Тема: Разные диффузорные отверстия

Здрасте! Такой вопрос: как влияет разница диффузорного отверстия у карба и цилиндра на работу двигателя, особенно на больших оборотах? У первого диаметр 32, у второго 28.
Дело в том, что омолаживаю Урал 71-го года, ставлю карбы К68, оказалось, что диаметры отверстий на цилиндрах меньше да и крепления другие. Переходники-то я куплю с вертикальных на горизонтальные крепления, да и переход с большого на малое отверстие у них есть, но как при этом поведет себя мотоцикл?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разные диффузорные отверстия

Figznaetkto пишет:

как влияет разница диффузорного отверстия у карба и цилиндра на работу двигателя, особенно на больших оборотах? У первого диаметр 32, у второго 28.
как при этом поведет себя мотоцикл?

Ну, с точки зрения медицины... При наличии препятствия в кровотоке, особенно, если оно ступенчатое, сужающееся - то в этом месте возникнут кольцевые завихрения потока, которые приведут к нарушениям правильного течения  крови, скачкообразному повышению давления в зауженой части, образованию тромбов в месте сужения...
Применительно к карбюратору - полагаю, что это проявится снижением прёмистости, увеличением расхода топлива, перегревом цилиндра. Возможна стрельба в карбюратор, которая не зависит от опережения зажигания, и обусловлена конденсацией и последующим воспламенением бензина в месте сужения.
Вывод: переходник нужен. Причём, он должен обеспечивать плавный и гладкий переход от большего диаметра к меньшему. Это не спасёт от повышения давления в зауженой части, но предотвратит хаотические завихрения потока топливовоздушной смеси. К тому же, повышение давления на входе в цилиндр может даже быть полезным... (пусть спецы меня поправят, если я ошибаюсь, буду рад выслушать авторитетное мнение) smile

Здесь у меня нихрена не написано.

3

Re: Разные диффузорные отверстия

Я скажу короче - просто сделай переход плавным, без  граней , ступенек и тд..Дополнительные прокладки и напильник либо дримель в помощь...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Разные диффузорные отверстия

Figznaetkto пишет:

У первого диаметр 32, у второго 28

Найди одинаковые головки. У старых ещё и степень сжатия может меньше быть. Сонхронности на оборотах не будет повышенные нагрузки на коленвал не чего хорошего. Можно конечно и так если очень хочется...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Разные диффузорные отверстия

shaman507 пишет:

Найди одинаковые головки.

Нормальные не так то просто найти, или дорогие зараза... smile.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разные диффузорные отверстия

философ пишет:

Вывод: переходник нужен. Причём, он должен обеспечивать плавный и гладкий переход от большего диаметра к меньшему. Это не спасёт от повышения давления в зауженой части, но предотвратит хаотические завихрения потока топливовоздушной смеси.

В зауженной части увеличивается скорость потока, а давление уменьшается (учебник физики, не помню за какой класс roll ) На малых оборотах это может быть и полезным. А вот при больших нагрузках, может мешать. Как-то так.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разные диффузорные отверстия

Короче, купил сегодня переходники эти, дак оказалось фигня такая... Даже уширение отверстия не в ту сторону идет, в какую надо. Но тоже пригодятся, фиг с ним. Все равно шпильки длинные - нужны проставки, а обрезать шпильки не хочу да и не стоит. Придется теперь по обе стороны от переходников делать тексталитовые проставки, с помощью которых сделаю переход от одного диаметра к другому. Может за одно из-за удлиненного прохода давление смеси будет более менее выравниваться. Только плохо, что слишком много соединительных элементов будет (целых 3 между цилинбром и карбом). Либо найти очень-очень толстый кусоу тексталита и сделать самому хороший переходник по уму или уже искать токоря, который сделает хороший переходник из металла. Ибо вся эта хрень, что продается в магазинах - такая хрень.
Текстолит же себя хорошо чувствует при больших температурах? Как он возле двигателя?

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Разные диффузорные отверстия

По хорошему надо чтобы всё было одинаковое, иначе мотор разгребёт асихрон) от оборотов, не настроишь карбы нормально, я бы на таком не ездил), только колено гробить.

Отредактировано BOSS (31-07-2015 14:44:41)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Разные диффузорные отверстия

Текстолит нормально себя ведет при высоких температурах..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Разные диффузорные отверстия

Ну раньше там стояли К301 с инерционным наддувом, но они уже заколебали, им фиг знает сколько лет. А покупать новую головку... По-хорошему там все цилиндры в сборе менять надо бы, не только головки, а это ух как в копеечку влетит, да еще и притирать надо потом... А ещё есть опасения теперь после карбов, что новые цилиндры могут к старому движку не подойти, а потом уже окажется, что лучше весь двигатель менять... И такая канетель потянется еще хрен знает до куда.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Разные диффузорные отверстия

Двигатель не стучит? )
люфты в норме?

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Разные диффузорные отверстия

BOSS пишет:

Двигатель не стучит? )
люфты в норме?

