Тема: Стреляет в глушитель

После двухлетнего простоя решили перебрать полностью урал. Все перебрали, стали ставить и все собирать. Все отрегулировали, поменяли, но плохо заводится и чихает при газовке, но на холостых работает хорошо. Плюс плохая искра, поступает через раз и очень слабая. С толкача заводится более-менее нормально, но стоит только остановиться, он сразу глохнет.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Стреляет в глушитель

Попробуй зарядить аккумулятор, а может он уже и отжил своё. hmm  Если два года стоял без дела, то не много шансов, что он сохранился.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Стреляет в глушитель

Алексей . пишет:

Попробуй зарядить аккумулятор, а может он уже и отжил своё. hmm  Если два года стоял без дела, то не много шансов, что он сохранился.

новый купил

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Стреляет в глушитель

Сразу куча вопросов:
-какое зажигание
-какая катушка
-как зажигание настроено
-какие зазоры в клапанах
-какая смесь в карбюраторах
Ну и конечно, какая компрессия до\после переборки.

Три тысячи чертей! Канальи!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Стреляет в глушитель

Начни с замены конденсатора и чистки контактов прерывателя.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Стреляет в глушитель

komandor пишет:

Сразу куча вопросов:
-какое зажигание
-какая катушка
-как зажигание настроено
-какие зазоры в клапанах
-какая смесь в карбюраторах
Ну и конечно, какая компрессия до\после переборки.

зажигание контактное, катушка 6-ти вольтовая. Вот насчет зажигания отдельная тема.Оно не настраивается по нужному алгоритму.Читал в книге, как настроить зажигание, и там говорилось, что нужно ставить метку на маховике на РЗ, когда смотрел видео, говорилось, что метку ставить надо на ВМТ.Пробовал на обе метки, ключ, примагниченный к катушке, падал на самом конце поворота крышки трамблера, но мотоцикл заводился еле как, приходилось его с толкача заводить, но это ладно, он заводился, только при резкой подаче газа чихал, а на холостых работал более менее норм. Сняли крышку переднюю, оказалось, что риски на шестернях не совпадали, вроде выставили, собрали, перестало настраивается зажигание вообще, точнее ключ перестал падать на риске РЗ, а на ВМТ падает и как бы зажигание настраивается, но перестал заводиться мотоцикл вообще, даже с толкача, хотя немного схватывает. Зазоры в клапанах выставлены на выпуске и впуске по 0.05. Смесь вообще не регулировал.Компрессию не замерял.

Добавлено: 13-07-2015 16:00:37

shaman507 пишет:

Начни с замены конденсатора и чистки контактов прерывателя.

столько уже этих кондеров заменил, а контакты почистил, только искра лучше стала

Сказать спасибо Плохое сообщение