Тема: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Все началось с того, что купленный мной Днепр работал только на одном цилиндре (я это описывал в другой теме, но все же для вновь подключившихся  вкратце) Попробовал отрегулировать клапана, но проявилась трудность-проблема. Выпускной клапан левого горшка отказывался регулироваться. Ловлю верхнюю точку выставляю зазор, делаю несколько оборотов маховика, либо выпадает пятачек, либо зажимает толкатель. Регулирую снова, все тоже самое!!!   Снял голову, обнаружил серьезный удар выпускного клапана в поршень. снял цилиндр, на зеркале проблем не обнаружил, поршень геометрию не потерял. Купил новый клапан, увидел разбитую направляйку! Беда, но не критично. рядом с гаражом, где произвожу подготовку мотоцикла, нашел моторный центр, обратился туда сделали за 1,5 часа и 200 рублей (выбили старую, поставили  свою новую (правда ВАЗовскую), развернули и притерли клапан. Это в Нижнем Новгороде, если кому актуально - Федосеенко 51). Принес голову в гараж, ставлю на место, регулирую клапана. Делаю оборот маховика... ВЫПАДАЕТ ПЯТАЧЕК!!!! Выставлял зазор раз 10, не разу не получилось!!! Либо зажимает штангу толкателя, либо выпадает пятачек! По ходу, вроде все правильно, но работает очень по-разному! Первым делом подумал на ГРМ, но ведь была бы проблема и на втором цилиндре, а он работает!!!
Нужна ваша помощь!!! Может у кого-то было или знает с чем это связано!
Прошу прощения за то что создал лишнюю тему, просто боюсь, что в старой теме не все увидят, а вопрос отлагательств не терпит!!!
СПАСИБО!!!

Добавлено: 26-04-2015 20:44:39

Пружины работают, вроде, хорошо! Всегда натянуты!

Может ли быть проблема в самом толкателе? Не в штанге а в толкателе? Это единственная вещь, которую я не извлекал и не подвергал осмотру.

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Попробуй регулировку клапанов не по ВМТ а по методу например впускной клапан зажат выпускной выставляеш зазор, выпускной зажат впускной выставляеш зазор

Катаюсь на Днепре как на "иномарке"  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

timezero пишет:

Попробуй регулировку клапанов не по ВМТ а по методу например впускной клапан зажат выпускной выставляеш зазор, выпускной зажат впускной выставляеш зазор

Т.е. Такое бывает? Этот метод что обходит? С чем может быть связана моя проблема? Не думаю о выработке, пробег не большой!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

У меня при 6 тысячах выработка такая, что зазор плавает от 0,05 до 0,15. sad

С началом закрытия впускного регулируешь выпускной, с началом открытия выпускного - впускной. Но я не уверен что из-за настройки будет выпадать пятачёк(полагаю это проставка между толкателем и клапаном? Не видел никогда днепров. smile ), может он сам какой неправильной формы?

Отредактировано harp (27-04-2015 09:12:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Пятачком я называю проставку между клапаном и коромыслом )))
Спасибо. Сегодня еще раз попробую!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Юрец в принципе чисто для эксперимента можешь пока без *таблеток* отрегать..что бы не мучится с их выпаданием..а потом уже когда разберешься в чем была причина перерегулируешь под них..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Так меняться зазор может если ты регулируешь в положении противоположном тому что нужно,    (написал аж сам не понял), в общем   сними обе клапанные крышки , выстави ВМТ, проверь ту сторону которая работает нормально, если там зазоры в норме, то проверни двигатель на 180 градусов ( это будет ВМТ для регулировки противоположной стороны), тоесть ты мог регулировать клапана на левой головке в то время как ГРМ стоял  в положении для регулировки правой..( блин, проще показать чем объяснить  smile )

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Внешняя ссылка

Добавлено: 27-04-2015 17:06:49

Внешняя ссылка

Добавлено: 27-04-2015 17:08:03

Внешняя ссылка

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

А не вылезла ли направляющая ? Дело в том что размер направляющей в стандарте шо Днепровской, шо Жулькиной одинаков и при повторной установке не плотно сидит. Учесть есчо шо ее колбасило...

