленной штанге, ибо в этом случае согнуло бы её так как она имеет меньшую прочность..нежели бы клапан набил  такое углубление..
Скорее причина в ослабленных пружинах(клапан зависает) + неверная регулировка зазоров..В этом случае этот отпечаток могло набивать месяцами или даже годами, и скорее всего на больших оборотах..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение