Тема: хлопки, не правильная работа
в общем, раньше работал безотказно, только кушал много бензина и масла, решил расточить поршневую, расточил, подобрал кольца, все в норме, головки с карбюраторами лежали не тронутые, настройки не менялись. Поставил новую поршневую, все нормально прикрутил, клапана настроил по щупу, все как делал раньше. Перекрестился и начал заводить, на первые три-четыре пинка он вообще не отреагировал, на следующие глухие хлопки в карбюраторы, потом пинок на восьмой выстрел в глушитель. Подумал опять зажигание сбилось магическим образом, т.к. его никто не трогал. Настроил зажигание, проверил искру, все в норме. Дергаю кик, опять хлопок в карбюратор, думаю ну ладно, мы не гордые, перенастроим карбы (к63-у), вывернул смесь на полтора оборота, холостых дал не плохо, ну в общем при таких настройках с пятого раза завел. Работал как зря, не синхронно, на средних оборотах вроде нормально, опускаю винты холостого хода начинает стрелять в карбы, повышаю обороты болтом качества, стрельба не проходит, покапался, вроде нормально настроил, поехал прокатиться, на ходу подшаманить а потом отсинхронить. Проехал я буквально 2 км прострелило прокладку под правой головой, подумал, с чего бы это, все нормально притянул, ни голова ни цилиндр не веденые... В общем присвистел домой на одном горшке, снял крышку клапанов и офигел, все гайки откручиваются рукой, ЗАТЯГИВАЛ ЖЕ ВСЕ!!! Ну поставил новую прокладку, больше он у меня не завелся, заводится только если ливануть бенза под свечи, и то не факт что заведется, пожет просто выстрелить и на том спасибо. В общем не знаю в чем проблема, клапана все притерты, настроены, зажигание тоже нормально почистил все, настроил. Карбы как только не крутил хоть бы хны. Мне друг сказал "в любой непонятной ситуации меняй свечи" но свечи нормальные, хоть им уже третий сезон, но искра бьет ровно... вроде бы... Выручайте братья! Я почти отчаялся!