Тема: Боковые отверстия на глушителях
Здравствуйте. Я тут задался вопросом: зачем нужны отверстия с внутренней стороны глушителя сбоку, ближе к месту соединения колена с самим глушителем?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Здравствуйте. Я тут задался вопросом: зачем нужны отверстия с внутренней стороны глушителя сбоку, ближе к месту соединения колена с самим глушителем?
зачем нужны отверстия с внутренней стороны глушителя сбоку, ближе к месту соединения колена с самим глушителем?
А что у тебя эти отверстия глушители не соединяют через трубку?
Блин !
Ну почему никто не заглядывает в книжки, ну или хотя бы не "гуглит" картинки в сети, а сразу задаёт дурацкие вопросы?!!!
А зачем тогда нужен форум? Или здесь ведут ведут только умные беседы и отвечают лишь на каверзные вопросы? Или у вас рука отсохнет от того, если вы ответите мне, идиоту, на мой глупый вопрос? Или вы сразу же приобрели книгу к своему первому мотоциклу и проштудировали ее? И да, спасибо за картинку. Хотя увидев такую картинку я задался бы вопросом на счет ресивера (которого у меня нет и я даже не представляю куда он ставится) и все равно бы загадил форум дурацкими вопросами.
Блин
Ну почему никто не заглядывает в книжки, ну или хотя бы не "гуглит" картинки в сети, а сразу задаёт дурацкие вопросы?!!!
Смирись. Это нарушения психики, характерные для молодого поколения (1990-х годов и позже). Они - не визуалы, а аудиалы. Читать для них - всё равно, что для нас - качать пресс или подтягиваться на турнике .
Добавлено: 05-08-2015 02:18:06
Или вы сразу же приобрели книгу к своему первому мотоциклу и проштудировали ее? все равно бы загадил форум дурацкими вопросами.
Вот-вот... Как видишь, Watto, для них сама мысль, что нужно прочитать инструкцию, прежде чем тыкать в кнопки - дика и абсурдна...
Всё равно - загадят форум!
Смирись.
По ходу придётся ...
Добавлено: 04-08-2015 19:29:02
Хотя увидев такую картинку я задался бы вопросом на счет ресивера (которого у меня нет и я даже не представляю куда он ставится).
Ресивер устанавливается в варианте мотоцикла с одним глушителем.
Добавлено: 04-08-2015 19:31:39
Или вы сразу же приобрели книгу к своему первому мотоциклу и проштудировали ее?
Нет, не сразу...
Но постарался сделать это как можно скорее .
Отредактировано Watto (04-08-2015 20:29:26)
философ пишет:Смирись.
По ходу придётся ...
Добавлено: 04-08-2015 19:29:02
DrinkMilk пишет:Хотя увидев такую картинку я задался бы вопросом на счет ресивера (которого у меня нет и я даже не представляю куда он ставится).
Ресивер устанавливается в варианте мотоцикла с одним глушителем.
Спасибо.
Ресивер устанавливается в варианте мотоцикла с одним глушителем.
Один глушитель - это вариант с ведущей люлькой... Чтобы труба не мешала дифференциалу...
Такие пепелацы называются "Тарас Бульба" (потому, что с люлькой)
Watto пишет:Ресивер устанавливается в варианте мотоцикла с одним глушителем.
Один глушитель - это вариант с ведущей люлькой... Чтобы труба не мешала дифференциалу...
Не всегда ...
На большинстве МВ, например, по два глушителя:
Не всегда ...
На большинстве МВ, например, по два глушителя:
Это - от дурости... Они там, в своих КБ маятся от безделья: "Чё бы ищщо такова примудрить?.." Вот и получается такое...
Кстати, где водятся эти резиновые набалдашники на торсион? у меня - сдохли, а нигде не продаются...
Отредактировано философ (04-08-2015 20:55:36)
Кстати, где водятся эти резиновые набалдашники на торсион? у меня - сдохли, а нигде не продаются...
В магазинах, скорее всего, точно ни где не найдёшь.
На "Авито" можно покопать, или вот здесь: Внешняя ссылка
Отредактировано Watto (04-08-2015 21:08:21)
Один глушитель - это вариант с ведущей люлькой..
Да ладно... На всех МТ-11 один глушитель
Я книжечку по ремонту, например, сразу себе при купил примерно через неделю после мота. Все понятно, с рисунками. Удобно.
Кстати, где водятся эти резиновые набалдашники на торсион? у меня - сдохли, а нигде не продаются...
Попробуй от уаза с рычага переключения кпп мб подойдут..
Попробуй от уаза с рычага переключения кпп мб подойдут..
Ни в коем разе. На УАЗике они тонкие, скрутятся махом. А эти - здоровенные, как колёса из литой резины...
Схожу, куда Watto посылает, может и правда там чё-нибудь нашарю...
Если неплотно сядут на вал, то не скрутятся, тебе же просто от грязи нужно защитить...главное что бы резинка форму держала..Согласен конечно, сложно что то подходящее будет найти..
Если неплотно сядут на вал, то не скрутятся.
Ну, посмотрю... Однако, не верится что-то...
В конце концов, пойду к хохлам на поклон, пусть выручают "агрессора"!
Отредактировано философ (06-08-2015 20:07:48)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация