Я не знаю насчет что лучше, что хуже. Езжу на урале 92года, на заводе уже "начали боротся с качеством" в это время)) Приходилось иметь дело с мотоциклами более ранних выпусков, есть с чем сравнить. На днепре просто приходилось пробовать прокатится) так что не могу сказать не плохого, не хорошего. Мотоцикл набегал почти 40000км. Я второй хозяин, подвел один раз,Но и то не далеко от дома(лопнул привод маслонасоса) мотоцикл дал клину, в остальном не знал проблем...ну может по мелочи. Теперь по теме: КПП Урал, НЕ ПОДВОДИЛО НЕ РАЗУ, при разборе кпп что выявил - на первичном валу шлицы пришли в негдность, конечно можно ставить, но не буду) что еще...сторона собачки пускового механизма пришла в негодность, но это все знают что легко лечится, что еще, да вроде все, остальное все почти в идеале. Это все в защиту кпп урал))) Личное мое скромное мнение, что шестерни кпп убить при нормальной эксплуатации - надо постаратся.
Досталась кпп днепр еще под старый фильтр. Отдали так даром у них не "работает" кик)) при разборе (да и раньше) было понятно что нет зубов на секторе. Совсем не давно дошли руки до кпп нашел не достающие детальки(искал старых запасов СССР) Собрал, спасибо Д.Вите подсказал что да как - поклон). Ну что могу сказать про кпп днепр, (это просто обзор на верстаке)) передачи включаются мягче чем на урале, легче в ремонте и при сборке, задняя передача сделана понадежнее конечно, наличие полуавтомата+. Но не эксплуатировал, может и поставлю на урал, но считаю так Уралу- уролово)
P.S. кто не может найти нейтраль на кпп урала сделайте на кулисе ямку поглубже под шарик и все! На ураловской кпп легче втыкать заднию - включил первую и сразу заднию и попер))) (это тем кто от гайцов уходит)) а на кпп днепр надо сначала найти нейтраль, шансов поменьше уйти)