Тема: Чем отличаются головки?
Подскажите чем отличаются головки на мт10-36 и мт11 и можно ли их совместно ставить? И еще в инструкции написано на Мт 11 два типа двигателя на 92 и 76 бензине, как их отличить ? Спасибо.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите чем отличаются головки на мт10-36 и мт11 и можно ли их совместно ставить? И еще в инструкции написано на Мт 11 два типа двигателя на 92 и 76 бензине, как их отличить ? Спасибо.
Одинаковы по размерениям. Однако МТ10-36 имеют горизонтальное расположение шпилек карба, а у 11-го и горизонтальное и вертикальное. Ну и качество конечно у более новых хуже и металла и исполнения.
Ну у 10-36 тоже есть промежуточные вариации со шпильками и так и так..если не ошибаюсь..
Я так понимаю они взаимно заменимы? Спасибо. А что насчет типов двигателя на мт11?
Я так понимаю они взаимно заменимы? Спасибо. А что насчет типов двигателя на мт11?
Как написал механик, да головки взаимозаменяемые, но если я правильно понял, ты хочешь одну головку поставить с11 другую с36. Если так то что будешь делать с карбюраторами? Ведь шпильки на одних головках вертикальные, на других горизонтальные, естественно разные карбюраторы на двигателе, это очень не хорошо, тогда напрашивается такой выход- поставить переходник( благо они есть в магазинах и стоят копейки), но тут есть одно но, если ты поставишь переходник на головку, ты увеличишь длину впускного тракта, а на другой головке он останется прежним, а разнице в длине впускных трактов быть не должно. Отсюда, или ты ставишь одинаковые головки или переходники мудришь тоже на обе головки, по другому ни как.
но тут есть одно но, если ты поставишь переходник на головку, ты увеличишь длину впускного тракта, а на другой головке он останется прежним, а разнице в длине впускных трактов быть не должно. Отсюда, или ты ставишь одинаковые головки или переходники мудришь тоже на обе головки, по другому ни как.
Не смертельно, разницу можно выригулировать, по принципу регулировки синхронизации , на подножке , на 4 скорости отключая котлы..
Да и разница там если честно не велика...
Машинист2547 пишет:Я так понимаю они взаимно заменимы? Спасибо. А что насчет типов двигателя на мт11?
Как написал механик, да головки взаимозаменяемые, но если я правильно понял, ты хочешь одну головку поставить с11 другую с36. Если так то что будешь делать с карбюраторами? Ведь шпильки на одних головках вертикальные, на других горизонтальные, естественно разные карбюраторы на двигателе, это очень не хорошо, тогда напрашивается такой выход- поставить переходник( благо они есть в магазинах и стоят копейки), но тут есть одно но, если ты поставишь переходник на головку, ты увеличишь длину впускного тракта, а на другой головке он останется прежним, а разнице в длине впускных трактов быть не должно. Отсюда, или ты ставишь одинаковые головки или переходники мудришь тоже на обе головки, по другому ни как.
можно ведь и на другую голову поставить приставку туже самую. Там ведь просто 4 дыры! Просто на прежние шпильки одеваешь и все! Извиняюсь, если поправил зря!)))
Отредактировано Юрец13 (04-05-2015 20:00:37)
valik. пишет:но тут есть одно но, если ты поставишь переходник на головку, ты увеличишь длину впускного тракта, а на другой головке он останется прежним, а разнице в длине впускных трактов быть не должно. Отсюда, или ты ставишь одинаковые головки или переходники мудришь тоже на обе головки, по другому ни как.
Не смертельно, разницу можно выригулировать, по принципу регулировки синхронизации , на подножке , на 4 скорости отключая котлы..
Да и разница там если честно не велика...
Спорить не вижу смысла, почитайте классиков оппозитоведения.
Добавлено: 05-05-2015 06:09:22
valik. пишет:Машинист2547 пишет:Я так понимаю они взаимно заменимы? Спасибо. А что насчет типов двигателя на мт11?
Как написал механик, да головки взаимозаменяемые, но если я правильно понял, ты хочешь одну головку поставить с11 другую с36. Если так то что будешь делать с карбюраторами? Ведь шпильки на одних головках вертикальные, на других горизонтальные, естественно разные карбюраторы на двигателе, это очень не хорошо, тогда напрашивается такой выход- поставить переходник( благо они есть в магазинах и стоят копейки), но тут есть одно но, если ты поставишь переходник на головку, ты увеличишь длину впускного тракта, а на другой головке он останется прежним, а разнице в длине впускных трактов быть не должно. Отсюда, или ты ставишь одинаковые головки или переходники мудришь тоже на обе головки, по другому ни как.
можно ведь и на другую голову поставить приставку туже самую. Там ведь просто 4 дыры! Просто на прежние шпильки одеваешь и все! Извиняюсь, если поправил зря!)))
Ну ,я как бы про это и написал.....
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация