Тема: урал и днепр на 92 бензине

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
- фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
- торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
- доработка Вазовских поршней,
- установка поршней Автотехнилогия,
- наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: урал и днепр на 92 бензине

saha1402 пишет:

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
- фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
- торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
- доработка Вазовских поршней,
- установка поршней Автотехнилогия,
- наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое         Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём ... а ставить китайское говно.... ну ты понял big_smile  big_smile  big_smile  Наварить мясо в голове аргоном - дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже чем у ковки в двое ( по моему изготовлены в Мариуполе, продавал тот же Пётр)

И правда ли что на днепре достаточно просто увеличить длину цилиндра до 105 мм.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

3

Re: урал и днепр на 92 бензине

Не увеличить длину цилиндров, а уменьшить.
Советую ютуб посмотреть-видео "Лёгкая доработка двигателя мотоцикла Днепр" Травникова.....там всё разжёванно

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: урал и днепр на 92 бензине

если я правильно понял на урал можно поставить и доработать высокие поршня от МТ, а если днепр то подрезать цилиндр?

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

5

Re: урал и днепр на 92 бензине

у тебя какой мото?
давай конкретику.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: урал и днепр на 92 бензине

7 лет я проехал на уралах, в данный момент думаю что купить урал или днепр, с перспективой доработки под 92 бензин, вот и думаю что взять

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: урал и днепр на 92 бензине

Чуть выше твоей темы есть тема.там написано

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: урал и днепр на 92 бензине

valik. пишет:
saha1402 пишет:

Здравствуйте коллеги, интересует ваше мнение по поводу перевода мотоциклов Урал и Днепр на 92 бензин

Двигатели этих мотоциклов имеют степень сжатия 7-7.5, в то время как для нормальной работы на 92 бензине требуется порядка 8-8.5. Чтобы увеличить степень сжатия без увеличения кубатуры необходимо уменьшить обьем камеры сгорания, мне видятся несколько способов:
- фрезеровать головку цилиндра, и при необходимости доработать поршни,
- торцануть(подрезать) цилиндр, при необходимости родаботать поршни,
- доработка Вазовских поршней,
- установка поршней Автотехнилогия,
- наварить аргоном в камере сгорания.

применял ли кто один из этих способов, или что другое         Ну и что тебе непонятно? Увеличить степень сжатия путём фрезеровки головки или цилиндра имеет смысл если поршневая новая, и если новые цилиндры нормального качества найти ещё можно, то поршни днём с огнём ... а ставить китайское говно.... ну ты понял big_smile  big_smile  big_smile  Наварить мясо в голове аргоном - дорого , геморно, не известно как себя поведёт. ВАЗ поршни- только под расточку цилиндров ( а ты хочешь без увеличения объёма) Самый оптимальный вариант АТ, кроме неё ещё можно найти ковку ИМЗ (раньше они делали такие поршни сами, у меня кстати стоят именно такие , покупал на оппозите у Петра кмз) и встречал в продаже поршни литьё, со сферической головкой, под 92 бензин, к ним в комплекте шли кольца метало керамика если не ошибаюсь, цена ниже че      А вот интересно кто и за что мне минуснул? Ответил вроде как всё по делу, и даже посоветова где можно приобрести искомые девайсы, ан нет , кому то не по нраву....
мм.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: урал и днепр на 92 бензине

в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: урал и днепр на 92 бензине

saha1402 пишет:

в общем мужики плоскость головок я отфрезеровал на 1,3 мм. Теперь вопрос наверное надо углубить проточки в поршнях под клапана?

Не надо), собирай так посмотри.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: урал и днепр на 92 бензине

просто мучает вопрос сколько там зазор, жалею что не проверил на пластилин до того как

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: урал и днепр на 92 бензине

3 мм там зазор точно должен быть точно...

Добавлено: 07-08-2015 14:50:28

И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок...конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

13

Re: урал и днепр на 92 бензине

666 пишет:

3 мм там зазор точно должен быть точно...

Добавлено: 07-08-2015 14:50:28

И да любой урал или днепр с компрессией в 8 единиц пережёвывает 92ой бензин без доработок...конечно поднять до 10 -11 вообще замечательно будет..

Не надо путать компрессию и степень сжатия, это абсолютно разные величины.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо −2 Плохое сообщение

14

Re: урал и днепр на 92 бензине

Как прибор называется для измерения этой *мифической* величины , не компрессометр ли ? Или в мастерских, сервисах вычисляют степень сжатия по формулам ?
Везде и всегда измеряют давление и на основании его величины делают вывод о состоянии поршневой группы и соответственно от типе используемого топлива...
Вот цитата ...