Там все работает как часы, деда зверь, и максималку до сих пор без б выдает, и дури хватает, и звук отменный, без всяких там лишних стуков и прочего. За ним следили хорошо все эти 44 года. Но части-то все равно изношены, с этим ничего не сделаешь, "блеск" уже не тот, хоть и работает нормально. Беда только с карбами да свечами была, за несколько лет эксплуатации мной.
Свечи он, правда, только машинные принимает. С мотоциклетными новыми дружить отказывается, хотя со старыми работал. Может свечи такие говенные у нас продают...
А щас я ему фильтр воздушный переделал: убрал эту леску дурацкую, и поставил ВАЗовский, аккуратно переделав корпус, краник сменил (старый совсем потек), да бак хорошенько почистил. Короче, прочистил всю кровеносную и улучшил фильтрацию как воздуха, так и бензина.
Беда только с карбами, не родное - оно и в Африке не родное, приходится мучиться. Как работать с ними будет загадка, но должен вроде как подружиться...

Отредактировано Figznaetkto (31-07-2015 22:39:21)

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Разные диффузорные отверстия

А куда он денется, будет работать, это же оппозит smile  Временно можно обычные переходники поставить, тем временем смастерить выравнивающие переходники или новые головы найти, если старые головы нормальные то лучше переходники сделать, а если будешь новые головки брать имей ввиду что и коромысла желательно нового образца устанавливать, можно конечно и старого образца через проставки поставить, но не желательно. А цилиндра с их нынешним качеством вообще стоит в последнею очередь менять, уж если на старых большая  выработка то лучше у хорошего токаря расточить, предварительно подобрав поршни. А найти сейчас хорошие поршни да есчё нужной ремонтной группы -  это большое везение, как вариант брать автомобильные и доводить.

Лучше забивать шуруп молотком, чем закручивать гвоздь отвёрткой.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

14

Re: Разные диффузорные отверстия

SSSR пишет:

...если будешь новые головки брать имей ввиду что и коромысла желательно нового образца устанавливать, можно конечно и старого образца через проставки поставить, но не желательно. А цилиндра с их нынешним качеством вообще стоит в последнею очередь менять, уж если на старых большая  выработка то лучше у хорошего токаря расточить, предварительно подобрав поршни. А найти сейчас хорошие поршни да есчё нужной ремонтной группы -  это большое везение, как вариант брать автомобильные и доводить.

Вот и я про то же. Если сейчас менять еще что-то из-за одних лишь карбюраторов, то это дойдет до того, что весь двигатель поменяю.
А поршни... Я вообще думал заказать на НПП Автотехнология (Москва) кованые поршни под 92АИ с ВАЗовскими кольцами, да опять же как себя коленвал будет чувствовать... Решил, что фиг с ним, благо у нас тут еще 80-ый есть, так что жить можно.

Отредактировано Figznaetkto (31-07-2015 23:25:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Разные диффузорные отверстия

666 пишет:

Текстолит нормально себя ведет при высоких температурах..

Это верно... Но ты вот чё, Figznaetkto... возьми прокладки от рубашки охлаждения УаЗ (те, что глушат задний конец магистрали). Они пробковые, тонкие и плотные... У них теплоизоляция - мама, не горюй! Я себе такие поставил. Конечно, они квадратные, надо под карбы вырезать ножичком, с терпением... Но размер позволяет. И стоят - копейки...

Здесь у меня нихрена не написано.

16

Re: Разные диффузорные отверстия

А три сантиметровые пластины текстолита между собой на переходники (чтоб общая толщина в итоге 25мм была) можно ведь склеить при помощи эпоксидки? Ей же ничего не будет от температуры, не расклеится, если поверхности подшелушить, конечно, перед тем как клеить? А то я фиг найду кусок текстолита на >25мм.

Отредактировано Figznaetkto (04-08-2015 15:25:44)

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Разные диффузорные отверстия

Figznaetkto пишет:

как себя коленвал будет чувствовать... Решил, что фиг с ним, благо у нас тут еще 80-ый есть, так что жить можно.

Коленвал с автотехнологией себя чувствует прекрасно, на 78 поршни весят даже меньше чем сток, на 79 не значительно тяжелее, но учти, что под ваз кольца только поршни на 79мм.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Разные диффузорные отверстия

valik. пишет:

Коленвал с автотехнологией себя чувствует прекрасно, на 78 поршни весят даже меньше чем сток, на 79 не значительно тяжелее, но учти, что под ваз кольца только поршни на 79мм.

А из-за увеличенной степени сжатия? Мой дедуля рассчитан на смешную степень сжатия и на бенз А66-А76, а поставлю эти поршни - она увеличится. К тому же Аи92 горит дольше, на сколько знаю, значит с зажиганием тоже колдовать нужно будет. А может и распредвал вообще нового образца нужен.
Ну это лишь мои предположения, конечно. Поправьте, если не прав.

Отредактировано Figznaetkto (04-08-2015 16:07:52)

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Разные диффузорные отверстия

Figznaetkto пишет:

. К тому же Аи92 горит дольше, на сколько знаю, значит с зажиганием тоже колдовать нужно будет. А может и распредвал вообще нового образца нужен.

Для того и повышают степень сжатия чтоб горел быстрее wink  С поршнями АТ он будет гореть как надо при нормальном зажигании.

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Разные диффузорные отверстия

shaman507 пишет:

Для того и повышают степень сжатия чтоб горел быстрее

Ну а нагрузка-то увеличится на коленвал из-за повышения степени сжатия.
И кстати, поршни меняют вместе с шатунами? Или можно просто поршни поменять?

Сказать спасибо Плохое сообщение