devil пишет:Обрезали на токарном,с торца.одну часть сверлили насквозь,другую стачивали чтобы загнать в неё,от проворота это все фиксировалось 2шпонками.можно обварить попробовать.вообще мост у москвича уже чем у ваза,можно оставить и так при желании.какого плана задняя подвеска будет?
Подвеску планирую по типу нивской сделать, но, может еще и измениться что то.
Добавлено: 02-07-2015 01:15:12
666 пишет:Просто вырежите кусок из середины и шлицевую часть вварите назад..Главное все сделать максимально точно...что бы биение было минимальным...Не исключаю что вам придется раз 10 отрезать варить-отрезать варить, пока в ноль не попадете..ну или почти)
О том я и спрашиваю, если варить, то это уже изменит закалку стали, нужно ли после таких манипуляций закалять полуось
Добавлено: 02-07-2015 01:22:31
Кстати, в качестве силового агрегата сегодня решили использовать двигатель от ЗАЗ, но, использование родной коробки исключено, двигатель обязан стоять спереди, вопрос в следующем, какую использовать КПП, есть ли у кого то опыт или инфа по стыковке двигателей заз с какими то другими коробками, есть задумка соединить с коробкой москвича, у которого переключение на руле было. Сделать это планироется с целью выноса рычага переключения на бак, так вот, можно ли состыковать с чем то таки
Если страшно - делай, ты на верном пути...