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Так что я там не так написал,а ? Все здравомыслящие люди ориентируються на показания компрессометра...Парень соберет горшок ,сделает промер и если давление будет от 8 до 11 единиц , все нормально можно гонять на 92 смело..
И не надо мне херь писать про не путать величины..я знаю что это разные понятия...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо 0 Плохое сообщение

15

Re: урал и днепр на 92 бензине

666 пишет:

Как прибор называется для измерения этой *мифической* величины , не компрессометр ли ? Или в мастерских, сервисах вычисляют степень сжатия по формулам ?
Везде и всегда измеряют давление и на основании его величины делают вывод о состоянии поршневой группы и соответственно от типе используемого топлива...
Вот цитата ...

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).  Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Так что я там не так написал,а ? Все здравомыслящие люди ориентируються на показания компрессометра...Парень соберет горшок ,сделает промер и если давление будет от 8 до 11 единиц , все нормально можно гонять на 92 смело..
И не надо мне херь писать про не путать величины..я знаю что это разные понятия...

ПРИ ВЫБОРЕ ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА ВСЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ СМОТРЯТ НЕ НА ПОКАЗАНИЯ КОМПРЕСОМЕТРА, А ВЫЧИСЛЯЮТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ! БРЫСЬ УЧИТЬ ТЕОРИЮ И ТЕРМИНОЛОГИЮ! Степень сжатия- отношение полного объёма к объёму камеры сгорания и не измеряется компресометром! Это расчётная величина! двигатель поджатый до 8 едениц (под 92 бензин ) может быть с ушатаной поршневой и иметь компрессию 4 очка и это ни как не помешает ему кушать92 бензин без вреда для себя, и наоборот, двигатель с компрессией 8-9 очей и с.ж 6-7 , накроется медным тазом от высокооктанового бензина. Так что прежде чем что то советовать людям почитай хоть что нибудь кроме букваря!!!    И кто там опять такой умный минусовать взялся?  Не нравиться когда поправляют неучей? Тогда слушайте 666, потом создадите тему, почему сгорели клапана от92 бензина.

Отредактировано valik. (07-08-2015 17:25:25)

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: урал и днепр на 92 бензине

valik. пишет:

двигатель поджатый до 8 едениц (под 92 бензин ) может быть с ушатаной поршневой и иметь компрессию 4 очка и это ни как не помешает ему кушать92 бензин без вреда для себя

Вот бред то...такой двигатель не то что кушать что либо будет, он вообще хорошо если заведется..

valik. пишет:

и наоборот, двигатель с компрессией 8-9 очей и с.ж 6-7 , накроется медным тазом от высокооктанового бензина

Двигатель со степенью сжатия 6 единиц не когда не будет иметь компрессию в 8 -9 очков..

valik. пишет:

БРЫСЬ УЧИТЬ ТЕОРИЮ И ТЕРМИНОЛОГИЮ!

Во первых разговаривать так будешь со своими друзьями и родителями умник, раз такое чмо некультурное...
А во вторых очки свои от пота протри и дальше иди вычисляй разницы обьемов и терминологию не забудь..
Мы тут о реальных вещах говорим...А Вы любитель формул ошиблись темой..

Отредактировано 666 (07-08-2015 21:32:18)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: урал и днепр на 92 бензине

Ребята без оскорблений . Иначе бан на неделю . Всех касается.

...Пусть всегда светит солнце в дороге,
   Встречный ветер держит напор.
   Обернёмся лишь раз на пороге,
   И мотивы зашепчет мотор ...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: урал и днепр на 92 бензине

Стародумов пишет:

Ребята без оскорблений . Иначе бан на неделю . Всех касается.

Да гавно вопрос, хоть пожизненно, но читать бред тройной шестёрки уже задрало....

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: урал и днепр на 92 бензине

Аналогично Ватсон

Добавлено: 08-08-2015 02:42:58

Ну , судя по тому как задело, значит в точку попал..
Только оскорблять и пренебрежительно выражаться не я начал первый..так что не чего личного..ВЫ УВАЖАЕМЫЙ сами избрали сей тон в общении..Прореха в воспитании однако..а может день у Вас не задался..кто знает..
И да советы вовсе не гнилые, а вполне живинькие..отлично работаю на практике..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: урал и днепр на 92 бензине

666 пишет:

Аналогично Ватсон

Добавлено: 08-08-2015 02:42:58

Ну , судя по тому как задело, значит в точку попал..
Только оскорблять и пренебрежительно выражаться не я начал первый..так что не чего личного..ВЫ УВАЖАЕМЫЙ сами избрали сей тон в общении..Прореха в воспитании однако..а может день у Вас не задался..кто знает..
И да советы вовсе не гнилые, а вполне живинькие..отлично работаю на практике..

Да нет не задело и не попал, но глупо пытаться доказать тебе , что ты не прав через писанину,  может как нибудь наберусь терпения и сниму специально для тебя видео с показаниями компрессометра и расчётом сж, хотя тебя и это не убедит

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение