komandor пишет:Сразу куча вопросов:
-какое зажигание
-какая катушка
-как зажигание настроено
-какие зазоры в клапанах
-какая смесь в карбюраторах
Ну и конечно, какая компрессия до\после переборки.
зажигание контактное, катушка 6-ти вольтовая. Вот насчет зажигания отдельная тема.Оно не настраивается по нужному алгоритму.Читал в книге, как настроить зажигание, и там говорилось, что нужно ставить метку на маховике на РЗ, когда смотрел видео, говорилось, что метку ставить надо на ВМТ.Пробовал на обе метки, ключ, примагниченный к катушке, падал на самом конце поворота крышки трамблера, но мотоцикл заводился еле как, приходилось его с толкача заводить, но это ладно, он заводился, только при резкой подаче газа чихал, а на холостых работал более менее норм. Сняли крышку переднюю, оказалось, что риски на шестернях не совпадали, вроде выставили, собрали, перестало настраивается зажигание вообще, точнее ключ перестал падать на риске РЗ, а на ВМТ падает и как бы зажигание настраивается, но перестал заводиться мотоцикл вообще, даже с толкача, хотя немного схватывает. Зазоры в клапанах выставлены на выпуске и впуске по 0.05. Смесь вообще не регулировал.Компрессию не замерял.
Добавлено: 13-07-2015 16:00:37
shaman507 пишет:Начни с замены конденсатора и чистки контактов прерывателя.
столько уже этих кондеров заменил, а контакты почистил, только искра лучше стала