Ну вы тут тему устроили, всё просто, если понять
.
Самым первым делом обратите внимание на то что карбюратор не должен перегреваться!, его нормальная температура это когда он нагревается только для тёпленького состояния никак не горячего! (если у вас перегревается карбюратор то смесь сразу обогащается, склонность к калильному зажиганию становится выше!
мотор не развивает полной мощности, а на перегреве вовсе перестаёт тянуть, падают обороты, хотя у двигателя ещё вполне рабочая температура.
Установите вставки толстые!, прокладки толстые лучше не ставить чревато загибанием ушей у карбюратора..
При верно выставленном зажигании (с чего и начинается вся регулировка).
Запомните, стреляет в карб очень бедная смесь, в глушак очень богатая.
Также если на оборотах двигатель стал чихать в карб, бедная смесь поднимай иглу.
Стреляет в глушитель на оборотах, заливает сильно.
Если на холостых мотор чихает в карб, и плохо заводится холодный значит бедная смесь регулируй качество смеси винтом, закрути винтик)).
Самый простой способ понять что бедная смесь, когда мотор стреляет в карб, сними патрубок, прикрой вход воздуху в карб ладонью на половину, чихать перестал значит смесь бедная, также если есть провалы даже при плавном открытии заслонки, можно узнать из за чего происходит также прикрыв ладонью, если после этого провал пропал значит беднит.
Ведь при прикрытии воздуха вы обогащаете смесь).
Многие из вас не берут к виду уровень в поплавковой камере! его как и другие настройки на заводе не выставляют! а от него в корне зависит работа всего карбюратора.
Также играя уровнем топлива в разумных пределах, можно обогащать или обеднять смесь в всех режимах.
Горе мастера не посмотрев уровень начинают иглы поднимать, винты вертеть, а толку
.
К сведениям для вас, доведу что на нормальном исправном двигателе с компрессией 9-10 атмосфер, и нормальным карбюратором без всяких окисленний, винт холостого хода обычно откручивается на 1,5-2 оборотов, и при этом смесь нормальная.
Также не забывайте про синхронизацию), чтобы все цилиндры работали ровненько и ни кто никого не тянул), чревато тем что цилиндр который будет плестись при верной регулировке будет искажать качество смеси.
Поэтому правильнее всего, отключать другой цилиндр при регулировке!
Карбюратор пускай и кажется простым на общий взгляд, но очень тонкая штучка.
Отредактировано ALISA (02-10-2015 21:00:27)