Тема: Схема проводки
Кстати DarkGenius У меня проблеммы с проводкой хотел перебрать подскажи где можно найти схему и смогу ли я сделать это самостоятельно!!!???? И у меня на двух корбюраторах тоже К63 и разгоняеться до 120 км\ч и не на полный газ!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кстати DarkGenius У меня проблеммы с проводкой хотел перебрать подскажи где можно найти схему и смогу ли я сделать это самостоятельно!!!???? И у меня на двух корбюраторах тоже К63 и разгоняеться до 120 км\ч и не на полный газ!!
Скажи на какой мотоцикл схема нужна? Тут на сайте книга есть, там схемы проводок. Собрать не трудно. Я первую проводку собрал полностью по этой книге. Купи тестор обычный, для удобства с прозвонкой и прошарь схему, устрани неисправности.
На урал схема нужна!!!!! И яне только неполадки хочу устранить но и противотуманки поставить и вообще всю проводку скорее всего поменять она мне по внешнему виду провадов не нравиться! И можно ли убрать блок предохранителей или это будет чревато последствиями????? Я поставил днепровский движок на ураловскую раму далось это конечно с трудом!
А блок предохранителей убирать не желательно. Я убирал, горела проводка, когда провод под сиденьем нечаянно перетерся! Мой вариант : Спрячь блок под бак, справа спереди к креплению мотора. Только изогни его малость. Скачай книги на ЭТОМ сайте. В них много различных схем проводок. А кинуть тумблер и пару проводов на противотуманки - много ума не надо! А ещё можно сделать бюджетную проводку из пары-тройки проводов. Могу научить. Или даже схему начертить
Скиньте кто-нить схему проводки на урал 8 103 10 плиз!!!!!Моё мыло assassins35@gmail.com
В инете не пробовал смотреть или как и я не на то что надо постоянно натыкаешься
Что же вы аппараты без книжек берёте )))
А блок предохранит.лучше оставь и вправду он еды не просит))
есть еще неплохой вариант ,опираясь на родную схему сделать проводку удобную для себя,на своей планете третьей с ее 6 вольтовым оборудованием я делал так ,что подсветка спидометра и задняя фара отрубались отдельными выключателями,оставалась гореть только передняя фара,это при езде днем,согласитесь неплохая экономия если учесть,что генератор 45 ватт,а насчет предохранитель и говорить нечего их просто надо ставить
а на к750 я убирал родной замок зажигания ,ставил от мт,ставил поворотники,и еще дополнительно лампочки дублирования поворотов и на дальний свет,плюс переключатель поворотов и два выключателя стояночный свет и дальний -ближний
На Урале 8.103-10 не горят все габаритки. Подскажите в чём проблема. провода целы. всё остальное горит.
Предохранители проверь....
Ну блин странно...
Тогда проверь массу на крыле, под стопарём,он вроде её оттуда берёт...
Но скорее всего либо проводок с замка зажигания слетел или отошёл...либо на блоке предохранителей окислился....
А вообще сними крышку стопоря и попробуй кинуть на габарит на прямую с акб..вначале массу,а потом плюс...при включенном положении замка
Отредактировано 666 (02-07-2010 00:04:55)
Привет всем!!! Давно не заходил времени все не было работа да работа!!!! Проводку я ток всетаки полностью снял и сделал по своему пока вроде все работает нормально!!!!))))))))))))))) Спасибо за советы
подскажите не опытному чем отличается схема Днепр 11 от МТ10-36???
может кто нибудь кинуть сюда схему 8.103-10 только цветную, или на мыло saha-9999@mail.ru
для ванекк. схема днепр11 немного сложнее в ней присутствует блок предохранителей,на мт10-36 всего один общий по питанию ,на днепре11 в схеме уже есть кнопка аварийного выключения двигателя,потом в схеме днепр 11стоит реле регулятор 33.3702,а у мт 10-36 механическое реле рр 330,вот и в принципе основные отличия,а так схемы почти идентичны
евгений у меня днепр мт 10-36 и у меня стоит блок предохранителей под сиденьем, там стоит только один предохранитель питания. это самопальщина уже?
привет Всем,подскажите куда должен провод с датчика нейтрали идти, а то у меня оборван ,хочется чтоб контрольная лампа горела-заранее благодарен