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

valik. пишет:

Так меняться зазор может если ты регулируешь в положении противоположном тому что нужно,    (написал аж сам не понял), в общем   сними обе клапанные крышки , выстави ВМТ, проверь ту сторону которая работает нормально, если там зазоры в норме, то проверни двигатель на 180 градусов ( это будет ВМТ для регулировки противоположной стороны), тоесть ты мог регулировать клапана на левой головке в то время как ГРМ стоял  в положении для регулировки правой..( блин, проще показать чем объяснить  smile )

Говоря проще, крути мотор и смотри на коромысла. Нажался впускной клапан, начал закрываться, значит скоро пойдет такт сжатия, что тебе и нужно - вот тут уже лови метку на маховике. Аналогично для другой стороны.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Всем спасибо большое! Вчера вроде сделал! Тоже подумал, что попал в противоположную фазу. Снял обе крышки, отрегулировал на глаз и все заработало! ))) Пока не ровно, но налаживать буду позже! У меня появилась другая проблема. Поменял масло, слил старое, залил Газпром 15в50. И мне показалась (времени убедится не было) что в "больную голову" не поступает масло. Когда ставил голову, на ней канал продул и прочистил! Может это былть из-за низкого уровня масла? Я с уровнем тоже в ступор попал! Всегда заливал 2 литра, а потом доливал по уровню, но сейчас уровень на щупе меня в ступор поставил!!!

Добавлено: 28-04-2015 08:33:49

http://f5.s.qip.ru/gt7AZED0.jpg
Увидел риску на щупе, и мне она показалась очень высоко!!!
Не минимума, не максимума, просто одна заводская риска на  очень высоком уровне! У друга тоже днепр, в том же гараже, у него уровень другой, есть мин и мах! У меня мотоцикл значительно свежее МТ11! Что это или как мне быть? Лить по чужой риске на чужом щупе? 

И что очень важно для меня!!! Как быть с маслом в клапанной крышке? Я при первом же визите в гараж посмотрю, может протекло. Но я думаю, что оно должно туда поступать сразу как только заведешь мотоцикл!
Еще раз всем спасибо!!!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Должно быть так..
http://s017.radikal.ru/i439/1504/eb/d3bdb3b0d3c6.jpg
Снизу вверх-нижняя метка-11.5 мм.
                   верхняя метка-72 мм.
Видимо когда твой делали на заводе пьянка была  lol  lol  lol

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Я понял, спасибо!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Перенеси с его щупа на свой риски и все...
По поводу голодания головок,просто заводи без клапанных крышек и смотри поступает масло или нет...
Про масло газпром первый раз слышу))

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Газпромнефть оно называется)))
Со щупом понял, разберусь!)
На сколько быстро оно должно поступать, какой объем?  Там сколько-то болтается на донышке, но не заметил чтобы сильно прибывало. Если что, как бороться? Снять голову, выкрутить щуп и попробовать насосом продуть канал? Мог ли у старого хозяина встать клапан из-за этого?

Добавлено: 29-04-2015 11:41:29

Ребят, подскажите пожалуйста как протестировать маслосистему в головке и как можно ее прочистить если что? Сегодня должен закончить сборку!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

В чём проблема конкретно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Был замят клапан и разбита направляйка (выяснил после покупки). После ремонта этой проблемы, мне показалось, что масла в головку поступает очень мало (честно я и не знаю сколько должно поступать) в правой головке масла больше, но это может связано с тем, что стоял облакаченный на правый борт. Масло поменял, но в головке пока старое, черное. Достаточно не поработал мотоцикл пока. Хотел спросить совета. На сколько быстро масло должно загонятся в головку? И как можно попробовать исправить эту беду? Есть мысль снять головку и при выкрученном щупе попробовать продуть насосом! Как писал выше, старый хозяин загнул эх клапан. Удар был приличным, заметно и по поршню и по раскрощенной  направляющей. А при ремонте я проблем, которые могли бы вызвать этот сбой не нашел. Осталась мысль, либо очень неправильная регулировка, либо недостаток масла в голове! Надеюсь понятно описал)))

Отредактировано Юрец13 (29-04-2015 13:40:04)

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

масло в голову поступает по штангам самотёкам.....что там может засориться? и что ты хочешь там продуть?посмотри...ну я думаю если там была бы грязь, то она была бы уже на клапанах.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Давление там никакое. Накапливася оно в головке медленно, поэтому не переживай, ставь крышки на место, погоняй мотор минут 10, а потом можешь проверить сколько накапало. Сколько-то все равно стечет в поддон.

Злился подо мной мотоцикл мой...

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Сломал голову. Не знаю что делать!!!

Масло не должно ливом туда литься, оно туда поступает не в большом количестве, по направляющим немного сливается для смазки. Как ты понимаешь что недостаток масла в голове? Оно же тут же сливается обратно в картер. А то что остаётся это то что расплескалось на стенки крышки при работе, его не должно быть много. Все в норме. Протри все в голове от масла, закрой крышку, запусти двигатель, если после 1.5-2х минут работы двигателя все стало в масле и чуть чуть масла в крышке, то все в норме и у тебя паранойя  wink

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение