Тема: Про аккумулятор для М-67

Господа, "Уралом" пользуюсь не часто, он у меня в деревне и только в летний период. На хороший аккум тратиться жаль, решил подменить его типа для бесперебойника. Они, вроде, гораздо дешевле. Подскажите сколько а/ч должно быть у такого аккума? И способен ли он подменить штатный тюменский?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Про аккумулятор для М-67

От 4-5 ампер часов нормально работает. Лучше 7 А/Ч . Но они щас отвратительного качества, определяется по весу. Если лёгкий то кака smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Про аккумулятор для М-67

акумы от бесперебойников  для мото - это песня , у меня даже зимой на морозе простоял и весной заряжен был

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Про аккумулятор для М-67

Тоже знакомый 2 таких как то подогнал.17 ампер,и стартер стоял на Днепре,вообще гуд.только на штатное м место в Днепре не влез,на Урал без проблем.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Про аккумулятор для М-67

у меня такой в гараже стоял 2 года, чуть подзарядил и в путь...хорошие от бесперебойника...да и тюменские тож неплохие и недорогие

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Про аккумулятор для М-67

заепали меня эти аккумуляторы, вчера собственными руками уепал годовалый акум, стоял на моте был заряжен и долит примерно месяц назад, включаю зажигание а акум то еле живой, думаю че за .уйня смотрю уровень в акуме на минимуме не понял, куда думаю мог деться электролит после того как мот собрал проехал то 200 км, снимаю акум доливаю воды до уравня и ставлю на заряд, вольтметр показал 10вольт нажимаю разряд напруга падает до 5,5вольта, я обычно заряжаю акум 1:10 т.е. на 9 а.ч. ток заряда 0.9 ампера, накатил я ему ток 2А думаю пусть постоит так минут 20 наберет плотность потом сбавлю до 0.9А, вообщем поставил и пошел домой попить кофе и забыл про него и вспомнил только через сутки прибежал в гараж а там фиеста, акум горячий кипит бурлит вокруг все в электролите ампермерт показывает 3.5А а вольтметр 10В, после того как остыл стал показывать почти 5В, короче хана ему.
Собственно не пойму куда делся электролит зарядка нормальная на моте мерил тестером почти 14В.
Кто посоветует какой акум, какой фирмы, желательно чтоб вставал на штатное место, был у меня когда-то гелевый акум 12В 12А.ч. хватило на пол года, купил осенью за 1400р, когда начались морозы простоял мот без движухи недели 2 прихожу в гараж чтоб завести погреть а аккумулятор вообще не мычит не телится полное зиро ставлю на заряд даже заряд не взял так я его и выкинул, хочется нормальный акум чтоб прослужил хоть года 3 и не забрызгивал при движении всю заднюю часть рамы маятника и крыла, кто что скажет?

Добавлено: 20-06-2015 00:28:08

а что ни кто не чего не может сказать, игнорите что-ли  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Про аккумулятор для М-67

ivan-09 пишет:

заепали меня эти аккумуляторы, вчера собственными руками уепал годовалый акум, стоял на моте был заряжен и долит примерно месяц назад, включаю зажигание а акум то еле живой, думаю че за .уйня смотрю уровень в акуме на минимуме не понял, куда думаю мог деться электролит после того как мот собрал проехал то 200 км, снимаю акум доливаю воды до уравня и ставлю на заряд, вольтметр показал 10вольт нажимаю разряд напруга падает до 5,5вольта, я обычно заряжаю акум 1:10 т.е. на 9 а.ч. ток заряда 0.9 ампера, накатил я ему ток 2А думаю пусть постоит так минут 20 наберет плотность потом сбавлю до 0.9А, вообщем поставил и пошел домой попить кофе и забыл про него и вспомнил только через сутки прибежал в гараж а там фиеста, акум горячий кипит бурлит вокруг все в электролите ампермерт показывает 3.5А а вольтметр 10В, после того как остыл стал показывать почти 5В, короче хана ему.
Собственно не пойму куда делся электролит зарядка нормальная на моте мерил тестером почти 14В.
Кто посоветует какой акум, какой фирмы, желательно чтоб вставал на штатное место, был у меня когда-то гелевый акум 12В 12А.ч. хватило на пол года, купил осенью за 1400р, когда начались морозы простоял мот без движухи недели 2 прихожу в гараж чтоб завести погреть а аккумулятор вообще не мычит не телится полное зиро ставлю на заряд даже заряд не взял так я его и выкинул, хочется нормальный акум чтоб прослужил хоть года 3 и не забрызгивал при движении всю заднюю часть рамы маятника и крыла, кто что скажет?

Добавлено: 20-06-2015 00:28:08

а что ни кто не чего не может сказать, игнорите что-ли  smileА чего тебе отвечать то? тот аккумулятор ты сам угробил большим зарядным током, а уровень электролита может понижаться только в двух случаях, или вытекает ( трещина в корпусе) или испаряется ( перезаряд). Если ток у тебя на мотоцикле нормальный, а уровень так быстро упал, значит утечка, а если ты в этом случае ты долил одной водички, так чего ты хочешь от аккумулятора с пониженной плотностью? Ты хоть зазаряжайся плотность воды не повысится.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Про аккумулятор для М-67

то что я его угробил сам этого я и не отрицаю, а вот в замен что покупать, может кто что посоветует исходя из своей практики, может гелевый какой нормальной фирмы или щелочной и желательно не дорого  smile как говорится и рыбку съесть и на...... сесть  big_smile  big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Про аккумулятор для М-67

так вообще тут вроде и тема про бесперебойник. Вот его и покупай. Я сейчас на Яву такой 6в буду ставить.Не надо обслуживать,поставить можно как угодно,хоть вниз головой.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

10

Re: Про аккумулятор для М-67

Такой бесперебойник отдал знакомому на днепр (стоял бесперебойник 5 лет), так тот теперь на днепре горя не знает)лучше бы я ему свой новый тюменский отдал big_smile

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Про аккумулятор для М-67

ivan-09 пишет:

то что я его угробил сам этого я и не отрицаю, а вот в замен что покупать, может кто что посоветует исходя из своей практики, может гелевый какой нормальной фирмы или щелочной и желательно не дорого  smile как говорится и рыбку съесть и на...... сесть  big_smile  big_smile  big_smile

Поспрошай старую АКБ от бесперебойника. Проверь на обрыв тестером. Открой пробочки, долей дисцилята шприцом. Остав на пропитку на сутки. Постав на зарядку (только в какой то тазик или стой над ним - надо будет отбирать полученый электролит) током до 1 А. На пару часов. Потом разряди лампочкой 5 Вт. Снова заряди - контролируй уровень электролита (вылазит вода - отсоси  big_smile , нету - долей). Где то 50 % "сдохших" таких АКБ восстанавливаются в негерметичном теперь варианте. После зарядки выровняй уровень электролита где то 10 мм от среза горловинок.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Про аккумулятор для М-67

а если бы еще и фото кто ни будь выложил, как из бесперебойника эту батарейку вынуть и к каким контактам запитыватся цены бы вам  не было big_smile

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Про аккумулятор для М-67

NEXt пишет:

а если бы еще и фото кто ни будь выложил, как из бесперебойника эту батарейку вынуть и к каким контактам запитыватся цены бы вам  не было big_smile

а зачем её вынимать? иди в компьютерный магазин и купи. стоит дешевле,либо столько же чем обычный аккумулятор к мотоциклу.  плюс и минус там указаны.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

14

Re: Про аккумулятор для М-67

лерыч пишет:
NEXt пишет:

а если бы еще и фото кто ни будь выложил, как из бесперебойника эту батарейку вынуть и к каким контактам запитыватся цены бы вам  не было big_smile

а зачем её вынимать? иди в компьютерный магазин и купи. стоит дешевле,либо столько же чем обычный аккумулятор к мотоциклу.  плюс и минус там указаны.

Так они здоровые как лошади , или есть какой-то который подходит по размеру?
У меня на компе ни плюса не минуса просто вставляешь шнур от разетки в него и уже в сам бесперебойник все шнуры от компа...

Cамoе выcшeе нaслаждениe — сдeлaть тo, что, пo мнению дрyгиx, вы cдeлать не мoжете.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Про аккумулятор для М-67

NEXt пишет:

Так они здоровые как лошади , или есть какой-то который подходит по размеру?

у тебя бесперебойник 60х годов прошлого века  что ли?  lol  lol  lol  аккумуляторы то от современных  меньше стандартного мотоциклетного.Набери в яндексе то,посмотри размеры.

NEXt пишет:

У меня на компе ни плюса не минуса просто вставляешь шнур от разетки в него и уже в сам бесперебойник все шнуры от компа...

ну правильно! там он подключен уже.

О Великий Стрибог повелитель ветров!Будь благосклонен к нам,странникам вечного лета!Славу тебе поёт наш мотор!

16

Re: Про аккумулятор для М-67

Ну так не целиком же бесперебойник пихать!!! АКБ у него внутри! А на нем и полярность имеется.

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Про аккумулятор для М-67

У нас на работе бесперебойники как системный блок компа , туда влазит до 12ти аккумуляторов , мощная хрень ! .

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение