666 пишет:Ну отключают цилиндры обычно для регулировки синхронности работы ..(каждый по отдельности под нагрузкой)
В твоем случае самое просто что можно сделать это закрыть винты качества и затем отвернуть их на 1.5 оборота на правом и на левом карбе одинаково..,еще заслонки подними на одинаковую высоту (винт холост хода)..
И да, я выше опечатался так сказать , написал иглынадо поднять..извиняюсь,конечно же их нужно опустить, раз провалы при резком газе..
А то что стреляет в карбюратор(фильтр воздушный), причины две..1.подгорел или пережат впускной клапан и 2 слишком ранее зажигание.....Для начала проще всего проверить зажигание конечно
Добавлено: 11-07-2015 00:54:16
Отрегулировал я ХХ и вернулся к тому, с чем пришел - двигатель троит и не едет больше 60 км/ч на 3-4 скоростях, мотоцикл дергается. Провалы исчезли. Я устал. В общем, хочу поведать с чего все началось, может быть тогда проблема станет яснее.
Решил я как-то прокатиться. Мото был в полном порядке, со дня покупки ездил на нем неделю без нареканий. Сел, поехал. И тут внезапно он просто глохнет на ходу. Лампочки не горят, на поворот ключа не реагируют. Думал, что предохранитель сгорел, но нет, цел. Понял, что проводка. Докатил до дома, обнаружил, что отвалился провод замка зажигания с массы. Приделал провод на раму, завел, послушал, ну, думаю, раз пошла такая пьянка, режь последний огурец, не нравятся мне холостые, ну я возьми, да покрути с дуру количество на одном да на другом карбе, при том что как попало, не одинаково. Просто еще тогда совсем не понимал, что к чему. Удовлетворившись результатом, а именно звуком мотора на холостых, сел и поехал и вот теперь имею то, что имею. Может совпадение, может мои проблемы не имеют никакой взаимосвязи с моими манипуляциями, но факт остается фактом: мотоцикл едет плохо, троит на 3 - 4 скоростях, ну или мне кажется, что троит, ну в общем дергается, двигатель работает странно, иногда чихает через воздушный фильтр.
Добавлено: 11-07-2015 20:56:47
А фильтр, кстати, у меня стоит нулевик. Плохо это или хорошо?