1

Тема: Очень не ловкий вопрос про уровень масла и выхлоп трубу.

Очень не ловко спрашивать, но все же облазил все вроде, не нашел ответа. Поменял масло в двигле ( и фильтр), залил 2 литра, проверяю щупом, опа масло выше второй резки сантима на два, чет задумался прочитал литературу там написано понятно: должно быть приблизительно у второй резки тока больше или меньше? Сливать проверять дурак или лыжи не едут не хочется.
Да и как можно восстановить первоначальный блеск глушака?, отмыл такое впечатление что он был в консервации заводской и прежний хозяин не вытер её и она прикипела.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Очень не ловкий вопрос про уровень масла и выхлоп трубу.

По маслу - по книге должно быть 2.2 литра (два литра и 200 миллилитров)..
Совет..
Если ты уверен что ты до этого слил все старое масло и залил ровно 2 литра , то тогда смело доливай еще стакан(200 мл)..На метки забей...Объясню по чему, иногда бывает заводской брак с этими метками(не верно набиты)...
А вот обьем картера всегда точен, так что книгам нужно верить..Да и в любом случае через сапун выплюнет лишнее масло, хоть 5 литр. залей не чего не случится страшного..
Про глушак..
Советую попробовать эти способы все по очереди..
1.Ацетоном с чистой тряпкой хорошенько протри..
2.Пищевая сода(есть на кухне) нанести на глушак(разведи в кашецу с водой), дай постоять часа 2 -3 и стирай сильно нажимая на тряпку..
3.Уксус , можно винный или яблочный...Нанести на час(смывать не нужно)
4.В конце советую купить пасту ГОИ (номер 4) или её современный аналог используемый для полировки хром.деталей авто и кузова...И в ручную или на садкой на дрель все это дело долго и кропотливо отполировать..
Советую все эти пункты выполнять именно в этой последовательности..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Очень не ловкий вопрос про уровень масла и выхлоп трубу.

Задам тебе глупый вопрос, а ты после того как залил свежее масло двигатель заводил? После запуска уровень масла понизиться, если нет, то скорее всего старое не слилось полностью.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Очень не ловкий вопрос про уровень масла и выхлоп трубу.

Нет ещё не заводил, надо хотя бы колено сдвоенное поставить, система крайне не удобная. да глушак хочу привести в божеский вид, главное если перелитое масло не чего не выдавит, то можно не парится. Более сама запись в инструкции меня интересует надо же так написать понятно, что не чего не понятно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Очень не ловкий вопрос про уровень масла и выхлоп трубу.

Skails пишет:

Нет ещё не заводил, надо хотя бы колено сдвоенное поставить, система крайне не удобная. да глушак хочу привести в божеский вид, главное если перелитое масло не чего не выдавит, то можно не парится. Более сама запись в инструкции меня интересует надо же так написать понятно, что не чего не понятно.

А вот теперь, в инструкции русским по белому написано, что залив масло нужно завести двигатель, дать поработать несколько минут, заглушить и потом проверив уровень, долить до нормы.Если ты не заводил его, какие могут быть ещё вопросы, мануал внимательно прочитай!!!!!

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение