Re: Схема проводки
да я думаю нужно применять меры для наглядности!!!!!!!!!!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да я думаю нужно применять меры для наглядности!!!!!!!!!!!
один провод к плюсу другой к датчику он на коробке находится с правой стороны
даребята я тоже намучался с проводкой как первій рас делал, вопервых смотря какой мот к каждому мото своя проводка, у 10 замок нетакой как у 11 ето гемор, нужна схема точно на 11 там всё понятно я ночку посидел и добился у мя всё отлично роботает, а за рыле РР330 там ВЗ идёт на коробку предохранителей. Если что по проводке 11 я могу подсказать или начертить упрощенный вариант
вз- это плюс после замка зажигания Ш - щетка если ~ переменный ток идет на тушение лампы контроля на электронных не используется ,лк - лампа контроля зарядки с нее провод идет на панель плюсовой на лампу , если у кого есть вопросы по проводке мото любого обращайтесь разьясню что и как подключить и чем можно заменить и если сгорело что то починить электронику
Прикупил новую проводку Друзья не могу найти цветную схему для электронного зажигания
мужики где достать эту схему цветную, схем куча а той которая нужна нет негде!!!!!!!!
кода покупал там должна быть схема в комплекте, там провода какие? если неошыбаюсь тонинькие лутше сам сделай зато потом будеш уверен на 100 что она будет роботать
Схемы небыло в комплекте,а провода такие же как и на старой проводке-Край нужна эта схема-выручайте
Схемы небыло в комплекте,а провода такие же как и на старой проводке-Край нужна эта схема-выручайте
Оно?
НЕТ! это схема подключения механического зажигания-таких у меня валом.
Отредактировано Андрей86 (05-04-2011 13:44:36)
НЕТ! это схема подключения механического зажигания-
разница в электронном и механическом лишь в том , что в электронике + идет на коммутатор а выход с коммутатора идет на бобину, и с холла один провод идет на массу а один на коммутатор , а в механике + сразу на бобину , вот и все
идет на коммутатор а выход с коммутатора идет на бобину, и с холла один провод идет на массу а один на коммутатор , а в механике + сразу на бобину ну вот мне это и надо на схеме показать-выручайте братцы вся работа стоит
ну да с камутатора провод один идёт на плюс один на бобину а один на датчик а с датчика один провод на массу и всё
а нахрена схема ,что не понятного отключаешь плюс от бобины - это тот провод которые заходит сбоку в крышку зажигания обычно красного цвета , и с него подаешь на средний + в комутатор, затем выход с кэта на то место где отключил бобину, второй провод с бобины сажаешь на массу, также хол один на массу а второй (провод) ведешь до кэта вот и все
кинте схему для Урала М 67-36 вот сюда 12ermac21@gmail.com
а какая разница в схемах то собственно ,принцип у всех один и тотже
все от одного провода расходится в разные стороны
У меня стояло реле регулятор электронный 3702,не понятно работало перестал возбуждаться генератор,купил новую соединил как должно быть,включаю зажигание с реле пошёл дымок,покупаю вторую,тоже самое,просмотрел проводку прозвонил провода всё вроди нормально,поставил старое рр 330 средняя клема у меня не задействована на реле и крайняя левая на генераторе,поставил ещё амперметр завожу генератор сразу заработал,контролька горит постоянно,амперметр показывает как положено на малых стрелка на - выше средних на + но у меня подозрение что не отключает зарядку.kilowatt3 растолкуй мне что к чему...
Отредактировано OLEG72 (29-05-2011 17:24:02)
в рр 330 стоит механическая регулировка зарядом то есть релюхи, средний провод это управление релюхой лампы контроля тоесть переменный ток ,после возбуждения генератора появляется напруга на обмотках срабатывает реле и своими контактами размыкает цепь питания лампы контроля, тоесть зарядка пошла , ток пропал реле отпустило контакты значит зарядки нет, а в электронном реле 3702 и тому подобных там используется электроннй принцип , все зависит от настроики ее на заводе ,ну или если есть специ то можно поколдавать над стабилитроном ,и там лампа контроля постоянно мигает , и или горит в пол накала , вот такая хрень, при желании можно поставить реле отдельное на лампу , и подключить тот провод чтоб управлял контролем заряда,
Отредактировано kilowatt3 (29-05-2011 19:24:42)
дак с этим реле лампа так и будет гореть? Вообще правильно соеденино?Зарядка отключается автоматически релюшкой или просто убавляется в ручную? и где там регулировка?
Отредактировано OLEG72 (29-05-2011 20:12:52)
Начала замыкать проводка,контролька медленно гасла. Дошло до того что снял все провода менял реле,катушки,даже лягушку снял на всякий случай. Оставил основные провода результат тот же. Лампа мигает с не большим интервалом,катушка магнитит постоянно,даже размыкая кулачек магнитит, искры соответственно нет. Что это может быть,не ужели генератор мкнет ?
Добавлено: 15-04-2012 08:07:50
Начала замыкать проводка,контролька медленно гасла. Дошло до того что снял все провода менял реле,катушки,даже лягушку снял на всякий случай. Оставил основные провода результат тот же. Лампа мигает с не большим интервалом,катушка магнитит постоянно,даже размыкая кулачек магнитит, искры соответственно нет. Что это может быть,не ужели генератор мкнет ?
Ну ты на всю проводку не греши сразу Ежели катушка все время магнитит возможно коротит на массу гдето в прерывателе там где пружинка подвижного контакта с проводком соединяется отсоедини проводок который от катушки к прерыватель проверь
Отредактировано mexanik62 (15-04-2012 12:27:47)