Тема: Проблемы с Урал

Приобрёл я себе недавно Урал по случаю(модель не знаю, возможно сборная). Домой приехал своим ходом, а утром отказался заводиться. После промывки карбов(пекар) и краника, настройки клапанов и зажигания(контактное), замены свечей стал заводиться с пол пинка, работать (если это можно назвать работой) 10 секунд и глохнуть.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Проблемы с Урал

Похоже уровень бензина маленький в карбюраторах. Попробуй обогатители поднять как будет работать посмотри.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблемы с Урал

Бензин плохо поступает,я тоже краник чистил, промывал, но поступал все равно плохо,я отрезал и напрямую обраткой соединил....

Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу!
Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Проблемы с Урал

NIKITA36 пишет:

Приобрёл я себе недавно Урал по случаю(модель не знаю, возможно сборная). Домой приехал своим ходом, а утром отказался заводиться. После промывки карбов(пекар) и краника, настройки клапанов и зажигания(контактное), замены свечей стал заводиться с пол пинка, работать (если это можно назвать работой) 10 секунд и глохнуть.

Когда промывал карбюраторы в поплавковой камере присутствовала примесь (ржавчина)? Открути отстойник бензокрана загляни туда, ФОНАРИКОМ посвети в бак есть ли ржавчина.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Проблемы с Урал

Поднял иглы, завёлся, но работает с перебоями

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Проблемы с Урал

NIKITA36 пишет:

Поднял иглы, завёлся, но работает с перебоями

В моем случае проблема работы с перебоями решилась просто= зажигание саруман+пара пекарей к68у- после я просто не узнал мотоцикл. Насчет поднятия игл на 63т это пробовал поднимал, опускал все не то. Если верить инструкции манипуляции с иглой нужны при эксплуатации в горной местности. Давай расскажи по больше деталей как глохнет: Может чихает? (в трубу или карбон), Когда глохнет то затухающие или резко как буд-то зажигание вырубил, не стабильно работает- это как не держит холостой? движок колбасит? на среднем газу как ведет? когда газуешь какой дым валит? как на газ отзывается? клапона звенят на прогретом движке?а на холодном? Компрессию мерил? Фотку выложи может кто опознает твой мот по модели.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Проблемы с Урал

Skails пишет:
NIKITA36 пишет:

Поднял иглы, завёлся, но работает с перебоями

В моем случае проблема работы с перебоями решилась просто= зажигание саруман+пара пекарей к68у- после я просто не узнал мотоцикл. Насчет поднятия игл на 63т это пробовал поднимал, опускал все не то. Если верить инструкции манипуляции с иглой нужны при эксплуатации в горной местности. Давай расскажи по больше деталей как глохнет: Может чихает? (в трубу или карбон), Когда глохнет то затухающие или резко как буд-то зажигание вырубил, не стабильно работает- это как не держит холостой? движок колбасит? на среднем газу как ведет? когда газуешь какой дым валит? как на газ отзывается? клапона звенят на прогретом движке?а на холодном? Компрессию мерил? Фотку выложи может кто опознает твой мот по модели.

Ну ты закидал просто парня вопросами big_smile  big_smile  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Проблемы с Урал

А как иначе, чем подробней опишет- тем точней диагноз будет. У меня вообще с кулачковым зажиганием правило простое было: В любой не понятной ситуации регулируй зажигание  smile

Кстати заводиться с пол пинка подходит под описание раннего зажигания, лягается при заводке?

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Проблемы с Урал

Отрегулировал, завёл, отрегулировал. Подсосал, прокачал, завёл. Попробовал на ходу - бежит неплохо. Но когда даёш газку чуть резче, провал и постреливает в карбы. В оба или в какой один на ходу понять сложно. Ваш диагноз? Иглы на второй сверху ризкеризке. Карбы К68, производство не знаю чье. Зажигание кулачковое.

Добавлено: 08-07-2015 21:16:55

Skails пишет:

А как иначе, чем подробней опишет- тем точней диагноз будет. У меня вообще с кулачковым зажиганием правило простое было: В любой не понятной ситуации регулируй зажигание  smile

Кстати заводиться с пол пинка подходит под описание раннего зажигания, лягается при заводке?

Зажигание почти самое раннее, но не пинается.

Отредактировано NIKITA36 (08-07-2015 21:15:52)

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Проблемы с Урал

NIKITA36 пишет:

Отрегулировал, завёл, отрегулировал. Подсосал, прокачал, завёл. Попробовал на ходу - бежит неплохо. Но когда даёш газку чуть резче, провал и постреливает в карбы. В оба или в какой один на ходу понять сложно. Ваш диагноз? Иглы на второй сверху ризкеризке. Карбы К68, производство не знаю чье. Зажигание кулачковое.

При резком открытии провал будет на к68, выстрел в карб из за бедной смеси при резком открытии, ничто не сделать, можно только доработать если дырки нету.
Ручку газа надо открывать по мере ускорения мотоцикла, быстрее не поедет если на максимум выкрутишь)  lol
У к68 эти провалы больше видно из за того что у него диффузор больше чем у к65 и к63, на к301  дыра малая совсем) там провал трудно устроить  big_smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Проблемы с Урал

BOSS пишет:
NIKITA36 пишет:

Отрегулировал, завёл, отрегулировал. Подсосал, прокачал, завёл. Попробовал на ходу - бежит неплохо. Но когда даёш газку чуть резче, провал и постреливает в карбы. В оба или в какой один на ходу понять сложно. Ваш диагноз? Иглы на второй сверху ризкеризке. Карбы К68, производство не знаю чье. Зажигание кулачковое.

При резком открытии провал будет на к68, выстрел в карб из за бедной смеси при резком открытии, ничто не сделать, можно только доработать если дырки нету.
Ручку газа надо открывать по мере ускорения мотоцикла, быстрее не поедет если на максимум выкрутишь)  lol
У к68 эти провалы больше видно из за того что у него диффузор больше чем у к65 и к63, на к301  дыра малая совсем) там провал трудно устроить  big_smile

Провал меня не сильно беспокоит, на счёт него я в курсе. В основном вопрос про выстрелы(скорее хлопки) в карбы. А описал всё, чтоб понятней было.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Проблемы с Урал

NIKITA36 пишет:

Провал меня не сильно беспокоит, на счёт него я в курсе. В основном вопрос про выстрелы(скорее хлопки) в карбы. А описал всё, чтоб понятней было.

Хех, ставь жигу по метке. по симптомам, ранние зажигание, или беднит карб.

Отредактировано BOSS (09-07-2015 01:33:34)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Проблемы с Урал

BOSS пишет:

Хех, ставь жигу по метке. по симптомам, ранние зажигание, или беднит карб.

Писал я уже про это. Хлопки от плохого состояния клапанов и сёдел, либо малый зазор. При нормальных клапанах зажигание крути как хочешь. но хлопать в карбюратор он не будет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Проблемы с Урал

shaman507 пишет:

но хлопать в карбюратор он не будет!

Зря так думаешь.  big_smile .

Отредактировано BOSS (09-07-2015 12:09:56)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Проблемы с Урал

BOSS пишет:
shaman507 пишет:

но хлопать в карбюратор он не будет!

Зря так думаешь.  big_smile .

Я не думаю я уверен! Зажигание всегда выставляю на слух. При поваротах до упора в любую сторону стрелять не начинает.  Я уверен что у ТС просто сёдлам конец, область прилегания клапана к седлу не миллиметр а 3-4 миллиметра, клапан выработанный да и в тарелку с сухарями почти провалился. Пружина свободно сжимается одним пальцем.

К сожалению это диагноз большинства мотоциклов с пробегом более 15 тысяч

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Проблемы с Урал

С Женей согласен, голову левую поставил из запасов и без ремонта, только на пропускание проверил. При работе стучат направляйки(стук глухой, у клапанов звонче). При первой поездке в город буду брать втулки новые с клапанами. А пока подготовлю пару к ремонту - отчищу, отмою, выпрессую.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Проблемы с Урал

При таком раскладе ясен хрен, только фаску с миллиметр делать нельзя wink и от 2-3 считаю нормой, ещё любят ездить на масле одном всё жизнь  lol .

Добавлено: 09-07-2015 12:57:39

NIKITA36 пишет:

только на пропускание проверил

Если не пропускают, то значит не в клапанах же дело?.

Добавлено: 09-07-2015 12:59:45

shaman507 пишет:

Я не думаю я уверен! Зажигание всегда выставляю на слух. При поваротах до упора в любую сторону стрелять не начинает

Не, в том то дело, читай что он написал внимательно, при чуть резком открытии газа, на одном диапазоне оборотов ясен хрен...

Добавлено: 09-07-2015 13:00:57

NIKITA36, может у тебя подсос где нибудь идёт?, или уровень в камере поплавковой не тот ?

Отредактировано BOSS (09-07-2015 13:55:55)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Проблемы с Урал

Карбы проверил досконально, подсоса тоже нигде нет. А клапана даже если держат нормально когда закрытые, то при работе с разбитыми направляйками, я думаю, врятли дадут стабильную работу.

И вновь отправляю я поезд по миру. Я рук не ломаю, навзрыд не кричу. И мне не навяжут чужих пассажиров - Сажаю в свой поезд кого захочу...

Владимир Высоцкий

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Проблемы с Урал

NIKITA36 пишет:

Карбы проверил досконально, подсоса тоже нигде нет. А клапана даже если держат нормально когда закрытые, то при работе с разбитыми направляйками, я думаю, врятли дадут стабильную работу.

Возможно и так.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Проблемы с Урал

Во, у меня тоже так троил! А оказалось: на левом горшке у коромысла впускного как то так разбило резьбу, что залезешь регулировать, вроде нормально затягивается, а поездишь, опять чихает в карб в неподходящий момент, кое как нашел эту беду... Еще был пробит диод в генераторе, но как то не сильно так пробит: ездишь тихо, вроде ничего, разве свет не сильный был, а захочешь где подрезать кого - вдруг как за жопу мота кто схватит, вроде вот только тяжести возил, вот тока в гору подымался, а тут на ровном месте... бац и не тянет, бац и не дает резкий газ дать... оказалось - диод издевался...

Мой прохват по Алтаю