Тема: Тестируем "Супротек MOTOTEC 4" на Днепре
Решил сделать отдельную ветку в тематическом разделе по тестированию триботехнического состава "Mototec 4" от компании Супротек на своем мотоцикле "Днепр МТ-10-36" 1978 года выпуска. Решил проверить будет ли какой-либо эффект от обработки двигателя этим составом. По интернету ходит много положительных отзывов, у людей на убитых моторах выравнивается компрессия, у некоторых немного уменьшается расход. Тут буду периодически делиться своими наблюдениями и ощущениями, есть ли какой толк от всего этого. Возможно получится продлить и облегчить жизнь оппозиту малыми усилиями.
Производитель вот как описывает состав:
Триботехнический состав "MOTOTEC 4" производит два действия: очищает поверхности трения и активирует процесс присоединения к ним микрочастиц металла, содержащихся в рабочем масле. Эти частицы образуют своеобразный защитный слой, который:
- является более прочным, по сравнению с металлической поверхностью самой детали;
- удерживает более плотный слой масла;
Защитный слой формируется до тех пор, пока температура, давление, вибрация и другие параметры не придут в оптимальное состояние, после чего процесс формирования слоя автоматически прекращается.
Состав производит действие во всех системах двигателя:
- в газо-распределительном механизме – в гидрокомпенсаторах, во втулках клапанов и в других узлах трения;
- в цилиндропоршневой группе;
- в кривошипно-шатунном механизме – в частности, в подшипниках коленчатого вала
Для полной обработки двигателя нужно залить флакон в двигатель, накатать 300-400 км, сменить масло и залить еще один флакон, после этого накатать еще 1000км и обработка будет завершена.
Первые наблюдения:
Сегодня собирался за город в одно место, где-то около 30км в одну сторону, перед выездом залил "Mototec". По дороге почувствовал, что как-то не так работает движок. Приехал на место, глянул свечи, одна свеча была черная, другая в порядке. Выкрутил винт качества на пару оборотов и все стало хорошо. По приезду глянул жиклеры, они чистые. Интересен тот факт, что ранее на этом цилиндре, если выкрутить винт качества больше даже на пол оборота, то котел не подхватывал с холостых сразу, надо было раскручивать. А теперь я его выкрутил еще на пару оборотов и он моментом подхватывает. Сразу я подумал, что слишком жарко на улице (+35 было) и мало вохдуха, но на втором котле свеча была с нормальным нагаром. Вот такие вот наблюдения, продолжаем тестировать smile
Отредактировано MoleCooL (05-07-2015 22:21:46)