Тема: нужны советы по мотоциклу Урал

Ребят ситуация такая выставил маховик по метке выставил зазор на контакте цепляю лампочку кручу зажигание в обе стороны и толку ноль эмоции не реагирует что это может быть и как решить подскажите а то скоро голова лопнет блин

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: нужны советы по мотоциклу Урал

Ставишь ВМТ , ставишь зазор на контакте прерывателя 0.5 мм ...И ВСЕ!!!Не каких вращений корпуса...Все уже заведется...
Но что бы было все идеально нужно выставить зажигание не в точке ВМТ , а чуть по раньше...То есть крутишь маховик так что бы метка на нем чутка(еле еле вышла) из смотрового окна..это и будет тебе ранее зажигание...
Более точно уже подрегулируешь исходя из работы двигателя....завел, погазавал сильно, полный газ..посмотрел есть ли стрельба и хлопки и куда стреляет..если в глушитель , значит опять так же делаешь только метку делаешь что бы ещё больше не дошла до смотрового окна..
ЗЫ,.Правильность регулировки зажигания важно проверять на максимальном газе, секунд 5 достаточно подержать...Этот метод самый точный при условии что клапана и карбюратор отрегулированные корректно и нормальном состоянии..

Лампочку возьми в руку , правую скорее всего , выйди из гаража и выкинь эту дрань очкапедскую по дальше...
Зажигание надо на слух выствлять (по работе двигателя) а не по лампочкам..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: нужны советы по мотоциклу Урал

А вроде на маховике есть метка Р-раннее зажигание,вот по ней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: нужны советы по мотоциклу Урал

можно , но как показывает практика она слишком рано стоит..чересчур...
Да и метки часто врут, я например верность вмт проверяю как минимум отверткой через свечу..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: нужны советы по мотоциклу Урал

666 пишет:

Ставишь ВМТ , ставишь зазор на контакте прерывателя 0.5 мм ...И ВСЕ!!!Не каких вращений корпуса...Все уже заведется...
Но что бы было все идеально нужно выставить зажигание не в точке ВМТ , а чуть по раньше...То есть крутишь маховик так что бы метка на нем чутка(еле еле вышла) из смотрового окна..это и будет тебе ранее зажигание...
Более точно уже подрегулируешь исходя из работы двигателя....завел, погазавал сильно, полный газ..посмотрел есть ли стрельба и хлопки и куда стреляет..если в глушитель , значит опять так же делаешь только метку делаешь что бы ещё больше не дошла до смотрового окна..
ЗЫ,.Правильность регулировки зажигания важно проверять на максимальном газе, секунд 5 достаточно подержать...Этот метод самый точный при условии что клапана и карбюратор отрегулированные корректно и нормальном состоянии..

Лампочку возьми в руку , правую скорее всего , выйди из гаража и выкинь эту дрань очкапедскую по дальше...
Зажигание надо на слух выствлять (по работе двигателя) а не по лампочкам..

С вашего позволения вмешаюсь чуток. Много видео посмотрел и почитал гуру опозитчиков и когда вот слышу фразу "Зажигание надо на слух выствлять " хочеться взять и как уе..ть, ну откуда может не опытный человек знать как правильно звучит выставленное зажигание или карбюраторы? все детство возился с планетой пятой потом жигой, пока не купил Урал думал. что меня не чем не удивить, а тут оп и что делать то не знаю, да что говорить я месяц потратил, в надежде настроить карбоны чтоб они были без провалов, а оказывается так не бывает. И в конце- концов люди которые писали инструкции по ремонту (далеко не чайники) и не где не видел таких фраз: выставить на слух, в процессе работы выставить зажигание. С уважением отношусь к вашему опыту, но советуйте нормально, так что бы любой мог применить этот совет без тени сомнения.
Я знаю два доступных способа выставить зажигание:
-при помощи лампочки
-путем намагничевания небольшого металлического предмета .

