Ставишь ВМТ , ставишь зазор на контакте прерывателя 0.5 мм ...И ВСЕ!!!Не каких вращений корпуса...Все уже заведется...
Но что бы было все идеально нужно выставить зажигание не в точке ВМТ , а чуть по раньше...То есть крутишь маховик так что бы метка на нем чутка(еле еле вышла) из смотрового окна..это и будет тебе ранее зажигание...
Более точно уже подрегулируешь исходя из работы двигателя....завел, погазавал сильно, полный газ..посмотрел есть ли стрельба и хлопки и куда стреляет..если в глушитель , значит опять так же делаешь только метку делаешь что бы ещё больше не дошла до смотрового окна..
ЗЫ,.Правильность регулировки зажигания важно проверять на максимальном газе, секунд 5 достаточно подержать...Этот метод самый точный при условии что клапана и карбюратор отрегулированные корректно и нормальном состоянии..
Лампочку возьми в руку , правую скорее всего , выйди из гаража и выкинь эту дрань очкапедскую по дальше...
Зажигание надо на слух выствлять (по работе двигателя) а не по лампочкам..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!