21

Re: Привет всем я новичек!!!

Ок,спасибо

Добавлено: 01-07-2015 11:16:13

Привет всем ну все поменял карбюраторы поставил новые свечи завел как попер он я аж чуть от радости не об писался но не тут то было проехал км 2 и он у меня заглох,тыркал тыркал так и не завелся и кстате да перед тем как заглохнул перестали переключаться передачи.но он заглох потом переключил на нетраль и покатил г дому ух как устал.приехал посмотрел искру а ее вообще не. Начал крутить зажигание уже вечер был устал так и не выстовил,решил поехать и купить зажигание электронное что бы поставить и забыть про искру или грешить что то на зажигание в дальнейшем,купил за 3500 в Сокольниках но ставить еще не ставил,поеду через выходные ставить .так вот что мне посмотреть в в коробке почему резко перестала переключать??что смотреть,но потом же все таки начали шелкаться??и еще одна проблемка мне надо было поменять замок зажигание продавец спрашивал сколько контактор на зажигание 3 или 5 ну я хз не разбирал говорю он мне говорит 5 скорей всего и купил пять а дома как разобрал смотрю а там вообще 6 контактов как быть может кто что делал?

Отредактировано M9ichou (01-07-2015 12:36:00)

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Привет всем я новичек!!!

У тебя  ведь интернет есть, набери в YouTube вопрос и посмотри пошагово и с паузой. Там все есть. Если читать неохота.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Привет всем я новичек!!!

Mehanik пишет:

У тебя  ведь интернет есть, набери в YouTube вопрос и посмотри пошагово и с паузой. Там все есть. Если читать неохота.

По поводу?замены замка зажигания?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Привет всем я новичек!!!

НУ Я ЖЕ ТЕБЕ СКИНУЛ СХЕМЫ ПРОВОДОК , ПЕРВАЯ ССЫЛКА , СМОТРИ КАКИЕ ПРОВОДА ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ КУДА ИДУТ , ТАМ ВСЁ ПОНЯТНО , МОГУТ БЫТЬ ЦВЕТА НЕ ТЕ . ПОДБИРАТЬ ПРИДЁТСЯ , СМОТРИ СХЕМУ ПРОВОДКИ ....

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение