Тема: Привет всем я новичек!!!

Мужики привет вот купил на даче у деде мотоцикл Днепр 10-36 поменял масла свечи и залил бензин начал заводить,завелся с третьего раза,по работал мин. 10
Решил прокатиться.сели с другом и проехали км 2 на обратном пути начал что то в правом цилиндре стрелять.ладно думаю все поставил в выходные приехал решил завести, завелся по работал не много и заглох и все и больше заводиться не хотел пока я не снял акум и не подсоединил высоковольтные провода к машине .и тут он с первого раза завелся нооо почему как только я снимаю провода он сразу глохнет куда смотреть и что делать??я проверял искру есть но не большая .что делать куда смотреть??и еще вопрос у меня правый карбюратор когда я начинаю заводить из него течет аж бензин прилично из под насоса где бензин качаешь как только начинаешь двигаться он высыхает и ни че не капает.и еще у меня почему то постоянно горит свет габариты приходится снимать акум что бы его не посадить куда смотреть.пока только такие у меня проблемы заранее большое спасибо за помощь а то купил хочется по кататься а он не ездит уже (((
Вопросы в крациях:
1)когда прикуриваешь от машины заводится как только снимаешь провода глохнет(при этом акум я снимал его не было)
2)течет правый карбюратор из под насоса где качаешь бензин когда хочешь завести
3)электрика как только акум подсоединяешь сразу горят габариты и их ни как не выключить

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Привет всем я новичек!!!

По порядку:
1). Если двигатель не работает без аккумулятора, это наводит на мысли о неисправности генератора или реле- регулятора. Возможно так же, что проводка где нибудь повреждена.
2). На карбюраторе нет никакого насоса! Где ты там чего "качаешь"?
Есть кнопка утопителя, которая топит поплавок в поплавковой камере карбюратора, в  результате чего камера наполняется бензином. Если при этом какая-то его часть кратковременно выливается на улицу, то это нормально.