Тема: немного про полировку
начнем с того как полировать и что полировать ! итак мы покрасили бак металликом или акрилом. но у нас упал мусор или есть подтеки , что делать дальше ?
берем наждачку №1500_ 2000 и на мокрую зачищаем лак или краску ,так сказать сбиваем шероховатость или перепыл или мусор который упал или подтеки . если это подтек то его сравниваем с основным покрасом,путем зачистки наждачкой на мокрую №800 - 1500 , если это перепыл то достаточно 1500 на мокрую. есть полировочные пасты фирм foreckla G -3. G - 6 и так паста g3 это грубый абразив и g 6 паста окончательной обработки или финишная . берем наждачку №1500 и счищаем верхнии слой краски если там мусор или лак потек или перепыл счищеный или покрас без глянца . да для полировки нам понадобится шлефмашинка с регулятором оборотов ( у меня интерскол с регулятором оборотов )+ полировочный шерстянной круг и так берем пасту g3 и наносим на круг крест накрест смачиваем круг водой и полируемую деталь ставим шлефмашинку на деталь включаем и начинаем полировку . большие обороты не даем и не даем пасте высохнуть - постоянно следим за водой или так сказать поливаем из бутылкй . если пересушим то есть возможность выхватить краску и придеться перекрашивать деталь , при полировке переодически поливаем деталь водой . полируя смотрим за процессом - останавливаясь смотрим состояние полируемой детали смывая полироль и смотря глянец , если процес нас не удовлетворил продолжаем полировку пока не добьемся желаемого успеха . главное не переусердствовать.
g6 окончательная полировка ,но можно обойтись и одной g 3
Добавлено: 25-03-2011 18:43:42
после окончания полировки не забываем смыть полироль иначе будут белые пятна которые не смыть так как полироль вьедаеться в краску , полируеться как лак так и обычная краска автомобильная