Тема: Проблема с холостым ходом...

Описываю симптомы: при настройке карбов когда отсоединен один цилиндр, на холостых начинает терять обороты и в конце концов глохнет( игла приподнята до конца болт ХХ почти выкручен, карб чистый)далее заводишь, подгазуешь, бывает держит ХХ. При таком геморе пытался настроить (строго по инструкции). Вроде добился эффекта: по отдельности оба держат ХХ почти на минимальных оборотах, но когда оба работают обороты на ХХ охерительно высокие (выше средних).Внимание вопрос: ЧЕ ЗА ХЕРНЯ????

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с холостым ходом...

Если кажется, что всё - тупик neutral , начни всё сначала.
Иглы в СРЕДНЕМ положении, болт ХХ выкручен на 1,5 оборота, заслонки накручены чтобы заводился, зажигание по метке. Вот отсюда и начинай.
У каждого цилиндра заслонкой и болтом ХХ добейся минимально устойчивых оборотов.
Настрой синхронизацию цилиндров (описывать не буду, много текста, могу прислать).
Если есть провал при открытии заслонок, подвинь зажигание на более раннее.
Все эти регулировки надо проводить НА ПРОГРЕТОМ двигателе.
Успехов!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Проблема с холостым ходом...

А какие карбюраторы? Если новенькие, мадэ ин чайна, то есть шанс не настроить их ни когда, опять же если старые и уставшие, то также может ни чего не получиться. Если всё таки у тебя старые карбы шестой серии, попробуй замочить их в ацетоне ( предварительно разобрав и сняв всё что может раствориться) возможно нормальной работе мешают отложения накопившиеся за время эксплуатации и ацетон всё это дерьмо растворит.

Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти..

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Проблема с холостым ходом...

Шиляев Александр пишет:

Описываю симптомы: при настройке карбов когда отсоединен один цилиндр, на холостых начинает терять обороты и в конце концов глохнет( игла приподнята до конца болт ХХ почти выкручен, карб чистый)далее заводишь, подгазуешь, бывает держит ХХ. При таком геморе пытался настроить (строго по инструкции). Вроде добился эффекта: по отдельности оба держат ХХ почти на минимальных оборотах, но когда оба работают обороты на ХХ охерительно высокие (выше средних).Внимание вопрос: ЧЕ ЗА ХЕРНЯ????

Купи, найди или укради ИКС-1 выставишь смесь а потом и обороты до минима и синхронизацию сможешь сделать (я хочу себе вакуметры сделать для этого-есть видео )

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Проблема с холостым ходом...

Skails пишет:

Купи, найди или укради ИКС-1

Цена его 750 рублей), на дном сайте и в итоге с пересылка около 1000р ) стоит того.

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Проблема с холостым ходом...

Skails пишет:

(я хочу себе вакуметры сделать для этого-есть видео )

Это полная ерунда и чувак на видео ей занимается big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Проблема с холостым ходом...

shaman507 пишет:
Skails пишет:

(я хочу себе вакуметры сделать для этого-есть видео )

Это полная ерунда и чувак на видео ей занимается big_smile

ИКС-1 реальная штука!!! Выставил себе качество смеси доволен работает отменно, самое главное нагар на свече не образуется, заодно выявил что пекаревкие крабы тоже гавно через один, с одним правым проблема выявилась.
Может вакуметры и хрень, а какая альтернатива? тока не надо предлагать задрать заднее колесо и на четвертой гонять по одному цилиндру- это древний вариант и не совсем технически удобный (микропроцессорное зажигание не позволяет отрубать по одному цилиндру, спалить блок управления можно), да и вообще кто так пробовал? крайне не удобно!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Проблема с холостым ходом...

Skails пишет:

тока не надо предлагать задрать заднее

Да это полная хрень. Я просто снимаю выхлопные колена и по выхлопу регулирую каждый цилиндр, ночью цвет выхлопа видно хорошо. Потом синхронность чтоб оба одновременоо начинали тарахтеть.  ИКС у меня тоже есть.
http://s019.radikal.ru/i625/1508/f1/ffad1599a215.jpg

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с холостым ходом...

Skails пишет:
shaman507 пишет:
Skails пишет:

( )

  big_smile

заодно выявил что пекаревкие крабы тоже гавно через один, с одним правым проблема выявилась!

а как выявилось ?и какая проблема ?

Добавлено: 12-08-2015 13:40:42

shaman507 пишет:
Skails пишет:

  Я просто снимаю выхлопные колена и по выхлопу регулирую каждый цилиндр, ночью цвет выхлопа видно хорошо
http://s019.radi15.jpg

соседи в восторге от этой регулировки  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Проблема с холостым ходом...

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

соседи в восторге от этой регулировки 

Я всельской местности живу и для меня не проблема отъехать за околицу. и регулирую не каждый день а раз в сезон весной.

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

а как выявилось ?и какая проблема ?

А тут не какого секрета нет. Брака процентов 80 и более. Был у меня знакомый торговец на рынке мото запчастями. зашёл у меня с ним разговор за регулировку (дело было давно в середине 90х, китая тогда не было) Он говорит брак один. Закупил 30 карбюраторов и стал себе выбирать на свой урал.Два дня потратил Из 30 только 6 (шесть)! поддавались регулировке. Остальные холостые не держали крути не крути. но все были проданы "счастливым" владельцам))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Проблема с холостым ходом...

Вот я лично думаю проще выкрутить свечу и закрутить ИКС чем снимать коленья для регулировки, а выявилось, что карбон даже при полностью выкрученом болте качества смеси не обеспечивает требуемое количество воздуха, и теперь два варианта жиклер холостого хода или ходы, на выходных перекину местами жиклеры посмотрю что получится.

Из 30 только 6- так я счастливчик, что из двух один нормальный  big_smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Проблема с холостым ходом...

А ты когда скидываешь колпак и пытаешься регулировать, снятый бронепровод замыкаешь на массу? Если нет, то один цилиндр может работать только на высокой подачи топлива, а звучать будет как на холостых!

Ой.., все!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Проблема с холостым ходом...

Юрец13 пишет:

А ты когда скидываешь колпак и пытаешься регулировать, снятый бронепровод замыкаешь на массу? Если нет, то один цилиндр может работать только на высокой подачи топлива, а звучать будет как на холостых!

Естественно замыкаю, регулирую не на звук, а на показания индикатора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

Re: Проблема с холостым ходом...

Мужики нашел я кое-как  ИКС-1. Регулировку производить отключая второй цилиндр и замыкая на массу или можно не отключать???

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с холостым ходом...

ни  чего на массу не надо

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Проблема с холостым ходом...

Шиляев Александр пишет:

Мужики нашел я кое-как  ИКС-1. Регулировку производить отключая второй цилиндр и замыкая на массу или можно не отключать???

не надо второй гаршок отключать, просто замени свечу на ИКС-1, настрой карбон, потом вкрути свечу, и настраивай другой гаршок. Не надо газовать с работающим ИКС-1 и холостые настраивать уже после регулировки качества смеси когда вкрутишь нормальные свечи.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Проблема с холостым ходом...

Юрец13 пишет:

Если нет, то один цилиндр может работать только на высокой подачи топлива, а звучать будет как на холостых!

Какая связь между снятым колпаком и высокой подачей топлива?

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Проблема с холостым ходом...

Ну вы тут тему устроили, всё просто, если понять  tongue .

Самым первым делом обратите внимание на то что карбюратор не должен перегреваться!, его нормальная температура это когда он нагревается только для тёпленького состояния никак не горячего! (если у вас перегревается карбюратор то смесь сразу обогащается, склонность к калильному зажиганию становится выше!
мотор  не развивает полной мощности, а на перегреве вовсе перестаёт тянуть, падают обороты, хотя у двигателя ещё вполне рабочая температура.
Установите вставки толстые!, прокладки толстые лучше не ставить чревато загибанием ушей у карбюратора..


При верно выставленном зажигании (с чего и начинается вся регулировка).
Запомните, стреляет в карб очень бедная смесь, в глушак очень богатая.

Также если на оборотах двигатель стал чихать в карб, бедная смесь поднимай иглу.
Стреляет в глушитель на оборотах, заливает сильно.

Если на холостых мотор чихает в карб, и плохо заводится холодный значит бедная смесь регулируй качество смеси винтом, закрути винтик)).

Самый простой способ понять что бедная смесь, когда мотор стреляет в карб, сними патрубок, прикрой вход воздуху в карб ладонью на половину, чихать перестал значит смесь бедная, также если есть провалы даже при плавном открытии заслонки, можно узнать из за чего происходит также прикрыв ладонью, если после этого провал пропал значит беднит.
Ведь при прикрытии воздуха вы обогащаете смесь).

Многие из вас не берут к виду уровень в поплавковой камере! его как и другие настройки на заводе не выставляют! а от него в корне зависит работа всего карбюратора.
Также играя уровнем топлива в разумных пределах, можно обогащать или обеднять смесь в всех режимах.
Горе мастера не посмотрев уровень начинают иглы поднимать, винты вертеть, а толку yikes .

К сведениям для вас, доведу что на нормальном исправном двигателе с компрессией  9-10 атмосфер, и нормальным карбюратором без всяких окисленний, винт холостого хода обычно откручивается на 1,5-2 оборотов, и при этом смесь нормальная.

Также не забывайте про синхронизацию), чтобы все цилиндры работали ровненько и ни кто никого не тянул), чревато тем что цилиндр который будет плестись при верной регулировке будет искажать качество смеси.
Поэтому правильнее всего, отключать другой цилиндр при регулировке!

Карбюратор пускай и кажется простым на общий взгляд, но очень тонкая штучка.

Отредактировано ALISA (02-10-2015 21:00:27)

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Проблема с холостым ходом...

ALISA пишет:

Ну  тут тему устроили, всё просто, если понять  tongue .

а ты на чём ездишь ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Проблема с холостым ходом...

АЛЕКСАНДР пиф пишет:

а ты на чём ездишь ?

Ну, как сказать на много чем езжу, на шеях, на мото на машине).

Или по моим описаниям не видно то что я знакома с этой тематикой ?  big_smile

Отредактировано ALISA (02-10-2015 22:29:18)

Сказать спасибо Плохое сообщение