Отредактировано Skails (04-08-2015 11:13:57)

Сказать спасибо +2 Плохое сообщение

Re: нужны советы по мотоциклу Урал

Skails пишет:
666 пишет:

Ставишь ВМТ , ставишь зазор на контакте прерывателя 0.5 мм ...И ВСЕ!!!Не каких вращений корпуса...Все уже заведется...
Но что бы было все идеально нужно выставить зажигание не в точке ВМТ , а чуть по раньше...То есть крутишь маховик так что бы метка на нем чутка(еле еле вышла) из смотрового окна..это и будет тебе ранее зажигание...
Более точно уже подрегулируешь исходя из работы двигателя....завел, погазавал сильно, полный газ..посмотрел есть ли стрельба и хлопки и куда стреляет..если в глушитель , значит опять так же делаешь только метку делаешь что бы ещё больше не дошла до смотрового окна..
ЗЫ,.Правильность регулировки зажигания важно проверять на максимальном газе, секунд 5 достаточно подержать...Этот метод самый точный при условии что клапана и карбюратор отрегулированные корректно и нормальном состоянии..

Лампочку возьми в руку , правую скорее всего , выйди из гаража и выкинь эту дрань очкапедскую по дальше...
Зажигание надо на слух выствлять (по работе двигателя) а не по лампочкам..

С вашего позволения вмешаюсь чуток. Много видео посмотрел и почитал гуру опозитчиков и когда вот слышу фразу "Зажигание надо на слух выствлять " хочеться взять и как уе..ть, ну откуда может не опытный человек знать как правильно звучит выставленное зажигание или карбюраторы? все детство возился с планетой пятой потом жигой, пока не купил Урал думал. что меня не чем не удивить, а тут оп и что делать то не знаю, да что говорить я месяц потратил, в надежде настроить карбоны чтоб они были без провалов, а оказывается так не бывает. И в конце- концов люди которые писали инструкции по ремонту (далеко не чайники) и не где не видел таких фраз: выставить на слух, в процессе работы выставить зажигание. С уважением отношусь к вашему опыту, но советуйте нормально, так что бы любой мог применить этот совет без тени сомнения.
Я знаю два доступных способа выставить зажигание:
-при помощи лампочки
-путем намагничевания небольшого металлического предмета .

. том то все и проблема что я его завести не могу вообще искра слона убить можно бьёт одновременно с вхождением метки на маховика а толку мало зажигание правильно стоит клапана правильно зазор тоже верно а заводится не хочет лишь только изредка чихнет и все может что ещё где не правильно?

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: нужны советы по мотоциклу Урал

Попробуй под свечу залить пару кубиков бензина и пробуй smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: нужны советы по мотоциклу Урал

Skails пишет:

выставить на слух, в процессе работы выставить зажигание. С уважением отношусь к вашему опыту, но советуйте нормально, так что бы любой мог применить этот совет без тени сомнения.

Как раз исходя из своего опыта и советую лучший способ..При помощи ключа или лампы или замеров поршня не дошедшего до вмт можно выставить зажигание, а можно и просто в ВМТ,в любом из случаев будет заводится и работать..
Но настроить двигатель под каждый конкретный случай , можно только исходя из его работы , динамика, и конечно же звук(хлокпи и стрельба на очень больших оборотах в карбюратор либо глушитель) это самые точные индикаторы правильности регулировки зажигания..
А так абсолютно каждый опозитный двигатель будет работать если просто поставить зазор 0.5 мм в положении ВМТ и всё...вот вам самый простой метод, проще просто не существует..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: нужны советы по мотоциклу Урал

Я конечно не спец по уралам.но могу тебе сказать посмотри как у тебя стоит пластина на бегунке.если она стоит не правильно то и угол опережения не правильный.а если еще и бегунок китайский то мото вообще не когда с ним нормально работать не будет.

Даёшь пятилетку за 4 года!

Сказать спасибо Плохое сообщение